Sidebar

GUIStudioMDL 2.2/Source (компиляция)

WoolfyZ

New member
14.09.2015
17
0
0
GUIStudioMDL 2.2/Source (компиляция)

Начал я моделирование в MilkShape 3d 1.8.4 с обычной коробки. Нашел гайд, сел в кресло, скомкал куб, но вот при компиляции у меня проблемы:

"GUIStudioMDL 2.2/Source - © 2007 Neil 'Jed' Jedrzejewski - http://www.wunderboy.org/

Loaded QC file - "D:\mymodel\myfirstboxw.qc"

Created command line: "D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game W:\GMOD13\garrysmod -nop4 -nox360 D:\mymodel\myfirstboxw.qc

WARNING: Unable to find gameinfo.txt. Solutions:

1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you're working on.
3. Add -game <path> on the command line where <path> is the directory that gameinfo.txt is in.

Unable to find gameinfo.txt. Solutions:

1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you're working on.
3. Add -game <path> on the command line where <path> is the directory that gameinfo.txt is in.


Added game config - "SC80"

Created command line: "D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game "D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2009\SC80" -nop4 -nox360 D:\mymodel\myfirstboxw.qc

qdir: "d:\mymodel\"
gamedir: "D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2009\SC80\"
g_path: "D:\mymodel\myfirstboxw.qc"
Building binary model files...
Working on "myfirstboxw.qc"
SMD MODEL D:\mymodel\/ref.smd
SMD MODEL D:\mymodel\/seq.smd
---------------------
writing D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2009\SC80\models/D:\mymodel\myfirstboxw.mdl:
Error opening D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2009\SC80\models/D:\mymodel\myfirstboxw.mdl! (Check for write enable)"

Подскажите люди добрые что мне делать с этим error opening, и всем тем что там еще осталось.
Было бы неплохо если бы вы объяснили как правильно настраивать GUIStudioMDL, а то может я чего там накосячил...
Заранее спасибо.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 911
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
По ссылкам из лога ходить не пробовал? Пути к файлам проверял? Покажи QC что ли...
 
Последние 2 строки вот прямо так и намекают, че там и почему не так. Яб даже сказал, что кричат аж. Особенно D:\ посреди адреса.
Там с текщими настройками предполагается, что твои исходники лежат в подкаталогах папки SC80, а не отдельно от игры. Но они там не лежат, отчего херится открытие адреса для записи файлов.
 
Последнее редактирование:

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 911
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Хех, а я решил, что это выхлоп у студиомдл такой глючный, что два пути схлопывает в один.
 

WoolfyZ

New member
14.09.2015
17
0
0
// Output .MDL
$modelname "D:\mymodel\myfirstboxw.mdl"

// Directory of .SMD
$cd "D:\mymodel\"

// Directory of .BMP
$cdmaterials "D:\mymodel\"
$cliptotextures

// Write textures into a ???T.mdl
//$externaltextures

$scale 1.0

// bodygroups: use relative path from $cd
$bodygroup body
{
studio "ref"
}

// sequences: all sequences are in $cd
$sequence seq-name "seq" loop fps 30 ACT_IDLE 1
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
2 WoolfyZ:
Скрипт явно для GoldSrc. В Source несколько по-другому.
Вот исправленный вариант:
Код:
// Output .MDL
$modelname "mymodel\myfirstboxw.mdl"

// Directory of .SMD
$cd . //Если все smd в одной папке с qc

// Directory of materials
$cdmaterials "models\mymodel"

//$cliptotextures //Не работает в сурсе (?)

// Write textures into a ???T.mdl
//$externaltextures //Текстуры не хранятся внутри моделей теперь

$scale 1.0

// bodygroups: use relative path from $cd
$bodygroup body
{
studio "ref"
}

// sequences: all sequences are in $cd
$sequence seq-name "seq" loop fps 30 ACT_IDLE 1
 
Последнее редактирование:

WoolfyZ

New member
14.09.2015
17
0
0
2 xDShot:
Спасибо большое, что бы я без вас делал:3
Вот только вопрос, после компилирования в хаммере модель появилась но текстура у нее благородно черно-розового цвета. Это наверное потому что я текстуру рисовал в bmp а надо в tga?
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
2 WoolfyZ:
текстуры надо рисовать в vtf. Но помимо него еще нужно создать .vmt-файл, он должен лежать там, куда указывает $cdmaterials. В данном случае vmt и vtf надо положить в <папка_с_модом>\materials\models\mymodel
 

WoolfyZ

New member
14.09.2015
17
0
0
2 xDShot:
Хмм... У меня появилась еще одна проблемка... Теперь заместо черно-розовой текстуры у меня вообще нет текстуры. Очертание модели виднеется, но вот текстуры попросту нет.
Пути по моему провел правильно и текстуру перевел в vtf и vmf:
// Output .MDL
$modelname "myfirstboxw\myfirstboxw.mdl"

// Directory of .SMD
$cd . //

// Directory of materials
$cdmaterials "models\myfirstboxw"

//$cliptotextures //

// Write textures into a ???T.mdl
//$externaltextures //

$scale 1.0

// bodygroups: use relative path from $cd
$bodygroup body
{
studio "ref"
}

// sequences: all sequences are in $cd
$sequence seq-name "seq" loop fps 30 ACT_IDLE 1
 

WoolfyZ

New member
14.09.2015
17
0
0
А господи, вот я дурак, поставил LightmappedGeneric заместо VertexlitGeneric.

[ADDED=WoolfyZ]1445358857[/ADDED]
2 xDShot:
Кстати, можешь объяснить как сделать модель твердой? Она только в prop_dynamic появляется, а как этот qc фурычит я вообще не знаю. Буду признателен если скажешь базовые знания (prop_static, prop_physics).
 
Последнее редактирование:

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.