Sidebar

Ещё раз про систему материалов

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 775
397
83
Награды
10
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
ZAZA сказал(а):
и чтоб открывался этот текстовичок и его можно было редактировать прямо из редактора.
У вас голдсорс головного мозга.
Для изменения переменных можно сделать удобные формы в самом материал редакторе.
Перетащить текстуру в нужное поле, проставить галочки, потаскать ползунок, поменять значения true на false и обратно… всё это само пишется в файл материала.
Необходимо делать интерфейс более юзер френдли.
 

ZAZA

Well-known member
08.11.2011
2 434
42
48
Награды
0
2 Skaarj:
Текстовый интерфейс самый юзер френдли. Только блокнот, только хардкор :rock:
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Насколько я помню, там всё равно необходимо вручную править файл с материалом?
Скрипт писать, да. Но все изменения сразу показываются.

[ADDED=XaeroX]1418337123[/ADDED]
Перетащить текстуру в нужное поле, проставить галочки, потаскать ползунок, поменять значения true на false и обратно… всё это само пишется в файл материала.
Ты видел, сколько в ку3 вариантов tcGen/tcMod/rgbGen/alphaGen? Под каждый вариант предлагаешь делать комбобоксы и ползунки? Там потому и сделан текстовый скрипт, что очень гибкая система настроек.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
>Перетащить текстуру в нужное поле, проставить галочки, потаскать ползунок, поменять значения true на false и обратно
дада! программирование мышкой, анимированные смайлики и интерфейс как в кварке -- чтоб за кнопками основного окна небыло видно!
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 XaeroX: особенно здорово, что все эти настройки нужны лишь для мода жэки - чтобы сделать мигающие рельсы. 98% шейдеров выглядят одинаково: диффузка + лайтмапа.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Автогенерируются. Вот я и думаю - имеет ли смысл делать такую сложную систему, которая в конечном итоге выступит ключевым тормозом перестройки, потому что её концепция изначальна была заточена под FFP.
Ну вот скажи, ты думал как налету построить GLSL адекватный тому, что накарябал юзверь внутри кутришного шейдера? Проходов этак на семь.
Вентилятор с бампом и самосветящимися частями, как пример.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Ну вот скажи, ты думал как налету построить GLSL адекватный тому, что накарябал юзверь внутри кутришного шейдера? Проходов этак на семь.
Почему ты думаешь, что один тяжёлый GLSL-шейдер будет быстрее нескольких проходов с лёгкими? Это, вообще говоря, не очевидно.

[ADDED=XaeroX]1418381084[/ADDED]
Вот я и думаю - имеет ли смысл делать такую сложную систему, которая в конечном итоге выступит ключевым тормозом перестройки, потому что её концепция изначальна была заточена под FFP.
В принципе, я согласен. Зачем нам два движка с одинаковыми системами? Ты сделай так, я - эдак, а юзер выберет то, что ему реально нужно.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Согласен. Но поддержку DDS ты всё-таки сделай в джекхаммере.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Да зачем она? Я сжимаю текстуры при загрузке, glTexImage2D + сжатый internal format. Вдруг потом появятся какие-нибудь новые крутые алгоритмы сжатия, а ты хочешь намертво привязаться к S3TC. Я бы ещё понял, если бы двиг был на д3д, а так..
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
DDS быстрее грузятся :) Да и не приживаются как-то новые форматы.
Вон Нвидия пропихивает-пропихивает, а хрен там.
 

OEUVRE


06.03.2013
918
0
0
Награды
0
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
мониторы, порталы с шейдерами связаны весьма условно.
Стекающая кровь по стенам, равно как и тень от вентилятора это такой фейк, который был уместным в 1999 году, но сейчас смотрится просто смешно.
 

OEUVRE


06.03.2013
918
0
0
Награды
0
 
Последнее редактирование:

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
60
0
Награды
1
31
Москва
www.moddb.com
  • Золотая медаль 131
Дядя Миша сказал(а):
мониторы, порталы с шейдерами связаны весьма условно.
Стекающая кровь по стенам, равно как и тень от вентилятора это такой фейк, который был уместным в 1999 году, но сейчас смотрится просто смешно.
Главное, чтобы руки были прямые и будет красиво! =)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ZhekA: твой пример убедительно доказывает обратное. Вроде и руки прямые и архитектура ровная. А всё равно из Doom III скопированопосле третьей однотипной карты хочется застрелиться.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 Дядя Миша:
Как же ты любишь сравнивать метры с килограммами. И причём сравнение всегда не в пользу метра!
Взял бы и сам хоть что-нибудь сделал. А то примазываться к чужим паранойям - первый парень на деревне, но зато рассуждаешь обо всём так, будто лично сделал десяток экстрасенсорик и полтораста вольфрамов.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 121.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн