Sidebar

Doom Remake: prealpha

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Doom Remake: prealpha

Как и обещал - выкладываю первую демку римейка. По большому счёту это демка даже не римейка, а демонстрация возможностей doom2gold. Все ресурсы в этом римейке (ну кроме конечно кода и неба), сконвертированы моим декомпилятором. То есть карта декомпилится и сразу же отправляется на компиляцию в bsp. Ручные правки отсутствуют.
Конечно там еще не всё работает и не всё доделано, но общее представление о возможностях получить можно :)

ЗЫ. Небо нарисовал GNU\Hurt

ссылка: www.hlfx.ru/xash/doom_remake_prealpha.7z - 13.4 Mb
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Ух, свершилось :) Спасибо всем!

[ADDED=Qwertyus]1545948988[/ADDED]
Побегал. Прикольно. Уровни в Doom, оказывается, довольно большие (саму игру почти не помню и забыл уже, когда последний раз запускал). Под Ксашем отлично будет играться, думаю. Пока что неудобны микроскопический HUD (который, к тому же, от Квейка) и мелкие консольные шрифты. И отсутствие кнопки сворачивания экрана в меню (в принципе, там и мышь-то не работает). Поперенажимал все клавиши, чтобы узнать, что кнопки активируются Enter :D

[ADDED=Qwertyus]1545949308[/ADDED]
Стрейфы вбок почему-то быстрее, чем движение вперёд-назад. Понял, cl_forwardspeed и cl_backwardspeed по "200", а вот cl_sidespeed "350". Нужно убавить до 175, видимо.
 
Последнее редактирование:

MaSTeR

New member
15.04.2009
793
32
0
Награды
0
25
Небольшой фикс меню с исправленным выводом списка сохранений
 

Вложения

  • 6.6 КБ Просмотров: 41

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
Это уже не римейк, а целый транслятор получается.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
Ощущение восторга! Все выглядит аутентично, но в то же время трехмерно.
 
Последнее редактирование:

MaSTeR

New member
15.04.2009
793
32
0
Награды
0
25
2 Qwertyus:

Qwertyus сказал(а):
Ух, свершилось :) Спасибо всем!

[ADDED=Qwertyus]1545948988[/ADDED]
Пока что неудобны микроскопический HUD (который, к тому же, от Квейка)
На то она и пре-альфа :) Работу над худом начну аккурат после Нового года, так что все еще впереди
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
Мультиплеер планируется?
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
Qwertyus сказал(а):
Пока что неудобны микроскопический HUD (который, к тому же, от Квейка) и мелкие консольные шрифты.
Я джва (три?) года Дяде Мише периодически напоминаю, что надо бы починить hud_scale в кувраппере. Неужели в самом враппере всем на микроскопический худ по барабану? Только один ты и обратил внимание, да и то в римейке дума.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Уровни в Doom, оказывается, довольно большие
C высоты халфовского роста они маленькие. Но в дууме рост всего 32 юнита, что-то такое. Да вон барон ада всего 56 пикселей, меньше халфовского игрока. А думовский ему в пупок дышит.
Под Ксашем отлично будет играться, думаю
Всмысле? :shock: А это по твоему что? Не ксаш?
микроскопический HUD (который, к тому же, от Квейка) и мелкие консольные шрифты
А потому что играть надо в разрешении 1024х768 в окошке, а не в 1920х1080 в FullHD. Я так играю и проблем нет. А то понакупят себе мониторов модных. На мониторы у них деньги есть. А потом страдают. Страдания, они же бесплатные.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
2 a1batross:
Ага, аналогично. Ждём знаменитого "Кааазлы!".
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 a1batross: это ж та самая легендарная русская озвучка Doom. Я намерен использовать именно её.

[ADDED=Дядя Миша]1545990470[/ADDED]
Ага, аналогично. Ждём знаменитого "Кааазлы!".
Будет-будет. И страшный крик, с которого я научился страшно кричать, тоже будет :)

[ADDED=Дядя Миша]1545990559[/ADDED]
Вот вообще удивительно. Как в простеньком крике Казлы можно вместить столько информации. Игрок идёт к финишу в полной уверенности, что ему дадут ништяков и аптечек. А вместо этого - какие-то козлы. Вот он и кричит разочарованно. Обманули его. Я бы тожы кричал на его месте. А кто бы не кричал?
 
Последнее редактирование:

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 304
76
48
Награды
3
28
Russian Far East
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
HUD должен масштабироваться в процентных соотношениях в зависимости от разрешения игры, а не просто рисоваться фиксированно.
Еще в 2004-ом в Source сделали HUD иконки векторными (шрифтами) для этого.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Отмасштабированный худ выглядит как говно, очевидно. Но может быть я подберу FullHD худ, например из новости Кувертуса. Потому что картинки 12х15 масштабировать на экран 1920х1080 - дурацкое занятие.

[ADDED=Дядя Миша]1545993686[/ADDED]
Масштабирование еще имело смысл во времена тёплых ламповых мониторов, т.к. они сами по себе давали дополнительное сглаживание. Но LCD этого не делают.
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 140
343
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Да выруби просто размытие текстуры, и будет твой хад точно таким же как в оригинальном думе.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Самое любопытное, что никто не обратил внимание на скроллящуюсю текстуру на e1m1, восприняли как должное :) А ведь это единственная вещь, ради которой пришлось немного модифицировать движок.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 140
343
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Вне всякого сомнения скролящаяся текстура намного сложнее в реализации и важнее чем новый рендер паранойи.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 qpAHToMAS:
ну, есть же hud_scale. Не знаю, правда как он будет работать тут

[ADDED=mittorn]1546009564[/ADDED]
2 Дядя Миша:
если картинки масштабировать в nearest в кратное число раз, будет вполне неплохо
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ну мы вернёмся к этому после НГ. Но если хотите я могу выложить сам doom2gold, потестируете.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Скроллящуюся текстуру я заприметил, но она как-то косячно скроллится. Не знаю, как она должна скроллиться в оригинале, поэтому ничего писать не стал.

Про Ксаш имел в виду, что когда будет полноценный римейк, то будет вообще классно. Т. е. что этот римейк не уступит всяким там форкам.

Управление в игре стоило по дефолту настроить так, как изложено в подказке. Чтобы всё соответствовало. Занятно, что там есть ряд функций, которые, наверно, кроме как в самом Думе, больше нигде не использовались. Миникарта тоже будет реально полезна, с этими закавычными уровнями.

По поводу HUD, тут уж кому как нравится. Кому мелкий, кому увеличенный пикселизованный, кому растянутый. Была бы возможность выбирать, каждый бы выбрал своё. Рескейленный тоже покатит. Всё-таки весёлая рожица игрока - одна из отличительных фич Дум, хотелось бы лицезреть её в более заметном виде. Опять же, дело не в разрешении экрана. Если сравнивать высоту старого ЭЛТ-монитора 15 дюймов и среднего по нонешним меркам 23,6" LCD, то они не так уж сильно отличаются. Но при этом никому бы в голову не пришло играть в оригинал Дума в окошке даже на 15", т. к. игра задумана быть развёрнутой на весь экран, и отмасштабированной под весь экран вместе с HUD, соответственно.

Декомпилятор можно выложить. Чтобы заодно отдельные личности убедились, что возможно сделать процесс декомпиляции настолько эффективным, что полученный исходник карты будет действительно мало отличаться от карты, воссозданной вручную.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 120.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн