Sidebar

Деформация брашей в игре

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Ar-Pharazôn

New member
29.09.2018
30
0
0
Награды
0
Деформация брашей в игре

Всех с наступающим!
Создал в редакторе из брашей некое подобие посоха, все невидимые части залил ноудровом, скомпилировал, в игре почему-то некоторые браши оказались обрезаны, и текстура исказилась с одной стороны, мне нужно было присобачить эту конструкцию парентом к другой энтити, поэтому я превратил каждый браш посоха по отдельности в энтити, и в результате одна из сторон рукоятки посоха почему то постоянно обрезана, сверху и снизу дыры в браше. Рукоятка состоит из 3 брашей, поэтому я повернул средний "проблемный" браш на 180 градусов, и все равно та же проблема появилась уже с другой стороны. Что с этим делать, я понятия не имею, в хаммере все абсолютно нормально выглядит. Прошу помочь с решением проблемы.
 

Вложения

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 762
222
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Изогнутые браши надо делать из трёхугольников. Если браш у тебя квадратом, то все точки должны лежать на одной плоскости. Можешь попробовать добавить грань, в режиме вертексов выдели два вертекса (лежащих в диагональной плоскости) и нажать ctrl+f. Если проблема не исчезнет, то делай браш из трёхугольников.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Сорс в плане брашей сложной конструкции позволяет на порядок меньше голдсорса, т.к. этим вопросом никто подробно не занимался и оно на уровне второй кваки так и осталось. Помнится сорс даже витые колонны нашего Скаржа не прожевал.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 151
348
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Все координаты должны быть привязаны к сетке, все вершины каждой грани должны лежать в одной плоскости. Так же стоит избегать стыки тайленых текстур на плоскости. Сложные браши лучше разделять на несколько мелких простых.

Мелкие вещи в сорсе лучше делать моделями.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 210.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн