Sidebar

[Half-Life 1] Телепорт NPC.

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 379
73
48
Награды
2
26
г.Подольск, Россия
aynekko.pw
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Привет! Делаю мод на ксаше, но в основе первая халфа.
Опишу ситуацию: есть комната 1, через которую игрок идет в комнату 2. В комнате 2 - кнопка. При ее нажатии в комнате 1 должны появиться солдаты.
Все просто, но проблема вот в чем. У этих солдат должны быть нестандартные, т.е. другие, модели (по сюжету есть две разные группировки, используется одна и та же энтитя monster_human_grunt, но с заданной другой моделью).

1) В стандартной ситуации я бы использовал monstermaker и не парился. Но в нем можно задать появление только обычного human_grunt'а. Я не могу задать этому NPC другую модель.
NOPE

2) scripted_sequence: я создал комнату за картой, в которой обитают заранее заготовленные солдаты с нужными скинами и именами. По кнопке активируется sequence и они телепортируются (move type - instant). Все работает, но: солдаты не обращают на меня никакого внимания, пока я их не раню. Не понимаю, почему так. Так что…
NOPE

3) aiscripted_sequence: все то же самое, что и в пункте выше. Только теперь солдаты не обращают на меня внимания вообще, они никуда не двигаются и бессмертные.
NOPE

4) Ну, а тут уже финт ушами… В потолке сделал дырки, закамуфлировал их func_illusionary, подложил func_wall_toggle, на него поставил солдата и поставил trigger_push… по кнопке солдаты выдавливаются из потолка. :censored: И все работает. Солдаты в комнате появились, бегают и реагируют на меня. И, что самое главное, они с нужными скинами и нужной амуницией!
YEP

А теперь скажите, можно ли как-то обойтись без этих жутких костылей? Или как-то заставить сиквенсы работать?!
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн