Sidebar

fy_ybit_sosedey

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
fy_ybit_sosedey

И снова здравствуйте. Я сегодня доделал карту, которую делал 1.5- 2 дня и надеюсь, что вы её оцените, потому-что столько нервных клеток, в моём организме ещё не умирало.

СЮЖЕТ

Нет никаких террористов и спецназовцев. нет заложников, бомб и т.д.

Есть лишь соседи, которые ОЧЕНЬ сильно поссорились.
Не важна причина ссоры. Их может быть миллиард, от политических взглядов про путина и навального, до взглядов на то, какую музыку слушать.
ВАЖНО лишь то, что они вооружены, озлоблены и готовы размазать друг другу мозги по стенам.

Ну, как-то так.

В архиве три версии карты, две из них, почти ничем от друг друга не отличаются, разве-что одна из них более пофикшена.
Третья же версия была подправлена спецом для ботов, потому-как на основной карте они бьютcя об стены с видом "Ё*ть, где это я?".
(если че, я говорю о zbots, которые сами себе вейпоинты выставляют)
хоть, карта и заточена под игру с ботами, они все равно тупят.(может быть, кода нибудь перейду на pbots)


p.s: На карте вас будет ждать приятная, расслабляющая музыка, которая сделает веселее игровой процесс.

Ссылка на карту: https://my-files.ru/2yi131

[ADDED=zombiman]1550511741[/ADDED]
эм, ну вы хоть покритикуйте, а то я хз, норм карта получилась или так себе.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 zombiman: Прямо как хл-бум. Сюжет длинный и эпичный, но не имеющий ничего общего с игрой. И сама игра хлам.

Я даж не знаю, как тут конструктивно покритиковать. Ну все плохо.
Дизайн геометрии слабый, текстуры растянутые и мыльные, архитектура примитивна и не реалистична. Детализации вообще никакой нет.

---

Что можно порекомендовать для начала:
1. Переключить видео-режим из Software в OpenGL, или хотяб в D3D;
2. Набрать фотографий-скриншотов архитектуры, которую ты хочешь построить;
3. Подобрать качественных текстур для карты, чтобы они соответствовали подобранным скриншотам;
4. Затем уже делать карту по скриншотам-фоткам.
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Летающие дома соединенные огородом, всё что тут можно сказать. Для начала делай более тонкие стены и не растягивай так сильно текстуры.
 

Blupish

VIP
VIP
05.02.2009
988
22
18
С-Пб
2 zombiman:
Тебе предстоит очень много работы над ошибками, посмотри карты из хранилища этого сайта или зайди в раздел «Лучшие карты» , скачай побегай на них и старайся делать на этом уровне. В любом другом случае , уделяй внимание аккуратности и реалистичности. В данном случае - летят два дома в воздухе , где ты такое видел? Дома не понятной конструкции и никак не похожи на настоящие . Не нужно плодить сразу много проектов с картами. Сядь подумай , что хочешь получить от своей готовой карты и приступай к очень аккуратной работе , в которой будешь продумывать каждую деталь. Удачи в твоих начинаниях. :drink:
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
Blupish сказал(а):
2 zombiman:
Тебе предстоит очень много работы над ошибками, посмотри карты из хранилища этого сайта или зайди в раздел «Лучшие карты» , скачай побегай на них и старайся делать на этом уровне. В любом другом случае , уделяй внимание аккуратности и реалистичности. В данном случае - летят два дома в воздухе , где ты такое видел? Дома не понятной конструкции и никак не похожи на настоящие . Не нужно плодить сразу много проектов с картами. Сядь подумай , что хочешь получить от своей готовой карты и приступай к очень аккуратной работе , в которой будешь продумывать каждую деталь. Удачи в твоих начинаниях. :drink:
это само собой, но вообще, создавая эту карту, я дедлал упор не на реализм, а на фан и играбельность. Поверьте, я и без реализма, столько ошибок делаю, что, от нервов, готов откусить монитор от ноута.

[ADDED=zombiman]1550578148[/ADDED]
DrTressi сказал(а):
2 zombiman: Прямо как хл-бум. Сюжет длинный и эпичный, но не имеющий ничего общего с игрой. И сама игра хлам.

Я даж не знаю, как тут конструктивно покритиковать. Ну все плохо.
Дизайн геометрии слабый, текстуры растянутые и мыльные, архитектура примитивна и не реалистична. Детализации вообще никакой нет.

---

Что можно порекомендовать для начала:
1. Переключить видео-режим из Software в OpenGL, или хотяб в D3D;
2. Набрать фотографий-скриншотов архитектуры, которую ты хочешь построить;
3. Подобрать качественных текстур для карты, чтобы они соответствовали подобранным скриншотам;
4. Затем уже делать карту по скриншотам-фоткам.
1. Поверьте, мой ноут на столько слабый, что от OpenGL, он задымится.
2. мне бы сначала со стандартными текстурами научится мапить, а уже потом свои делать.
3. причина та же, что и вторая.
4. причина номер 2.

[ADDED=zombiman]1550578224[/ADDED]
FiEctro сказал(а):
Летающие дома соединенные огородом, всё что тут можно сказать. Для начала делай более тонкие стены и не растягивай так сильно текстуры.
Мне еще немного трудно обращатся с текстурами.
 
Последнее редактирование:

Z(Rus)

EHOT
11.04.2010
1 132
32
  • Золотая медаль 103
Тут проблема не в текстурах, а в основах:
-Нубоскайбокс, большая коробка скайбокса вокруг карты. Лучше облизывать скайбоксом карту, например за забором все равно ни кто не бегает, скайбокс можно было и вплотную к забору построить.
-Вместо Light_environment используются снаружи обычные Light. Источники света Light ставятся только внутри зданий и их может быть несколько, Light_environment ставится на улице где есть скабокс он ставится 1 и эмитирует освещение от солнца. Light_environment излучает свет не от самого себя а излучает свет от текстуры скайбокса.

Кривой брашворк поправится со временем и текстуры научится накладывать нормально тоже со временем.
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
Z(Rus) сказал(а):
Тут проблема не в текстурах, а в основах:
-Нубоскайбокс, большая коробка скайбокса вокруг карты. Лучше облизывать скайбоксом карту, например за забором все равно ни кто не бегает, скайбокс можно было и вплотную к забору построить.
-Вместо Light_environment используются снаружи обычные Light. Источники света Light ставятся только внутри зданий и их может быть несколько, Light_environment ставится на улице где есть скабокс он ставится 1 и эмитирует освещение от солнца. Light_environment излучает свет не от самого себя а излучает свет от текстуры скайбокса.

Кривой брашворк поправится со временем и текстуры научится накладывать нормально тоже со временем.
эээм... вообще-то на улице я использовал light_enviroment. может вам так показалочь, потому-что поставил свет под наклоном?
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
Z(Rus) сказал(а):
тогда странно что тени от домов в разные стороны, или это от балконов такие тени...
может, это я скай слишком низко поставил?
А может, это от того, что я свет поставил так, что он светит со стороны одного дома, на другой?

[ADDED=zombiman]1550581335[/ADDED]
Z(Rus) сказал(а):
тогда странно что тени от домов в разные стороны, или это от балконов такие тени...
Да, к стати на счет sky коробки. изначально я сделал так, как вы сказали, аккуратно наложил sky браши, но из-за ошибки perpendicular trxtures/ мне пришлось перекопать всю карту и я на всякий случай просто сделал sky box.
 
Последнее редактирование:

Blupish

VIP
VIP
05.02.2009
988
22
18
С-Пб
2 zombiman:
Кстати ,тут есть один профессионал домиков ,напиши ему,он очень отзывчивый человек ,всегда рад помочь начинающим мапперам Макарон .
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
Blupish сказал(а):
2 zombiman:
Кстати ,тут есть один профессионал домиков ,напиши ему,он очень отзывчивый человек ,всегда рад помочь начинающим мапперам Макарон .
ну я даже не знаю. у меня на примете щас другая карта и эту карту я чисто по фану сделал. может быть напишу потом.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
zombiman сказал(а):
ну я даже не знаю. у меня на примете щас другая карта и эту карту я чисто по фану сделал. может быть напишу потом.
Что значит по фану? Не надо оправдываться, нет ничего постыдного в том если ты совершаешь ошибки. Главное научиться их исправлять.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
zombiman сказал(а):
1. Поверьте, мой ноут на столько слабый, что от OpenGL, он задымится.
Не верю, у меня был Celeron 1.7, 64МБ видео и 256МБ оперативки.
И на нём шла контра OpenGL или D3D, уже не помню.

zombiman сказал(а):
2. мне бы сначала со стандартными текстурами научится мапить, а уже потом свои делать.
Это всё замечательно, только речь идёт не о текстурах, а о референсах.
То есть просто о картинках, которые используются в качестве ориентира.
Непосредственно технически в карте их нет и быть не должно.

zombiman сказал(а):
3. причина та же, что и вторая.
В пункте 3 я сказал, что глядя на картинку-пример нужно подобрать подходящих текстур из стандартных. Таких, которые бы подходили. Про рисование не было речи.

zombiman сказал(а):
4. причина номер 2.
Тут я отговорку вообще не понял.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
DrTressi сказал(а):
Не верю, у меня был Celeron 1.7, 64МБ видео и 256МБ оперативки.
И на нём шла контра OpenGL или D3D, уже не помню.
У меня когда-то был Duron (900 или 950 - не помню), 64МБ видео и 128 оперативки. На нем шла контра 1.1 - 1.6 OpenGL.
 

NarutoUA

Хокаге
17.11.2010
950
23
28
28
Ukraine
У меня тож на дюроне и 64мб нвидиа кс шла на приличном фпс. Щас они что-то намудрили с контрой, после обновлений с 2013 игра на ноуте с 2гб видеокарты и i3 ели выдает 90 фпс, а иногда и до 60 падает.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
2 NarutoUA:
Надо юзать старые версии контры. Либо вообще 1.5 Вот они норм работают. Проверял на старом Асере)
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.