Sidebar

Добавление оружия

sovietthree

New member
23.06.2017
106
5
0
Добавление оружия

Доброго времени суток, выбрал паранойю как базу для мода, необходимо сделать оружие используя xash weapon system. Так вот, для этого я выбрал модели из под хл1.
Декомпилировал одну, добавил акты к секвенциям
// 8 animation sequence(s)
$sequence "idle1" "idle1" fps 20 ACT_VM_IDLE 1
$sequence "idle2" "idle2" fps 20 ACT_VM_IDLE 2
$sequence "m203_shoot" "m203_shoot" fps 40 ACT_VM_MELEE_ATTACK 1 {
{ event 5001 0 "22" }
{ event 5004 0 "weapons/hks_pinpull.wav" }
{ event 5004 27 "weapons/m203_open.wav" }
{ event 5004 95 "weapons/m203_load.wav" }
{ event 5004 119 "weapons/m203_close.wav" }
}
$sequence "reload" "reload" fps 40 ACT_VM_RELOAD 1 {
{ event 5004 14 "weapons/mp5_boltpull.wav" }
{ event 5004 38 "weapons/mp5_clipout.wav" }
{ event 5004 79 "weapons/mp5_clipin.wav" }
{ event 5004 99 "weapons/mp5_boltslap.wav" }
}
$sequence "draw1" "draw1" fps 40 ACT_VM_DEPLOY 1 { event 5004 0 "weapons/weapon_draw.wav" } { event 5004 5 "weapons/movement_1.wav" }
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 40 ACT_VM_RANGE_ATTACK 1 { event 5001 0 "11" } { event 5004 2 "weapons/hks_02.wav" }
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 40 ACT_VM_RANGE_ATTACK 2 { event 5001 0 "11" } { event 5004 2 "weapons/hks_02.wav" }
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 40 ACT_VM_RANGE_ATTACK 3 { event 5001 0 "11" } { event 5004 2 "weapons/hks_02.wav" }
заменил сначала модель м4 на свою модель в файле weapon_m4a1 в папке с паранойей, модель не отображается. Подумал, что это не правильно, сделал свой файл weapon_mp5 добавил его в impulse101. Оружие вообще не появляется в слоте.
Декомпилировал для проверки глок из игры, скомпилировал назад. Теперь и глок не отображается! Как это все работает, может кто нибудь объяснить на примере подробно ?
компилятор использовал последний что Дядя Миша кидал на форум

[ADDED=sovietthree]1498247845[/ADDED]
ранее не сталкивался с такими вещами. прошу без ссаных тряпок, если я что-то не понял и сделал не так
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 sovietthree: в SDK есть подробная инструкция по добавлению нового оружия или модификации уже существующего. Сперва ознакомься с ней. Может поймешь где ошибся.

сделал свой файл weapon_mp5
слоты могут конфликтовать с уже имеющимися. Надо следить чтобы твоё оружие занимало слот, не занятый другими оружиями.
 

sovietthree

New member
23.06.2017
106
5
0
Дядя Миша сказал(а):
2 sovietthree: слоты могут конфликтовать с уже имеющимися. Надо следить чтобы твоё оружие занимало слот, не занятый другими оружиями.

файл impulse101 пустой от всего оружия кроме мп5.

насчёт документации - я вроде бы все верно делаю, однако что-то не так все же. Ладно, буду дальше копать.
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
32
sovietthree сказал(а):
файл impulse101 пустой от всего оружия кроме мп5.
impulse 101 - он просто при вводе в движке дает тебе все что было в списке impulse 101.txt

В самом конфиге кастомного ствола проверь слоты, как сказал ДМ.
Проверь искомую модель в оригине HLMV на отображаемость, может ты неверно как-то декомпилил ее.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Насколько мне известно модификация и добавление новых пушек в параное еще ни у кого не вызывали затруднений. Тот же ЛеФронт вообще все пушки переделал на свои без проблем.
компилятор использовал последний что Дядя Миша кидал на форум
Тут ничего не могу гарантировать. Я тестировал его конечно и проблем не было, но можешь проверить старой версией (той что входит в сам SDK).
Я надеюсь ты $boneweights не включал?
 

sovietthree

New member
23.06.2017
106
5
0
Дядя Миша сказал(а):
Я надеюсь ты $boneweights не включал?
Я понятия не имею что это, я до сего момента с моделями вообще не имел дело, поэтому все это вызывает затруднения

[ADDED=sovietthree]1498390588[/ADDED]
ElbeR сказал(а):
Проверь искомую модель в оригине HLMV на отображаемость, может ты неверно как-то декомпилил ее.
проверял, все видно, все работает (в плане анимаций)

Сейчас попробую заново сделать пушку

[ADDED=sovietthree]1498392775[/ADDED]
Всё сделал, оружие появилось, анимации проигрываются. Дело скорее всего было в той модели, которую я использовал ранее. Ибо все так же делал сейчас как и тогда. Последний вопрос. Как отдалить оружие от камеры? А то слегка больше чем в хл
 
Последнее редактирование:

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
32
2 sovietthree:
В QC файле впиши $origin 0 0 0 , твикай среднее значение. Например
$origin 0 5 0
 
  • Like
Reactions: TRUSISHKA

sovietthree

New member
23.06.2017
106
5
0
Дядя Миша сказал(а):
2 sovietthree: можешь через мой модельвьювер твикать, для наглядности.
использую его.

Кстати, я добавил всё нужное оружие, все нормально, утром сделаю патроны.
Один вопрос, как мне добавить теперь вещи из weapon и ammo system в фгд?
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.