Sidebar

Diffusion (WIP)

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
127865
127866


Так, забыл выложить тут. Переделал с нуля еще одну локацию - поворотный мост. Первый скрин - 2014 год. Задача осталась та же - собственно, повернуть мост, чтобы пройти. Нужно будет с полочек собрать 3 батареи для генератора, ничего сложного. Будет небольшая кат-сцена с армейским грузовиком.

По поводу турелей выше - пофиксил еще парочку багов. Один критичный - можно натурально заниматься проп-флайингом: взять турель, стоя на ней, а затем начать прыгать. Вот и лифт получился. Вовремя заметил :) Далее, игрок теперь прячет пушки, когда держить турель (а то вообще машина смерти получается с турелью на голове…), ну и мелочь, которую случайно заметил - турель можно было подобрать, когда она уже лежит сломанная.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Сделал флейр типа как в хл2. Можно поджигать живность! Для этого помимо самого флейра пришлось немного дописать ИИ монстриков. Если врага не видно и вдруг они поджарились, то будут убегать куда-нибудь. Звук оттуда же, из хл2, и в целом поведение очень схожее - как только подберешь, будет гореть 30 секунд и радиус освещенности будет снижаться.
Я конечно глядел в код хл2, но там все сделано замудреннее и я там не разобрался… Сделал с нуля теми способами, в которых что-то понимаю.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Почему в момент взрыва 7 бочек по цепочке, где-то в середине, fps на 100 кадров падает?
Это особенность движка или конкретно этой реализации?
Действительно, спасибо за замечание. Сейчас проверил, фпс падает в тот момент, когда разлетаются металлические гибсы. Каждый гибс это темп-энтитя судя по всему - пишется в один TE_BREAKMODEL с количеством кусков рандомно 30-50 штук. Попробую уменьшить, наверное много.

Да, снизил до 10-25 кусков, получше стало. Но выглядит уже не так эффектно. Остановлюсь на 20-30 наверное.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 578
30
48
Оставь много кусков, никто не будет на 240 фпс играть. И покрупнее их сделай в несколько раз.
 

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Еще одна карта первой главы готова. И готова полноценно (вроде бы) - записал парочку нужных здесь реплик, расставил скрипты, заметки. Ну вроде ничего не упустил.
В этой карте был использован совсем небольшой кусок из 2014 года (на скрине не показан). Следующая карта будет использована почти как есть в полном объеме, так что надеюсь работа пойдет чуточку быстрее.
128026
 

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Тут дрон следует за игроком. Также он должен следовать и за своим солдатом, который его заспавнил, но это я еще не тестил.
Все это немного багано и создает много потенциальных багов в плане застреваний. Возможно, это из-за тесного пространства здесь. "На улице" вроде проблем не наблюдалось, пока что.
* видео удалил *

UPD: пока оставил эту фичу только у дронов игрока. С солдатами много проблем. Иногда дроны почему-то не реагируют на врагов, а иногда просто мешаются им, т.к. вечно следуют за ними. Для игрока он несолидный, тут проблемы нет. А вот врагов тоже изредка не хочет замечать. В общем, пока оставлю так, а там видно будет. Убрать всегда можно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Gaia and KorteZZ

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Доделал дрона вроде бы до конца (я правда в тот раз так же говорил, ну да ладно).
Итак, дрона можно будет спавнить только одного за раз, в руках будет пульт. Левая кнопка мыши - призвать дрона к себе, он летит либо по нодам, либо в прямой видимости вне нод, если ничего не мешает. Лететь к игроку будет даже в том случае, если он стреляется с врагом, но будет сильно противиться и пытаться полететь обратно к нему, пока враг не будет уничтожен.
На правую кнопку - режим бомбы. Это поможет скорее не в случае какой-то горячей стычки, а если дрон где-то застрял и достать его не представляется возможным. Нажать правую кнопку нужно 2 раза. Первый раз - запускается таймер на 3 секунды, в этот промежуток нужно подтвердить взрыв, иначе он отменится.
И последнее, когда дрон рядом, его можно подобрать обратно себе в инвентарь. При этом его здоровье сохраняется. Чтобы заспавнить новенький дрон, придется дать умереть этому (либо в бою, либо уничтожить самому). Вот так вот :)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
864
33
  • Золотая медаль 113
Вот буйная фантазия)
Все не терпится поиграть. С одной стороны хочется помочь с бета тестами, а с другой - не хочется портить свое впечатление от мода)
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Давно ничего не постил тут, работа идет полным ходом. Тут еще недоделано по-мелочи.
128169

Из других новостей, мне вызвался помочь замечательный моделлер - создатель мода Half-Life Trials ( https://www.moddb.com/mods/half-lifetrials ), который анимировал статичную модель робота. Модель я нашел на gamer-lab, а вот все анимации - полностью его работа. Помимо этого он еще поменяет руки у парочки оружий, чтобы вписывалось и прикрутил головы паре человек, ибо я в моделлинге вообще ноль. Собственно, вот сам робот.
Накодил его на базе гарга, стреляет пулями и ракетами. Ракеты отнимают около 25 хп каждая и сами наводятся на врага. На открытой местности выжить нереально. Тут локация не лучшая для него, у меня он будет на более открытой местности. Т.к. финальный босс у меня по задумке волны врагов, то он скорее всего будет последним.
 

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
128204

Еще какой-то скрин с третьей карты. Работы, конечно, еще очень много. В основном сплошной брашворк. С другой стороны, с начала этого года я сделал очень много. Если точнее, то финальную карту (почти полностью в плане основного брашворка), интро, и три карты первой главы (третья еще доделывается). Вполне вероятно, что к концу года я все-таки смогу закончить первую главу полностью, т.к. уже говорил, что переделываю карты 2014-15 года и там по сути много что используется как есть.
Можно будет устроить приватный бета-тест. Какой-то отклик надо будет получить, прежде чем двигаться к следующим главам.
Честно говоря, ощущение такое, будто я доделываю чей-то чужой мод - настолько давно уже не видел эти карты :)
 

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Залил немного геймплея со второй карты. Здесь пройдено около 80% карты (переход на следующую карту после подъема на лифте в конце). Подбор костюма обрезал, там маленький квест с батарейками, чтобы потом интереснее было)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
864
33
  • Золотая медаль 113
Очень крутая работа! Реально классный маппинг. Хорошее освещение моделек Ксаша и хорошо подобранные модели реально делают классную атмосферу. Много крутых фишек.
Очень понравился уровень с затопленным этажом. Темно, жутковато.
Я в предвкушении релиза :D
 

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Я тут немножко перепрошил рендер и добавил полезную штукенцию - исчезание энтитей на дистанции. Прям как в сорсе, да :)
Результатом очень доволен - вот первая локация: открытая местность, моделей тьма. Я, конечно, встал прям у стенки, но тем не менее. 155 тысяч еполи. Там лежит всякий мусор, стоят машины, охранник полигональный в будке сидит. Тут никуда не денешься - все надо рисовать.

128289


Ну а теперь следующий скрин - 46 тысяч еполи. Более чем в 3 раза срезалось. Прибавка к фпс не сильно большая, но для этой сцены по-моему довольно существенно. Тут я не показал, но там у меня еще есть вывод статистики - так вот конкретно здесь скрылось 125 энтитей, что по-моему дофига.
Тестил парочку других карт, в каких-то местах прибавляется 60-80 фпс.

128290


До этого момента я уж было отчаялся, но пока фпс держался выше сотни я не паниковал. Но он подбирался все ближе и ближе… И тут дернуло залезть и пошерудить в коде. Теперь я могу не только расслабиться, но и более того - заставить ту локацию на заднем фоне еще большим кол-вом моделей.

Итак, как все это работает: у абсолютно каждой энтити (брашевые, модели, спрайты…) теперь есть поле fadedistance (если не задано, то скрываться вообще не будет). А там можно делать по вкусу в зависимости от локации. В коридорах 1000 задать, в более-менее открытой местности 2000-2500. Какой-нибудь мусор или мелкие модели можно скрывать вообще на меньшем расстоянии. А которые задают общую картину - не скрывать вообще (на скрине выше - ЛЭП, горы и подобное). Можно это дело задать даже монстрам, но этого я лично делать вряд ли буду - а то сами понимаете, чем это чревато.
Проверка на дистанцию идет перед передачей энтити на отрисовку - то есть отсечется еще на раннем этапе. Изначально я сделал немного неправильно и проверка шла уже после передачи в список отрисовки. Терялась буквально тройка фпс, но все же.
Энтити исчезают плавно - как только превысится заданная дистанция отрисовки, энтитя перейдет в прозрачный режим (если она солидная) и от ее текущего render amount начнут отниматься юниты. Соответственно, полностью непрозрачная энтитя исчезнет на дистанции fadedistance + 255.
А еще мне удалось сделать проверку на FOV - поэтому при зуме арбалетом все будет на своих местах.

К сожалению, не обошлось и без проблем. Самая главная проблема - энтити не будет видно в мониторах/порталах - в случае, если у нее задана дистанция и игрок далеко. Дело в том, что дистанция считается исключительно между энтитей и взглядом игрока (trigger_camera, к счастью, считается взглядом игрока - поэтому с ней проблем никаких). Я пару дней пытался побороть эту пакость, но энтити рендерились иногда с артефактами, когда виден активный монитор. Решил все-таки отказаться. К сожалению знаний мне все еще сильно не хватает (тут разобрался бы Бог Ксаша, но его тут нет и вообще он занят своим новым движком). Обойти, конечно, просто - не скрывать никаких энтитей там, куда смотрит монитор - так я и поступлю. Мониторы и порталы сами по себе - и так дорогое удовольствие, поэтому они редко смотрят на какие-то загруженные сцены. Да и вообще у меня их мало. Конечно, хотелось бы сделать по-нормальному.
Вторая - ну это кому-то проблема, кому-то нет. Сам факт исчезания энтитей. 100% не обойдется без моментов, когда игрок увидит сгущающуюся из воздуха вдалеке модель бочки. Лично я против этого ничего не имею, тем более если это позволяет поднять фпс и сделать локацию более детальной, когда игрок в ней окажется. Зачем рисовать что-то вдали, если оно там никому не нужно в данный момент и не существенно (стекла, мусор, бочки, трубы на стенах...). Движок ведь устроен так, что может заглядывать и за угол - а кто знает, сколько там моделей валяется? Ну вы поняли.

Раз уж дочитали до сюда, то вот хорошая новость - разработка идет хорошо, до конца первой главы осталось буквально полторы карты. И карты эти уже, считай, сделаны. В 2016 году. :)
Теперь осталось их насытить деталями, перетекстурить, переосмыслить кой-чего, записать диалоги, придумать заметки... Это не так много, как кажется, т.к. план всего в голове уже имеется. По времени геймплея первая глава, думаю, выйдет примерно на час.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
864
33
  • Золотая медаль 113
Отлично! Очень важная деталь это исчезновение. Реально поднимает фпс. +80 это сильно.
Эта фича должна была бы быть в стоке
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Aynekko

Маппер
Команда форума
Супер Модератор
07.06.2010
3 632
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Скрин из атриума. Следующая карта - последняя в главе. И можно будет запустить приватный бета тест. Подробнее об этом позже, когда я все закончу. Если кто желает, то имейте в виду - цель теста будет не просто поиграть, но и искать баги, желательно со скринами или видео, если будет и такая возможность.

128292
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.