Sidebar

Ещё раз про систему материалов

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 XaeroX: примазываться? Это я бегаю по чужим темам и нудю "переходите на Волатилу" ?
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 Дядя Миша:
А я - нудю? Просто иногда напоминаю о её существовании, чтобы народ понимал, что на форуме царит здоровая конкуренция. Которая, как известно, двигатель прогресса.
А зачем ты Жэке грубишь и его мод ругаешь (причём совершенно за левые вещи в контексте данной темы - например, геймплей) - мне решительно не понятно.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Гдеж я ругаю? Архитектура у него хорошая. Правда из дуум3 попяченная, но он её ручками воссоздавал, а могбы скопипастить. Но я о другом. Кутришные шейдеры - они навроде ООП. Вот берём чистый Си, что мы на нём делаем? Правильно, пишем программу. А что мы делаем в случае С++? Мы начинаем играться. Мы начинаем писать красивые обертки, мы начинаем инкапсулировать и полиморфировать. Мы доводим интерфейс класса до совершенства. Потом осознаем, что и остальные стопитцот классов надо тоже переписать. В результате мы маемся какой-то увлекательной херней, а работа стоит.
Кутришные шейдеры - они из той же области. Там где они по смыслу не нужны - их вообще не надо писать, но становится жалко. Как же так - такая мощная система, надо заюзать. В результате у нас все стены мигают, сверкают и переливаются. Это никому не нужно, да и самому автору тоже. Но как жеж не заюзать, когда оно есть. Или взять эту прыгалку из ку3. Нужны эти все вентиляторы крутящиеся и светящиеся? Да пофиг абсолютно. На нее и не смотрит никто. Но раз уж мы МОЖЕМ - надо наворотить побольше.
Ты вот задумайся на досуге почему все клоны третьей кваки, как бы им не переписывали рендерер, выглядят точно так же уныло, как и сама третья квака.
Да потому что за всеми этими мигалками не видно ни бампа, ни спикуляра, ничего. Если кому-то в игре нужны мигалки, он обходится стандартными энтитями - пузырьками, env_beam и прочим. Пример - The Trap. Там тоже всё блестит и моргает не хуже третьей кваки. ЧСХ безо всяких шейдеров.
Так вот на осознание того простого факта, что шейдеры не нужны, может уйти несколько лет. Конкретно у тебя это понимание наступит, когда новая Волатила будет готова :)

[ADDED=Дядя Миша]1418482402[/ADDED]
Просто иногда напоминаю о её существовании, чтобы народ понимал, что на форуме царит здоровая конкуренция
Я тебе напомню, как ты мне все ухи прожужжал что я всячески зажимаю и принижаю Волатайлу, уже одним фактом своего наличия на Hlfx. Я уже плюнул и ушел, чтобы тебе не мешать пеарить свою Волатилу. И что же? Правильно, на Hlfx ты её больше не пиаришь, тебе неинтересно там её пиарить. Тебе интересно пиарить её там где есть я. Хотя мне она тащем-то и не нужна.
 
Последнее редактирование:

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Конкретно у тебя это понимание наступит, когда новая Волатила будет готова
Я не делаю на шейдерах акцент. В вольфраме, если помнишь, их нет вообще.
Тебе интересно пиарить её там где есть я.
Ну, положим, на КСМ я пораньше тебя зарегистрировался. И волатилу пиарил тут ещё до того, как это стало мейнстримом. :)
Но в данный момент я всего лишь высказываю свои взгляды на устройство движка. И Жэка это делает. А у тебя на всё готов ответ - у одного карты из дума ворованные, у второго движок никому не нужен. Уж извини, я тут прямой связи не усматриваю.

[ADDED=XaeroX]1418485717[/ADDED]
на Hlfx ты её больше не пиаришь, тебе неинтересно там её пиарить
Придёт время - буду пиарить. Не торопи события. Сначала надо отработать путинский гонорар, выиграв информационную войну. %)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
В вольфраме, если помнишь, их нет вообще.
Я не изучал вольфрам.
Ну, положим, на КСМ я пораньше тебя зарегистрировался. И волатилу пиарил тут ещё до того, как это стало мейнстримом.
Тада пиарить было нечего. т.к. собсно Волатилы еще не было.
Помоему тебе лучше всего удается пиар еще невышедших продуктов.
Это как Путин нам в 2000-ном году тоже обещал-обещал, ну и что, ну и где?
Но в данный момент я всего лишь высказываю свои взгляды на устройство движка. И Жэка это делает. А у тебя на всё готов ответ
Потому что я хорошо подготовился. А вы думали, я неподготовленным пришёл на встречу со звездами?
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Это как Путин нам в 2000-ном году тоже обещал-обещал, ну и что, ну и где?
Я ничего не обещаю. Я просто делаю. Если ты видишь в моих упоминаниях проделанной работы пиар - что ж, пускай будет пиар. Лишним это точно не будет.
Потому что я хорошо подготовился.
Ясно.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 172
42
48
Награды
0
Будет ли возможность впихнуть спекуляр, глосс и, например, свечение в разные каналы одной текстуры? Всё равно у неметаллов спекуляр цвета не имеет.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Вот я ж как раз над этим и думаю, чтобы юзер так сказать сам выбирал где чего хранить и шейдеры мог сам писать.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Придумал тут вчера весьма интересную концепцию системы материалов, но пока только на бумаге. Попробую реализовать и посмотрю что из этого получится.
Если задумка сработает, то это будет самая лучшая система материалов в мире.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
В основе - моя старая концепция: кто не хочет углубляться в дебри - тот использует стандартные возможности.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Частично объединил идеи для PBR, старые наработки и часть опробованной системы из Paranoia 2. Уже что-то начинает вырисовываться.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Вообщем там будет генеричный набор параметров, по типу как устроены переменные в паскале. Это в первую очередь поможет мне легко и приятно создавать и прописывать новые униформы для шейдеров, сделать этот процесс полуавтоматизированным. Мне этого весьма нехватало фпараное.
Материалы условно разделены на две части - физическую и визуальную.
Физическая часть сведена в некий условный набор параметров, под общим абстрактным именем, которое задаёт сам мододел. Ну например группа metal или beton. Визуальная составляющая, включает в себя набор тех самых универсальных переменных, причём движок даже не догадывается об их содержании, руководствуясь только типом переменной, для выполнении с ней определенного действия. Это - от входа (когда мы грузим текстуры) и до выхода, когда параметры передаются в униформы очередного шейдера.
Изначально у меня была мысль сделать так, чтобы снаружи можно было подключать любой новый GLSL-шейдер, без вмешательства в код движка, но по здравом размышлении я отказался от этой идеи, поскольку народ обязательно чего-нибудь налажает, а разгребать придется мне.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 140
343
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Поковырял я Quake Live на днях. Так вот, запомните раз и навсегда - одинаковые текстуры и шейдеры (с разным содержимым) в разных паках, это сущий ад, натуральное издевательство над теми кто должен ковыряться в этом контенте. Причем это гамно тащится еще с первой кваки, где разные карты тоже имели текстуры с одинаковыми именами. Это как два Васи, где один массажист, а второй тракторист, когда в то время вам нужен программист.
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
15
0
Награды
0
30
Siedlce,Poland
Я уже работаю с новой системой материалов, имею возможность сравнивать опыт работы на Source, IdTech3,4.

Главное отличие в том, что вы сами придумываете понятия, задаете им свойства физические и визуальные.
Если же текстурка не имеет особых кастомных настроек - использует дефолтные (вы тоже можете указать что такое есть default).

Вообщем удобно, легко.
Мододелу даются все карты в руки, а какие руки - дело к мододелу
;)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
В XashNT эта система будет более гибкой всё-таки. Но основной принцип, я думаю найден правильный.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 121.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.