Sidebar

dm_PoliGOn4

wsw

Active member
27.10.2005
1 144
54
9
38
  • Серебряная медаль 224
Лирическое отступление:
Старая мечта: карта - бой противников в "чистом поле", без закоулков и углов. Ремейк карты "wsw_polygon" - моя первая карта. :rolleyes:
- wsw_polygon
- wsw_polygon3
... ах как давно это было, аж в 2005 году, с тех пор так много всего изменилось: и Мы, и Движок Source... Но вот мечта - желание создать задуманное не угасала и вот! :giggle:

Хочу представить Вам новую карту для CS:GO - dm_PoliGOn4.

Предыстория:
Террористы сбили военный вертолёт, который упал на старом полигоне. Контр-террористы выезжают на поиски вертолёта и сталкиваются с террористами - начинается бой до последнего бойца.
Все текстуры стандартные, можно играть 8х8, без бомб и заложников - просто перестрелка.
6 не стандартных текстур прилагаются.

Игровой момент: На карте, в центре, присутствует флагшток и две кнопки, одна на базе террористов, другая на базе контр-террористов нажав на которую поднимается флаг одной из команд.
(за звук воспроизводящийся при этом сильно не не ругайте, переводил текст в аудио онлайн на каком-то сайте в инете).

127817



01_dm_poligon4.jpg 02_dm_poligon4.jpg 03_dm_poligon4.jpg 04_dm_poligon4.jpg 05_dm_poligon4.jpg 06_dm_poligon4.jpg
07_dm_poligon4.jpg 08_dm_poligon4.jpg 09_dm_poligon4.jpg 26_dm_poligon4.jpg 11_dm_poligon4.jpg 12_dm_poligon4.jpg
13_dm_poligon4.jpg 14_dm_poligon4.jpg 15_dm_poligon4.jpg 16_dm_poligon4.jpg 17_dm_poligon4.jpg 18_dm_poligon4.jpg

было ещё 10 скринов но не влезло... :(
 
Последнее редактирование:

RAVENL1GHT

Member
20.10.2013
190
24
11
18
Хорошая карта. Люблю этот скай от карты Shoots. Лайк. Сделай скриптами условия что на карте через каждый третий раунд будет падать не слишком сильный дождь, можно туман включить сделать не такой интенсивный, подогнать так сказать под атмосферу:) Думаю в грамотно скомпилированом хдр режиме будет смотреться гармонично!
 
Последнее редактирование:

wsw

Active member
27.10.2005
1 144
54
9
38
  • Серебряная медаль 224
Поменял окружение местности на картах.

dm_PoliGOn4.jpg


01_v2_PoliGOn4.jpg 02_v2_PoliGOn4.jpg 03_v2_PoliGOn4.jpg 04_v2_PoliGOn4.jpg 05_v2_PoliGOn4.jpg 06_v2_PoliGOn4.jpg 07_v2_PoliGOn4.jpg 08_v2_PoliGOn4.jpg 09_v2_PoliGOn4.jpg11_v2_PoliGOn4.jpg 12_v2_PoliGOn4.jpg 13_v2_PoliGOn4.jpg 15_v2_PoliGOn4.jpg 16_v2_PoliGOn4.jpg 18_v2_PoliGOn4.jpg 33_v2_PoliGOn4.jpg 20_v2_PoliGOn4.jpg 32_v2_PoliGOn4.jpg


dm_PoliGOn4.avi (306 Mб) - Intro к карте
Steam - Карта dm_PoliGOn4 в мастерской Steam
gamebanana - Карты: dm_PoliGOn4 и сs_PoliGOn4 на gamebanana.com
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: RAVENL1GHT

RAVENL1GHT

Member
20.10.2013
190
24
11
18
Хорошая работа, мне нравится твоё стремление как то улучшить и реализовать приятный глазу дизайн для тренировки аима. Продолжай.
 

Palrom

New member
17.09.2011
28
31
В целом - норм. Быстрые стычки, не скучно. Слишком тихо на карте, не слышно даже слепого дождика. Давит эффект камерности, тёмные, почти чёрные тени в игровой зоне плохо сочетаются с полным их отсутствием у растительности 3д скайбокса, нужно крутить light_environment.. И я бы запёк тени для 3д ская. Довольно мыльный 2д скай и текстура бетонных блоков (см. скрины). Нужно работать с клип-брашами, за 10 минут игры на карте я нащупал аж три лёгких способа вылезти за стены. Кстати, перепрыгнув клип и не потеряв при этом ни одного хп, игрок попадает в "подпол" из которого прекраснейший обзор и прострел всего и вся. В общем, есть над чем поработать.
 

Вложения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.