Sidebar

Финальный релиз PARANOIA 2 SAVIOR v. 1.1

*azabetfen*

Well-known member
02.03.2010
1 922
29
27
48
ugu
  • Серебряная медаль RC
  • Золотая медаль 115
  • Золотая медаль 145
Backbreaker сказал(а):
Я высунуться из-за угла не могу, меня зомби с пулемета убивает :D Вы говорите - легко. На самой простой сложности играю вообще-то. Реакция у зомби круче чем у ботов-экспертов в кс. Через провод на полу не могу пройти. Еще значок шестеренки (use) сдвинут влево почему-то..

[ADDED=Backbreaker]1430349640[/ADDED]
Кхм.. как включить god mode? :D
Я прошол на харде, было не легко, просто нужно ждать, когда они сами к те подойдут, а ты их, и за угла хлопнишь. ;)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Элбер мне сказал, что будет их использовать, но в релиз почему-то попали TGA.
В версии 1.2 я сам их заюзаю.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
2 Дядя Миша:
ты с перегоном в ДДС сам справишься или подсобить?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ncuxonaT: лучше подсоби, раз у тебя большой опыт как мипам настраивать яркость и контрастность. Я максимум могу пакетно пропустить все текстуры через nvdxt. Только надо дождаться нового билда с поддержкой dxt5nm.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
2 Дядя Миша: честно говоря, понятия не имею, как настраивать мипам яркость и контрастность, ни разу не было в этом необходимости. А какой практический смысл?
Я могу пакетно пропустить через компрессонатор). Только нужно предварительно отобрать текстуры с альфа-каналом. Есть какой-то простой способ?
Чем dxt5nm лучше 3dc?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Есть какой-то простой способ?
Ну очевидно имя таких текстур начинается с {. Это ж халфа :)
Тем, что 3dc у меня непотдерживается.

[ADDED=Дядя Миша]1430508859[/ADDED]
понятия не имею, как настраивать мипам яркость и контрастность
А что ты тогда имел в виду под фразой "полный контроль над мип-уровнями" ?
 
Последнее редактирование:

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
Ну очевидно имя таких текстур начинается с {.
Да, об этом я не подумал. А моделей с прозрачностью через альфа-канал нет?
Тем, что 3dc у меня непотдерживается.
Жалко, у 3dc лучше качество.
А что ты тогда имел в виду под фразой "полный контроль над мип-уровнями" ?
Например, выбор алгоритма генерации мипов, возможность сразу посмотреть результат. Вообще в нвидиевском плагине для фотошопа много всяких фильтров для мипов, типа размытия, резкости, эмбосса вашего любимого. Яркость и контраст вероятно тоже можно настроить, но зачем.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
А моделей с прозрачностью через альфа-канал нет?
Есть, но помоему Элбер поленился давать полноцветные диффузки. В любом случае моделей с альфаканалом не слишком много, навскидку только деревья могу упомнить.
Жалко, у 3dc лучше качество.
Ну я сам их хотел спервоначалу, а оно вон что. Главное для D3D атишные нормалмапы поддерживаются, а для GL - нет. Где логика?
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
В дровах OGL, очевидно же :)
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
2 Дядя Миша:
Нашел вашу тему про 3Dc на гейдеве. И не то чтобы я хорошо знал английский, но вроде тут http://www.nvidia.com/object/real-time-normal-map-dxt-compression.html в пункте 3.3 пишут, что 3Dc можно загружать как LATC. И на форуме opengl.org пару раз проскакивает, что эти форматы одинаковые.
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
32
Исходников карт не будет. Мне они нужны для дальнейшего использования.
Пилите новые, мапперов тут много.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
However, these formats are not available in current graphics hardware. On all DirectX 10 compatible hardware the 3Dc (or BC5) format results in the best quality tangent-space normal map compression.
Т.е. старые карточки его не держат в любом случае.

[ADDED=Дядя Миша]1430560468[/ADDED]
А latc - это несжатый формат, как я понял. Т.е. его можно юзать для хранения нормалмап, но он несжатый.
 
Последнее редактирование:

PekpyT

Включите свет
05.12.2010
1 057
25
  • Серебряная медаль RC
Говорил, мол "Всё в ваших руках, граждане, фиксите все баги, а я не буду", но как без исходников дыры-то фиксить? :(
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.