Sidebar

gg_mario

CoPPeR

New member
07.08.2018
15
2
0
gg_mario

От нечего дело решил запилить карту из текстур марио,я начинающий маппер сильно не пинайте)делал пару дней,жду адекватной критики.
wpoly:400-800

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: DrTressi and Gaia

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Как для начинающего маппера хорошо.
Свет имеется, текстуры подогнаны хорошо. Но сами текстуры плохо подходят для таких больших пространств. С моим маленьким монитором аж в глазах рябит. Их стоило бы отскейлить все в 2 раза.

CoPPeR

New member
07.08.2018
15
2
0
Да,насчет того что глаза режит согласен(особенно в центре, в яме)а насчет скейла мне кажеться будет слишком мыльно,хотя стоит попробовать,и попробовать насышенность поубавить.ИМХО как то “пустовато” на карте

Igrik

Ветеран диванных войск
18.04.2018
156
При просмотре скриншотов у меня зарябило в глазах.
Не люблю я это, потому адекватной критики от меня не будет.
А так, все было хорошо. :)

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Скайбокс неплохобы поменять.

Shephard

Cunoașterea tăcută
16.03.2005
3 212
32
  • Серебряная медаль 121
  • Серебряная медаль 111
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль MM18
  • Серебряная медаль 221

Для первой карты годится.

Но а по существу: Стилистика марио выдержана, но визуально ломает глаз. от слова совсем. Продолжай мапить. помни про скай

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
2 CoPPeR:
Возможно версия архиватора как причина неоткрывания архива у жругих. Сделай в виде zip архива.
А вообще поищи другие карты в стиле Марио, посмотри как там сделано, в том числе подбор текстур.

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113