Sidebar

[HL2]Breakble!

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

Cabbie

New member
11.04.2007
715
30
4
0
[HL2]Breakble!

Дело было вечером, или утром неважно, я в предпринял 3 попытку, научиться делать разбиваюшиеся модели по Source. Зашел на сайт, защел на форум, но не тот, не другой туториал, не принес результата. Я чесал репу, и думал, чего собственно я не догоняю. И потом догнал. Вообщим тутор, о разбивающихся моделях.

Для начала, скомпилируем основную модель, с такимим параметрами:

Код:
$cd "C:\Users\Brock Samson\Desktop\01"
$modelname "Frame01.mdl"
$model "body" "01.smd"
$cdmaterials "models\"
$surfaceprop "Wood"
$keyvalues { "prop_data" { "base" "Wooden.Small" "health" "20" } }
$illumposition 0.842 0.000 1.752
$sequence 01 "01" ACT_IDLE 1 fps 30.00
$collisiontext
   {
   break
       {
           "model" "Frame01_a.mdl" "fadetime" "15"
       }
   break
       {
           "model" "Frame01_b.mdl" "fadetime" "15"
       }
   }
$collisionmodel "01.smd"{

 $concave
 $mass 10.0

}
В чем отличие, в строчке:

Код:
$keyvalues { "prop_data" { "base" "Wooden.Small" "health" "20" } }
В ней указываете health для моделей, если этого не сделать ничего не получиться это 100%, что-то будет некоректно. Ну и $collisiontext это на что будет распадаться наша модель и время за которое исчезнет. В HL2, куски исчезают гараздо быстрее чем во втором эпизоде.

QC, для гибсов такой:

Код:
$cd "C:\Users\Brock Samson\Desktop\01"
$modelname "Frame01_A.mdl"
$model "body" "01.smd"
$cdmaterials "models\"
$surfaceprop "Wood"
$keyvalues { "prop_data" { "base" "Wooden.Small" "health" "0" } }
$illumposition 0.842 0.000 1.752
$sequence 01 "01" ACT_IDLE 1 fps 30.00
$collisionmodel "01.smd"{

 $concave
 $mass 5.0

}
Естественно все пути меняем на свои. Вот, вообщим компилируем 2 модели, у меня это Frame1_a и Frame1_b. Вот собственно и все. Правда для того, чтобы сделать приличные куски, нужно хоть немного знаний моделирования. Значит результат ДО:



И после:



На благо, маппер комьюнити трудилься Cabbie, и как всегда пыталься обьяснить, необьяснимое.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
Можно в тег code загнать qc.
Куда лучше смотреться будет.
 

Reaktor

Member
07.07.2011
702
22
18
Тула
Почему, что бы я ни делал, у меня всегда при распаде появляется ошибка??? prop_physics at 3952 -456 -1632 uses model models/gameplay/gp_crate_gib_6.mdl, which has no propdata which means it must be used on a prop_static. DELETED.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн