Генератор случайности by -=DrTressi=-
Добрый вечер! Я делаю мод для ХЛ1 и придумываю для него разные технические фишки. Об одной из них я решил вам сегодня поведать.
В современных играх часто бывает так:
Сохраняешься, убивают, загружаешься и проходишь снова, и на второй раз всё по другому: По другому стоят все, по другому отвечают.
Где валялся автомат - ловушка.
Чтобы реализовать это на ХЛ1 я придумал такую штуку, как Генератор Случайности. Ибо таковой энтити, которая будет выбирать случайные варианты в ХЛ нет.
Раз так... - пусть Игрок сам выберает один из вариантов!> )
Переходим у делу. Для начала сделаем заготовочку. Я решил использовать 7 лифтов(можно и больше) и один баттон. Игрок на него нажмёт и откроется один из лифтов. Какой - не знаю даже я> )
Всё это выглядит так:
Каждая дверь лифта имеет соответственно название door1, door2, door3....
Батон я назвал "but". И в поле Target указал door1. Типа по умолчанию > )
Далее создаём 7 trigger_changetarget. Проперти указываем такие:
[Name] - [1], [2], [3], [4] и т.д.
[Target] - [but] (Все "смотрят" на Баттон)
[New Target] - [door1], [door2], [door3]... и т.д.
Что у нас получается?
Если мы активируем 1ый триггер, то Баттон откроет 1 дверь.
Если мы активируем 2ой триггер, то Баттон откроет 2 дверь.
И т.д.
Теперь нуно сделать так чтобы они как-то сами.. активировались... При чём неупорядоченно... А как это сдееелать?> )
Переходим к самой интересной части!
Рождаем multi_manager. Нажимаем кнопочку для длинноруких (SmartEdit) и проставляем такие проперти:
[targetname]-[manager]
[1]-[0.01]
[2]-[0.02]
[3]-[0.03]
[4]-[0.04]
[5]-[0.05]
[6]-[0.06]
[7]-[0.07]
[manager1]-[0.07]
Далее создаём где нибудь триггер_мультипл БЕЗ ЗАДЕРЖКИ с такими пропертями:
[name] - [manager1]
[target] - [manager]
Мэнэнжэр будет запускать по очередни триггеры через каждые 0,01 сек. А в конце запустит сам себя. Таким образом получается Вечный двигатель> )
Остаётся поставить info_player_start, light и trigger_once с [target]-[manager].
Всё. Генератор Случайностей готов! Наслаждайтесь! Вместо дверей можно ставить лампочки, скрипты, окна, брейки, монстр_маркеры, трэйны и т.д. В общем чё хотите! А вместо Баттона можно поставить обычный триггер_once. Тогда игрок ваще ничего не поймёт.
Удачи!> )
Добрый вечер! Я делаю мод для ХЛ1 и придумываю для него разные технические фишки. Об одной из них я решил вам сегодня поведать.
В современных играх часто бывает так:
Сохраняешься, убивают, загружаешься и проходишь снова, и на второй раз всё по другому: По другому стоят все, по другому отвечают.
Где валялся автомат - ловушка.
Чтобы реализовать это на ХЛ1 я придумал такую штуку, как Генератор Случайности. Ибо таковой энтити, которая будет выбирать случайные варианты в ХЛ нет.
Раз так... - пусть Игрок сам выберает один из вариантов!> )
Переходим у делу. Для начала сделаем заготовочку. Я решил использовать 7 лифтов(можно и больше) и один баттон. Игрок на него нажмёт и откроется один из лифтов. Какой - не знаю даже я> )
Всё это выглядит так:

Каждая дверь лифта имеет соответственно название door1, door2, door3....
Батон я назвал "but". И в поле Target указал door1. Типа по умолчанию > )
Далее создаём 7 trigger_changetarget. Проперти указываем такие:
[Name] - [1], [2], [3], [4] и т.д.
[Target] - [but] (Все "смотрят" на Баттон)
[New Target] - [door1], [door2], [door3]... и т.д.
Что у нас получается?
Если мы активируем 1ый триггер, то Баттон откроет 1 дверь.
Если мы активируем 2ой триггер, то Баттон откроет 2 дверь.
И т.д.
Теперь нуно сделать так чтобы они как-то сами.. активировались... При чём неупорядоченно... А как это сдееелать?> )
Переходим к самой интересной части!
Рождаем multi_manager. Нажимаем кнопочку для длинноруких (SmartEdit) и проставляем такие проперти:
[targetname]-[manager]
[1]-[0.01]
[2]-[0.02]
[3]-[0.03]
[4]-[0.04]
[5]-[0.05]
[6]-[0.06]
[7]-[0.07]
[manager1]-[0.07]
Далее создаём где нибудь триггер_мультипл БЕЗ ЗАДЕРЖКИ с такими пропертями:
[name] - [manager1]
[target] - [manager]
Мэнэнжэр будет запускать по очередни триггеры через каждые 0,01 сек. А в конце запустит сам себя. Таким образом получается Вечный двигатель> )
Остаётся поставить info_player_start, light и trigger_once с [target]-[manager].

Всё. Генератор Случайностей готов! Наслаждайтесь! Вместо дверей можно ставить лампочки, скрипты, окна, брейки, монстр_маркеры, трэйны и т.д. В общем чё хотите! А вместо Баттона можно поставить обычный триггер_once. Тогда игрок ваще ничего не поймёт.




Удачи!> )