Sidebar

[HL2] City_SPb

KekC

Active member
24.03.2009
644
[HL2] City_SPb

****************************************************************************
City_SPb v. 1.0 - модификация для Half-Life 2

Автор: ~Smith~ 01.06.2011
****************************************************************************

===========================================================================
1. ВВЕДЕНИЕ

Спасибо за то, что скачали "City_SPb"!

Собственно окупированный альянсом большой город, по которому можно покататься, найти внутренние помещения, базу повстанцев и много чего ещё.

Фичи: Фототекстуры высокого разрешения с бамп картами (сфотографированные в
Кронштадте, Выборге, Ивангороде, Шлиссельбурге, Санкт-Петербурге), модели
домов, подстанций и физических объектов, Реально воссозданные типы серии домов,
фоновая музыка, нелинейность сюжета, две финальные концовки.

Cкачать можно тут:
Профайл мода на ModDB
http://www.moddb.com/mods/city-spb
===========================================================================
2. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные:
Процессор: 2 Ghz
512 мб ОЗУ
256 MB DirectX совместимая видео карта
Звуковая карта, Клавиатура, мышь
===========================================================================
3. УСТАНОВКА

Запуститие инсталятор и выберите папку с вашим Half-Life 2.
===========================================================================
4. ЗАПУСК

Вариантов несколько, выбирайте любой:
1) Использовать ярлык "City_SPb_Launch" на вашем рабочем столе.
2) Запустить файл City_SPb_Launch.bat расположенный в папке с модом.
3) Создать ярлык для файла hl.exe со следующими параметрами: –console +map City_SPb
4) Запустите Half-Life 2. В консоле написать: map city_SPb.
===========================================================================
6. АВТОРЫ, БЛАГОДАРНОСТИ

Разработчик мода city_SPb:
Сорокин "~Smith~" Иван
(Разработка, концепция, текстуры и модели, сюжет, скрипты, дизайн уровней.)

Специальная благодарность Илье Глазунову, автору картины "Мистерия ХХ века".

Благодарю:
BuZZeR
Du$tMaN
J.D.
FuLL_NuLL
KaLasH
Papa
Skaarj
[email protected]
===========================================================================
2008-2011 (c) City_SPb
Проект City_SPb придумал и развил ~Smith~.
Сделано в России!
===========================================================================

Второй City_SPb2 смотрим тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?p=765713#post765713

Промо ролик:
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=EL9eKNZ_gE4[/VIDEO]

Геймплэй бэты 2008 года:
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=dK07FsSnKVQ[/VIDEO]

Трейлер City_SPb:
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=TlKnAJtLMV8[/VIDEO]
Cкачать можно тут (231 Mb): http://www.moddb.com/mods/city-spb/downloads
Прямая ссылка (231 Mb): http://www.gamefront.com/files/service/thankyou?id=21173720
 

Вложения

Последнее редактирование:

HeMe3iC

:(
03.09.2007
3 263
34
48
Питер
Выглядит масштабно, хоть и малость пусто
знакомые места попадаются, но может просто глючу, план сам придумывал или с реала взял? ну и если сам, то комплексы всякие из построек тоже сам придумывал или из реала взял
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Коробки... разве ты не можешь сделать лучше?
Не похоже это на жилой город, очень уж местами кубично.
 

KekC

Active member
24.03.2009
644
2 HeMe3iC
Сублимация зданий Красносельского и Кировского р-нов.
Какие ещё комплексы?

2 UNLive
Уменьши качество текстур в настройках.

2 Z-O-M-B-I-E
488 Mb если быть точным.

2 Flash
Воссозданы реальные кубичные здания, круглых небыло ;)
 

UNLive

New member
04.04.2010
648
27
Как бы тебя не обидеть.
Ну начнем, если ты делаешь карты то старайся делать их более реалистичными.
Во первых для оптимизации следует создавать не одну большую карту, а несколько.
Во вторых освещение очень унылое, оно должно максимально отражать скайбокс, так-же скайбокс я бы применил либо стандартный либо вообще бы поставил синюю коробку но не то, что стоит у тебя точно... В третих мог бы не обращать внимание на кубичность. Действие HL2 происходит в России. Так что могу тебе конкретно сказать, то, что сделал ты мало похоже на город побегай по СТАЛКЕРу и скопируй все оттуда, понравился брашворк в некоторых местах. Вообщем карта довольна интересная немного доработать, где-то все стереть построить заново, вообщем немного побаловаться со скаем, диспом, светом солнцем, шадоу контрол настроить и будет может не конфетка, но на чупо-чупс махнет.
 

PREsideNT

Он же smiler
16.06.2008
815
27
1
18
Рувны
2 UNLive:
Про сталкера плохой совет.. да там совковая архитектура, но все же лучше сделать хоть немного не похоже.

По сабжу:
Выгледит местами очень не плохо, но большие пустые улицы не есть гуд, да и оградка на длинной улице без перерывов, хотя бы на переход пешеходный, не поломана нигде..
Про свет уже сказали.
Тектуры хоть и весьма неплохи местами выгледят не реалистично(пример здание на 6 скрине)
Основной недостаток:
Пусто, даже машин на улицах нет..
В основном робота выполнена хорошо, но помоему тебе немножко не хватило терпения довести все до конца
 

Штекер

Пазитивчиком +
30.04.2010
399
26
Немного уныло :spy:
При таких-то возможностях соурса использовать модели с такими-то текстурами,просто преступление :umnik:
В целом побольше бы "левых" моделей которые на геймплее не отобразятся но помогут создать приятную обстановку что-то типа разбитой машины на дороге,деревца у дома ну короче ход мысли понятен...не помешали-бы и спрайты потому что к примеру дорога слишком уж идеальная и однообразная когда покрыта одной текстурой.
p.s.Не растраивайтесь все мы в свое время были нупами ;)
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
И эта сорс 0_о? Похоже на Голд, 1 в 1 пряма.
 

KekC

Active member
24.03.2009
644
Мда, всем спасибо, что хоть поиграли.

Entdata 98 percent'ов FULL
Присутствуют спрайты канализационных люков на дороге. Шадовконтроль настроен.
Множество уникальных моделей. Редкая карта задумывалась, чтобы погонять на багги. :art:
 

Mega_Man

Работаю...
18.06.2009
203
29
0
0
Saint-P
Качаю. по скринам - на улицах действительно пустовато. щас побегаю - заценю...) видно что работа проделана не маленькая. а на троллей я бы не обращал внимания...
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 KekC:
А ты давно на улице было-то?
Панельные многоэтажки не являются сферическими параллелепипедами в реальной жизни и с такими мутными текстурами. :facepalm:
Про асфальт лучше вообще промолчать, так как в городах он несколько темнее, и нём обычно всякую фигню рисуют, разметка называется.
И эта текстура у тебя лежит на пешеходной части.
На некоторых зданиях у тебя сделаны балконы, но текстура резко контрастирует с текстурой здания.

Что касается города, ты хоть в курсе что на улицах обычно полно всяких магазинов, ларьков, разного рода заведений?
Должны быть рекламные баннеры, светофоры, и прочие уличные элементы любого жилого города.

У тебя много текстур низкого качества и очень хорошо видно как одна и та же текстура повторяется в окнах.

Сорс предъявляет повышенные требования к маппингу.
 

Aspik

dreaming wide awake
27.11.2009
1 349
27
  • Золотая медаль 233
Вот чёрт, я знал, что есть извращенцы, но чтобы сделать полгиговую карту :spy: у тебя компилятор не загнулся? Ты неделю компилировал?
 

UNLive

New member
04.04.2010
648
27
Aspik: Время создания этого мода 2008-2011, из них компилировался он 2.5 года :D
Хотя все сделано довольно тщательно и старательно.
 

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн