Sidebar

Двигаем модели

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 red_cross
Попробуй впихнуть какой нить символ туда. Допустим: models\ppurgen\bbobik.mdl.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Элементарно, на карту нужно вставить ещё саму модель, что бы она прокэшировалась.
Хотя... попробуй слэш поменять на бэкслэш или прописать полный путь в окне к модели.
 

bot

New member
29.04.2009
247
0
0
Kiev
модельку нада ставить перед тем как ставить func_train, если будет после то будет таже ошибка
 

A.Farlove

New member
04.01.2010
76
29
Автор, спасибо за полезную информацию! Тему оценил на отлично.
Воспользуюсь данным руководоством на своей новой карте "worm-goon", релиз которой состоится уже скоро ~ в течение 3-4 дней, с момента написания этих строк!
Еще раз спасибо))! Не забудь посмотреть работу, по ее релизу . . .
 

Pandorazero

Member
21.11.2008
236
39
5
18
Киев
У меня тоже самое no precache:
Если кто то есть талковый на сайте сделайте видео пример или хотя бы наброски со скриншотами что к чему ((
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
1. Создать в Valve Hammer Editor объект, отображающий модели, например, cycler_sprite, и задать в параметре model путь к модели, которую требуется передвигать, например, models/qtruck.mdl. Объект можно поместить в любое место карты. Он необходим для кэширования модели (внедрения в оперативную память) при загрузке карты.
Что здесь не понятного?
 

Monyak

Всэх зарэжу-пэрэрэжу
22.04.2007
1 174
5
0
Ukraine
  • Серебряная медаль 211
Pandorazero сказал(а):
Я так и делал и все равно та же ошибка я не такой уже бот ветом
:agy:
у тебя cycler_sprite создан до того как ты создал func_train? попробуй удалить поезд и заново создать.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
949
27
Извиняюсь за некрофильство, но хочу внести в тему дополнение :) Если у вас при запуске карты вылетает с ошибкой "no precache", а модель для прекеша (cycler_sprite) на карту вы добавили, то виной тому то, что в списке энтить модель для прекеша грузится после фанк трейна с моделью. Как исправить? Открываете исходник карты блокнотом, находите поиском свой cycler_sprite для прекеша, например
Код:
{
"classname" "cycler_sprite"
"angles" "0 0 0"
"rendercolor" "0 0 0"
"model" "models/leech.mdl"
"framerate" "10"
"origin" "315 718 -1991"
}
вырезаете его и вставляете перед func_train с моделью (вставлять также перед скобкой "{") :)

Также пробовал сделать с помощью скриптед_секвенсед, чтобы модель для фанк трейна меняла анимацию - ничего не вышло, т.е. анимация у трейна всегда будет одна заранее выбранная в sequence в режиме SmartEdit'е
 
Последнее редактирование:

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн