Sidebar

de_townz, $4321$, mortalbox

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
de_townz, $4321$, mortalbox

Здравствуйте, я начинающий мапер (очень начинающий, только позавчера скачал прогу) и я хотел бы, что бы вы оценили мои работы, в архиве три карты, и у этих трех карт несколько версий,(от самой ранней, до более новых и доработанных, я так сделал потому-что боялся все испортить и поэтому сохранял все разными файлами) короче, оцените и укажите мне пожалуйста на мои ошибки.
простите за ошибки в тексте, если они есть.
ссылка на архив: https://my-files.ru/9ltbrl

Вложения

Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 549
28
48
На ранних стадиях критика не нужна и даже вредна, нужно мапить по кайфу и набираться опыта.

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
Flash сказал(а):
2 zombiman:
Будь добр, оформи тему по правилам нашего форума:
https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20997
переделал, теперь нормально?

[ADDED=zombiman]1550412918[/ADDED]
crystallize сказал(а):
На ранних стадиях критика не нужна и даже вредна, нужно мапить по кайфу и набираться опыта.
а, как мне тогда понять, в каком направлении мне развиваться?
я ведь должен развиваться?

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Ужасно. Впрочем если с одноклассниками пофаниться - сойдет.

[ADDED=xDShot]1550414139[/ADDED]
Нравится конечный вид того что сделано? Если нет, сжечь, переосмыслить подход. Посмотреть на другие творения и хорошо подумать почему они круты.

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
zombiman сказал(а):
укажите мне пожалуйста на мои ошибки.
Гигантизм - слишком большие помещения и залы, никак не оправданно их наличие
Кубизм - вся геометрия состоит из прямых углов, стены абсолютно плоские и не имеют детализации
Тектурнубизм - разнообразие текстур стремится к нулю, наложить текстуру окна на куб != дом.
Освещение - на некоторых картах оно вовсе отсутствует.