Sidebar

[GM] gm_superbuildings

  • Давно уже назрела ситуация плохого отношения к новичкам со стороны пользователей нашего форума.
    Всё чаще я замечаю что многие пользователи "поливают говном" их карты, целью этих г-нов является потешить своё ЧСВ, и самоутвердится за счёт нубов, видимо искренне полагая что их мнение крайне "ценно".
    К сожалению разделение карт по качеству их исполнения не помогло.

    Уже довольно давно было введено правило "Критикуешь - предлагай", но оно успешно многими игнорируется.

    В связи со всем вышесказанным, с этого момента вводится ограничение на "неинформативные" посты(проще говоря оффтопик) в разделе "Релизы нубских карт".
    Теперь если пользователь отпишется в вышеупомянутом разделе и его пост будет являться флудом, то он получит одно устное предупреждение, если ситуация повторится, то пользователю будет отключён доступ к данному разделу.

    Надеюсь на ваше понимание.
    Я хочу что бы для новичком ксм стал домом(так же как и для меня в своё время), а не вокзалом где каждый намеревается тебе толкнуть в спину.

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 322
28
  • Rocket медаль
gm_superbuildings(Garrysmod)

Вот решил как-то сделать мапу на тему небоскрёбов.Высокой детализации вы здесь конечно не найдёте,зато есть где разлетаться,разездиться и главное-откуда навернуться как следует:)

з.ы. Дефолтное освещение,из-за вылета Rad'a при компиле%) Кубмапы не строил специально,хотя они есть на карте.Такчто кому нада-buildcubemaps в консоли:)
з.з.ы. Зданий конечно можно было сделать больше,но из-за max_map_verts это пака не представляеться возможным.

Скачать gm_superbuildings.bsp (7,44 Мб)

http://www.rapidshare.ru/672927
 

Вложения

Последнее редактирование:

Midnight

Game designer
29.04.2007
3 225
27
  • Золотая медаль 145
2 Raid:
Ээээм, прости это Source Engine ???
=\\\\\ Извини за критику, но..... !

--------
А я радом всёгда компилю, а если вылетел то перекомпилю, раз релиз!
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 322
28
  • Rocket медаль
2 Midnight:
Дык яж говорю: карта чисто попрыгать с верхатуры,полетать там,месиво устроить.Еслиб делал на детализацию уж наверно было получше;)
И здания были бы не брашами а моделями.
 

Midnight

Game designer
29.04.2007
3 225
27
  • Золотая медаль 145
2 MAPA3MATuK:
не разделяю твоего оптимизма.

2 Raid:
Ну хоть поработал бы ещё чуть чуть.
Короче:
Детализация 4/10
Гаррисмодность 10/10 =)
Атмосферность 0 ну ладно 1/10 (нелюблю карты без стиля..... и рада =))
Играбельность хммм 5/10

Но за проделанную работу ты плучаешь +20 =)
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Где тут картинка кубамапа с надписью trash ?
Имхо , карты тут как таковой и не вижу , так набор кубов .
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 322
28
  • Rocket медаль
2 Midnight:
Это пробник,посмотреть,что народ скажет о масштабных картах.Такчто ещё все впереди;)
 

Heroin

Чайку?
19.08.2007
2 935
28
/me играет в гаррисмод!
Щас скачаю, посмотрю... люблю масштабные карты :)
 

Midnight

Game designer
29.04.2007
3 225
27
  • Золотая медаль 145
MAPA3MATuK сказал(а):
2 Midnight:
а я как раз люблю некий "бред" в уровнях
:lol:

MAPA3MATuK сказал(а):
обожаю большие пространства
+1 , я кстате ща делаю карту на ТФ с очень большим пространством.
MAPA3MATuK сказал(а):
если бы в гаррис мод реактивный ранец был...
+1
+поищи, должен быть гдето
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Могу автору выделить самые основные ошибки на будуещее :
1 Карта залита на рапиду , мало кто с ней дружит , следовательно на большой рейтинг скачек не стоит расчитывать .
2 Нету RAD компиляции . Вследствии чего карту можно запросто считать недоделанной , максимум можно расчитывать что это "альфа" версия карты .
3 Очень большие пространства , BSP с ними плохо дружит , мне ща скажут - это не хл1 , потянет . Да потянет с должной оптимизацией . Вы видали карты из хл2 особенно в эпизоде coast ? Там провороту нету от хинтов , скипов и прочего .
4 Одннобразность текстур , такое ощущение что человек просто понатыкал браши , скомпилил и всё ! Текстуры одннобразные , чрезмерно повторяющиеся , однотонные .
5 Нету окружения , это не город получается , а какойто островок , парящий в небе . пустота еще бы прокатила на ровной , немногоэтажной карте , у тебя тут высоченные здания следовательно и обзор должен быть лучше .
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 322
28
  • Rocket медаль
2 FiEctro:
А вот с обзором звиняй))Дальность итак максимальная,но земля всёравно пропадает.Это раз. Во-вторых: 3Д скай просто некуда впихнуть.В третьих: оптимизация есть.Все невидные места закрашены nodraw и все здания это func_detail
 

Midnight

Game designer
29.04.2007
3 225
27
  • Золотая медаль 145
2 Raid:
Окклюдеры поставь, хотя... у тебя ж на крте нет моделей.
можешь не ставить. =)
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
>> В третьих: оптимизация есть.Все невидные места закрашены nodraw и все здания это func_detail

Я от такой оптимизации под стол качусь ) .

>> Это раз. Во-вторых: 3Д скай просто некуда впихнуть.

Ну ой , декомпили самую последнюю карту из цитадели ( где большая понарама ) , там есть решение ;) .

>> Дальность итак максимальная,но земля всёравно пропадает.

Max view distance о чем нибудь говорит ?
 

Backbreaker

графодрочер ксм
27.12.2007
3 115
27
48
  • Золотая медаль 111
Ну компильни ты хотя бы с радом! Для прикола можно поставить низкую гравитацию %)

[ADDED=Backbreaker]1210609344[/ADDED]
И триггер_пуши внизу %) %)
 
Последнее редактирование:

CSM TV

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
100.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн