Sidebar

Doom Remake в разработке

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Doom Remake в разработке

Так товарищи. Разработка doom2gold плавно вылилась в работу над Doom Remake. Когда я его завершу - не знаю. Римейк Хипнотика, например, 5 лет висел в подвешенном состоянии. Тут главное начать. а с чего начинается игра? С иконки лаунчера! Если есть иконка, это считай половина успеха.
Поэтому у меня к вам традиционная просьба - сделайте мне пожалуйсто иконку из этой картинки.
 

Вложения

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 890
114
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Дум первый или второй? Или оба?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Slux: Первый дуум, первый эпизод для началу.

[ADDED=Дядя Миша]1544648059[/ADDED]
Скриншоты для истории, слева Zdoom, справа будущий римейк :)
Кстати, угадайте как я сделал небо из дуума.

[ADDED=Дядя Миша]1544651215[/ADDED]
Решил я тут затестить эти дуумы в оригинале. Это капец - ничерта не работает, doom.wad нигде не найти, тот что есть вылетает с формулировкой W_LumpName: STBAR not found, то что работает каким-то чудом - не даёт регулировать яркость.
Самое смешное что оригинальный дуум как бы тоже не даёт настроить яркость, но там и не темно. Тихий ужос. Наверное все эти порты протухли, актуален только GZDoom. Попробую его.

[ADDED=Дядя Миша]1544651861[/ADDED]
Да, GZdoom щас самый норм. Остальные фтопку.
 

Вложения

Последнее редактирование:

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 304
76
48
Награды
3
28
Russian Far East
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Я ужо рисовал тебе иконки вьювера, а ты их забраковал :img2:.

А что, если и сейчас так же будет? Рисково!
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Горизонтальная текстурка на подоконнике смотрится идентично ZDoom, а вот текстурки на стенах чуток иначе наложены. На домишках в окне тоже линии текстур неровные.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 qpAHToMAS: мне уже сделали иконку :)
2 Qwertyus: текстурирование еще не доделано.
2 DrTressi: типа того. Предложи другой термин, как это называть. Порт не подходит, порты не затрагивают ресурсы.

[ADDED=Дядя Миша]1544688536[/ADDED]
Ну что, нет вариантов как небо сделано? %)
 
Последнее редактирование:

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 388
81
48
Награды
1
25
На белом свете
  • Журналист
2 Дядя Миша: Да я сопсно, ничего не имею ни против термина, ни против ремейка. Просто уточнил, может ты туда хотел ещё чего интересного прикрутить.
А какие ресурсы ты затрагиваешь?

>>Ну что, нет вариантов как небо сделано?
Ну пусть будет большой куб, приаттаченный к игроку)
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
Ремейк корректный термин. Будет ли возможность подключать трехмерные модели оружия, нпс, детальные текстуры?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Просто уточнил, может ты туда хотел ещё чего интересного прикрутить.
Я считаю, что в римейках под ксаш самое главное - сохранить дух оригинала. Поэтому не кокой отсебятины, всё должно быть максимально аутентично.
Ну пусть будет большой куб, приаттаченный к игроку)
Дам на водку - я не кодил ничего.

2 Cybermax:
да собсно, все возможности ксаша остаются в тех играх, в которых он задействован. Хоть с развесовкой. Если вывести в куси управление студиомодельками. Ну ничего, если народ на кушных ресурсах распробует мой враппер - может и введу.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 388
81
48
Награды
1
25
На белом свете
  • Журналист
2 Дядя Миша: 1. Не будет ли подходить термин "Ремастер"?

2. >>Дам на водку - я не кодил ничего.
Ну дык чтобы заменить модельку, кодить и не надо. Я делал так раньше, ставил вместо игрока большую модельку, thirdpeson и cam_idealdist 0.
Покажи хоть в динамике небо. По скриншоту то хрен понятно что там угадаешь, хоть хромакеем в фотошопе.

3.А какие ресурсы ты затрагиваешь?
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 829
45
48
Награды
0
Санкт-Петербург
>Поэтому не кокой отсебятины, всё должно быть максимально аутентично.
>GZdoom щас самый норм. Остальные фтопку.

Деление на норм прям
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 DrTressi: нет, модельку я никакую не делал. Ресурсы я же конвертирую в форматы, понятные халфе и ксашу.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ко мне присоеденился Master :) Так что я не один теперь работаю над римейком.

Насчёт текстуры на поколоднике выяснилась совершенно замечательная вещь. В ваде текстура не может иметь размер менее 16. Потому что там четыре мипа. То есть вот как это выглядит: 16->8->4->2->1. Причём всегда предполагается, что каждый младщий мип вдвое меньше преведущего, там нельзя просто склампнуть на еденичке, т.к. размеры мипов высчитываются по формуле
Код:
ize_t lumpsize = sizeof( mip_t ) + (( pixels * 85 )>>6) + sizeof( short ) + 768;
которая не учитывает подобные коллизии. Но даже если я у себя и учту, то останется еще миллион программ, которые окажутся к этому не готовы. makewad просто напросто рескейлит текстуру до минимального приемлемого размера, то есть до 16. Вот она и поехала. Я думаю, вместо рескейла сделать там репит. Тогда всё будет в порядке. В дууме кстати не так уж и мало таких текстурок с размерами < 16.

[ADDED=Дядя Миша]1544863123[/ADDED]
Провёл пару экспериментов, записал в вад текстуру с оригинальным размером 128х8. QuArK нормально к этому отнёсся. Интересно как остальные проги отреагируют.
 
Последнее редактирование:

GNU/Hurt

Ma&#239;t&#233;
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
>как остальные проги отреагируют.
Так на это же только коптилятор ругался, а ворлдлюксели проблему решают?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 GNU/Hurt: я про текстуры говорю вообще, не про лайтмапы.

[ADDED=Дядя Миша]1544881451[/ADDED]
Ну чтожы. Снял ограничение на размер текстуры в 16 пикселей, поставил на 8. Всё отлично, движок грузит, кварк показывает, проблем нет.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Поработал немного над римейком. Оно тесно связано с декомпилятором, поэтому пока особо не удаётся. Тем не менее сделал открывание дверей на пробел, сделал сами двери, придумал как сделать кнопки, чтобы они вровень выпирали. Так что уже болемене похоже на игру. Попутно выяснилось почему дырки в e1m2 - там на месте подъемников - пустота оказывается. Не интерпретируются они как муверы.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Надеюсь скоро выложить первую альфу. Там пока нету монстров и итемов, но это и неважно. Важно другое - разломать стереотип, что нельзя сконвертировать дуумовские карты под ксаш\халфы один в один, не изменяя особо ничего. То есть это не просто так, чтобы "ну примерно похоже", это вот именно - никаких отличий, а как это сделано? %)
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Как сделаешь - скейл карты под ГС или скейл игрока под Дум?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 141
343
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Осталось портировать дуум2, ку2 и ку3.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 141.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Команда форума в сети

Пользователи онлайн