Sidebar

[HL2EP2/SYNERGY] syn_last_stand

KWADRAT

Тест
20.09.2008
59
25
[HL2EP2/SYNERGY] syn_last_stand

Сначала самое главное.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/103931637/syn_last_stand.rar
http://rghost.ru/57474099

Что вас ждёт в этой карте:
  • Невозможная сложность и продолжительность.
  • Тормоза из-за обилия скриптов.
  • Скоммунизженное у VALVe окружение.
  • Отсутствие HDR.
  • Отсутствие внятного сюжета.
  • К концу игры вы убьёте по меньшей мере 700 npc.
  • Присутствие мелких багов из-за лени/особенностей движка.
  • Редкие вылеты.
  • Ох-ительный конец.
В общем 3-4 часа чистого геморроя.

Однако, если вы не скрыли тред после прочтения вышесказанного, в этой карте вы так же можете увидеть:
  • Продвинутый интеллект у npc.
  • Хардкор.
  • Напряжённый и продолжительный геймплей.
  • Необходимость думать и готовиться к бою.
  • Частичная разрушаемость.
  • Снайперская винтовка.
  • Необычные сюжетные решения.
  • Ох-ительный конец.
В общем 3-4 часа динамичного геймплея.

И я гарантирую вам, что после прохождения вы почувствуете то самое чувство победы.

А теперь по-подробнее. Давно мечтал сделать карту-выживание на HL2. Как я слышал, такие карты обычно имеют плохую репутацию, и хрен знает почему, возможно из-за их скучности.
Поэтому я решил сделать интересную карту-выживание. Вообще, она разработана для кооперативного мода synergy, но из-за слишком большого количества энтить и скриптов, она слишком сильно лагает. Тем не менее она нормально идёт на обычном HL2ep2. Я прошёл её на максимальной сложности за 3 часа, и это было не легко.

Как вы можете заметить, я очень ленивый/неопытный, чтобы сделать полностью свою карту, поэтому я взял за основу карту из HL2. Я понимаю, это форум мапперов и они сейчас бугуртят. Карта сделана исключительно ради геймплея, без всяких свистоперделок. Во всяком случае карта достаточно сильно изменена для нужд геймплея.

Сюжет карты прост и лаконичен, он позволяет игроку самому осмыслить происходящее. Ваша цель - захватить базу врага и сдержать 10 атак.

Я понимаю, в Халфу уже мало кто играет, но всё же надеюсь, что хоть кто-то есть. Я решил закончить мой старый проект, чтобы совесть не мучала.
Так что, если хотите, можете поиграть в эту замечательную карту. И обязательно напишите всё, что вы о ней и обо мне думаете.
 

Вложения

  • 821 КБ Просмотров: 375
  • 656.2 КБ Просмотров: 331
  • 424.8 КБ Просмотров: 308
  • 307.5 КБ Просмотров: 352
  • 695.9 КБ Просмотров: 366
  • 349.1 КБ Просмотров: 397
  • 689.7 КБ Просмотров: 288
  • 661.5 КБ Просмотров: 399
  • 949.9 КБ Просмотров: 306
  • 599.7 КБ Просмотров: 381

Mr-Wrench

Всем известный.
30.08.2012
73
21
Причём тут эпизод 2 помимо снайперки?
Почему нет HDR?
700 NPC? Это очередной npc_maker с 700 npc? Чувак, это уныло.
3 часа выживать от нападений комбайнов - звучит оооочень скучно, но, как ты сказал, что дофига скриптов... какие именно? Приведи пару примеров.
От того, что ты сказал про карту вначале, хочется воздержатся от её скачивания

[ADDED=Mr-Wrench]1408078191[/ADDED]
Честно говоря, после того, что ты сказал, я недооценил карту. Конечно прикольно, но есть баги. Например телепорт, видный через крышу, или неплюющиеся энтлайон воркеры, а так же лагающие текстурки. Вообщем работать есть над чем. Так же обидно, что нет хдр, поскольку его сделать ничего не стоит. А ещё, сделай так, что при спавне комбайнов их сразу не расстреливали. Понравился поезд. Сделай так, чтобы комбайны выходили как-бы из этого поезда. А так же улыбнуло то, что после конца волны они отступают
 
Последнее редактирование:

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
Всегда смотрю в первую очередь скрины, а потом описание. И что же я вижу? Стандартные карты ХЛ2. Далее прокручиваю вверх, и вижу простыню текста с перечислением фич. Опускаю скролл, и опять смотрю картинки. Прихожу в противоречие. Особенно как человек, задротивший неделями в SMod Redux, где:

Продвинутый интеллект у npc.
Хардкор.
Напряжённый и продолжительный геймплей.
Необходимость думать и готовиться к бою.
Частичная разрушаемость.
Снайперская винтовка.
Необычные сюжетные решения.
Ох-ительный конец

А так же:

Гора оружия
Расчленёнка
Каннибализм
Океаны крови
Произвольное количество часов геймплея, тк играть можно бесконечно.
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Вертолет можно вообще уничтожить? Много раз попадал ракетометом, эффект - возгорание, но никак не уничтожение.
 
Постоял пострелял по комбайнам из арбалета. Стрелял в одну точку - снайперскую винтовку. Подом занял дом, залез на крышу, увидел непонятно что на крыше с ракетомётом, выстрелил случайно в крышу, умер, вышел.
 

KWADRAT

Тест
20.09.2008
59
25
Благодарен всем, кто скачал и поиграл. Особенно тем, кто даёт любую критику.

2 Mr-Wrench:
>Причём тут эпизод 2 помимо снайперки?
Хантеры.

>Почему нет HDR?
HDR - дело тонкое. Чтобы его нормально настроить, нужно использовать триггеры грамотно меняющие экспозицию, а это лишние энтити. Компилятор же мне неодобрительно заявляет entdata [variable] 740345/393216 (188.3%) VERY FULL!, лагать будет в общем ещё больше. Но, знаешь что?.. Введу таки!

>700 NPC? Это очередной npc_maker с 700 npc? Чувак, это уныло.
Без этого, конечно, не обошлось, но, во первых, это npc_template_maker, а во вторых их много разных и каждый работает ровно тогда, когда он нужен.

>.. ты сказал, что дофига скриптов... какие именно? Приведи пару примеров.
Как ты уже смог заметить - банальное отступление. Кроме того - поиск игрока, десант, прыжки и пр.

>телепорт, видный через крышу; лагающие текстурки
Вот это я вряд-ли смогу исправить. Тут нужно быть модельером, а я не настолько крут.

>неплюющиеся энтлайон воркеры
У меня такого не было, странно. Кто играл, у кого как?

>А ещё, сделай так, что при спавне комбайнов их сразу не расстреливали.
Вот это я не понял. Что ты имеешь в виду?

>Сделай так, чтобы комбайны выходили как-бы из этого поезда.
Опять же - слишком много скриптов уже.

2 xDShot:
>Вертолет можно вообще уничтожить? Много раз попадал ракетометом, эффект - возгорание, но никак не уничтожение.
В целом это возможно. Я вспомнил, я прописал ему 2000хп, а это 20 ракет на максимальной сложности в оригинальном HL2. Вообще, я это делал для synergy, а там эти 20 ракет влетают очень быстро. Но думаю его действительно стоит ослабить. Хотя он и так достаточно быстро косится с пушки на крыше.

2 Raid:
Сыграй хоть.

2 Stanislav.Mk:
Приму к сведению. Я понимаю, карта трудная, но ты можешь взять себя в руки и предпринять ещё одну попытку.

Спасибо огромное за ответы. Если будет что-то ещё - говорите. Я с радостью приму любой поток каловых масс! Вместе сделаем карту лучше, и если хотите, запишу любого из вас в БЕТАТЕСТЕРЫ.
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Но думаю его действительно стоит ослабить.
Тогда и заодно уменьши дамаг у Оффтоп

[ADDED=xDShot]1408125054[/ADDED]
Ох-ительный конец.
не такой он уж "ох-ительный" :(
 
Последнее редактирование:

Mr-Wrench

Всем известный.
30.08.2012
73
21
KWADRAT сказал(а):
На сколько я помню, они и в оригинальной халфе присутствуют


KWADRAT сказал(а):
>700 NPC? Это очередной npc_maker с 700 npc? Чувак, это уныло.
Без этого, конечно, не обошлось, но, во первых, это npc_template_maker, а во вторых их много разных и каждый работает ровно тогда, когда он нужен.
Ну это я писал ещё до того, как поиграть в эту карту. Лучше конечно такие подробности не писать.


KWADRAT сказал(а):
>.. ты сказал, что дофига скриптов... какие именно? Приведи пару примеров.
Как ты уже смог заметить - банальное отступление. Кроме того - поиск игрока, десант, прыжки и пр.
Тоесть прыжки как скрипты? Разве 2х нод хинтов с override jump permission мало?


KWADRAT сказал(а):
>телепорт, видный через крышу; лагающие текстурки
Вот это я вряд-ли смогу исправить. Тут нужно быть модельером, а я не настолько крут.
Раз ты делаешь карту для синглплеера, можно сделать trigger_multiple с enable/disable оутпутом к телепорту + сделай ему анимацию при работе.


KWADRAT сказал(а):
>А ещё, сделай так, что при спавне комбайнов их сразу не расстреливали.
Вот это я не понял. Что ты имеешь в виду?
То есть при высадке, их сразу можно убить(MEGA TACTICS). Сделай им десантирование в недоступных для игроку местах.


KWADRAT сказал(а):
>Сделай так, чтобы комбайны выходили как-бы из этого поезда.
Опять же - слишком много скриптов уже.
Ну разве нельзя там остановить поезд и сделать так, чтобы из-за него выбегали комбайны. (Спавн позади поезда)
 

Point869

New member
19.02.2012
534
26
2
0
Raid сказал(а):
Всегда смотрю в первую очередь скрины, а потом описание. И что же я вижу? Стандартные карты ХЛ2. Далее прокручиваю вверх, и вижу простыню текста с перечислением фич. Опускаю скролл, и опять смотрю картинки. Прихожу в противоречие. Особенно как человек, задротивший неделями в SMod Redux, где:

Продвинутый интеллект у npc.
Хардкор.
Напряжённый и продолжительный геймплей.
Необходимость думать и готовиться к бою.
Частичная разрушаемость.
Снайперская винтовка.
Необычные сюжетные решения.
Ох-ительный конец

А так же:

Гора оружия
Расчленёнка
Каннибализм
Океаны крови
Произвольное количество часов геймплея, тк играть можно бесконечно.
Smod не сравнится с Cinematic mod'ом от "Fakefactory"
а все потому что:
Графон
Сюжет стандартного хл2
Графон
И еще раз Графон
Продвинутый интеллект у npc.
Хардкор.
Напряжённый и продолжительный геймплей.
Необходимость думать и готовиться к бою.
Частичная разрушаемость.
Снайперская винтовка.
Необычные сюжетные решения.
Ох-ительный конец
 

KWADRAT

Тест
20.09.2008
59
25
2 xDShot:
>-50 хп - это уж слишком мощно, особенно когда они целой армией прут.
Лол, да у меня вообще они ваншотили, это я им ещё хп понизил. Но ладно снижу чуть урон.

>не такой он уж "ох-ительный"
Да я банально не могу ничего хорошего придумать. Если у кого есть идеи по поводу конца - выкладывайте.

2 Mr-Wrench:

>Тоесть прыжки как скрипты? Разве 2х нод хинтов с override jump permission мало?
Приходится вручную соединять их при помощи info_node_link, иначе не работает, да и кроме прыжков приходилось его использовать.

>Раз ты делаешь карту для синглплеера, можно сделать trigger_multiple с enable/disable оутпутом к телепорту + сделай ему анимацию при работе.
Не, всё таки я её делаю скорее универсальную. Насчёт анимации подумаю.

>То есть при высадке, их сразу можно убить(MEGA TACTICS).
Это норма. Они десантируются в разных местах, всех не убьёшь.

>Ну разве нельзя там остановить поезд и сделать так, чтобы из-за него выбегали комбайны. (Спавн позади поезда)
Подобное сделать можно, но нужно ли? Мне не кажется, что это хорошо бы смотрелось, да ещё и лишние сложные скрипты.

Вообще, я подумываю, а почему бы не располовинить карту на 2 части-карты? Тогда, возможно можно будет избежать лагов в MP. Надо будет её ещё потестить в mp, так как я кое что в неё от этого уже успел добавить.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
2 KWADRAT:
Если только запустить под смодом. Когда куча трупов без расчленёнки и кровавых фейерверков - это скучно.

2 Point869:
Из твоего списка есть лишь один фактический пункт: графон. И совсем нет крови. Boooooooriiiing.
 
Последнее редактирование:

Mr-Wrench

Всем известный.
30.08.2012
73
21
2 KWADRAT:
>Приходится вручную соединять их при помощи info_node_link, иначе не работает, да и кроме прыжков приходилось его использовать.

Необязательно, если ты их только не сделал на расстоянии 1000 юнитов друг от друга. Я вот наставил таких, и теперь ассассинша в моём моде прыгает как ненормальная :D
 

KWADRAT

Тест
20.09.2008
59
25
2 Raid:
Я сам раньше очень любил smod, вселился как мог. Позже понравился smod tactical delta, там реалистичность, трудность, все дела.
Попробуй тогда на smod, вот только, насколько я помню, он не поддерживает ep2, хотя всё могло измениться.

2 Mr-Wrench:
Надо будет ещё раз это проверить. Я помню у меня была причина так делать, всё таки не всегда встроенный распределитель работает как надо.

Кстати, кто знает каких хороших мест релиза карты кроме gamebanana и workshop?
 

KWADRAT

Тест
20.09.2008
59
25
Ну что? Никто больше не играл?
Решил узнать как выглядит карта в конце, если отключить лимит на рагдоллы. Извиняюсь за графон, мой основной комп сломался.
Так какие места релиза кто знает?
 

Вложения

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 KWADRAT:
Может стоит хотябы погоду другую сделать?
 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 233
33
  • Спец медаль MM18
2 KWADRAT: выглядит годно, не хватает кровищи и расчлененки. Пили кримонленд-стайл мод, зуб даю будет иметь успех.

[ADDED=ZGreen]1408632007[/ADDED]
Как обстоят дела с тормозами?
 
Последнее редактирование:

KWADRAT

Тест
20.09.2008
59
25
2 FiEctro:
Я думаю, что стоит всё таки разбить карту на две, чтобы она нормально работала в мультиплеере, всё таки для него я её и создавал изначально. Например первая часть - день, вторая - вечер с разной погодой. Если есть идеи по лучше - говорите. Я приветствую любые предложения. Особенно, что сделать с концом.
Кстати, как сделать так, чтобы на следующей карте физические объекты остались на своих местах?

2 ZGreen:
В синглеплеере никаких тормозов нет.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн