Sidebar

de_townz, $4321$, mortalbox

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
de_townz, $4321$, mortalbox

Здравствуйте, я начинающий мапер (очень начинающий, только позавчера скачал прогу) и я хотел бы, что бы вы оценили мои работы, в архиве три карты, и у этих трех карт несколько версий,(от самой ранней, до более новых и доработанных, я так сделал потому-что боялся все испортить и поэтому сохранял все разными файлами) короче, оцените и укажите мне пожалуйста на мои ошибки.
простите за ошибки в тексте, если они есть.
ссылка на архив: https://my-files.ru/9ltbrl
 

Вложения

Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 549
28
48
На ранних стадиях критика не нужна и даже вредна, нужно мапить по кайфу и набираться опыта.
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
Flash сказал(а):
2 zombiman:
Будь добр, оформи тему по правилам нашего форума:
https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20997
переделал, теперь нормально?

[ADDED=zombiman]1550412918[/ADDED]
crystallize сказал(а):
На ранних стадиях критика не нужна и даже вредна, нужно мапить по кайфу и набираться опыта.
а, как мне тогда понять, в каком направлении мне развиваться?
я ведь должен развиваться?
 
Последнее редактирование:

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Ужасно. Впрочем если с одноклассниками пофаниться - сойдет.

[ADDED=xDShot]1550414139[/ADDED]
а, как мне тогда понять, в каком направлении мне развиваться?
Нравится конечный вид того что сделано? Если нет, сжечь, переосмыслить подход. Посмотреть на другие творения и хорошо подумать почему они круты.
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
zombiman сказал(а):
укажите мне пожалуйста на мои ошибки.
Гигантизм - слишком большие помещения и залы, никак не оправданно их наличие
Кубизм - вся геометрия состоит из прямых углов, стены абсолютно плоские и не имеют детализации
Тектурнубизм - разнообразие текстур стремится к нулю, наложить текстуру окна на куб != дом.
Освещение - на некоторых картах оно вовсе отсутствует.
Детализация - оглянись вокруг себя, всюду разбросаны всякие предметы - столы стулья, книги, цветочные горшки и т.д. Где это всё у тебя? Одними ящиками сыт не будешь.
Геймплей - всюду огромные помещения, но толком нет укрытий, например каких нибудь закуточков в стенах, где можно спрятаться во время перестрелки.
Дизайн - не надо лепить всё подряд на карте, посмотри дефолтные мапы, каждая реализована в своём стиле, даст это пустыня, азтек это пирамиды майя и.д.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 zombiman:
Да, спасибо.

Карты вполне типичны для начинающих, хорошо идёт среди друзей и не очень на форумах. :)

Все мы когда-то с чего-то начинали. Помню моя карта была гигантской (я не умел менять масштаб сетки, поэтому браши получались громадными), вместо текстуры лестницы был асфальт с разметкой, света не было совсем. %)
Жаль тогда толковых хелпов мне не попалось.
Главный совет - не бросай если интересно, почитай учебник, попробуй реализовать примеры которые там написаны.
Также крайне рекомендую почитать эту статью:
https://cs-mapping.com.ua/articles/note2/
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 549
28
48
zombiman сказал(а):
а, как мне тогда понять, в каком направлении мне развиваться?
я ведь должен развиваться?
Ну я-то предполагал что у тебя уже есть представление о том что ты хочешь сделать в плане маппинга, и проблема в том что в голове гуляют какие-то абстрактные ощущения которые не так просто сформулировать во что-то конкретное и замаппить, вроде как делаешь как хотел, но зачастую выходит унылая болванка. Однако со временем периодически получается то что выглядит здорово. Не всё сразу, а просто какой-то кусочек, уголок, и ты впредь начинаешь делать так же.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
Поскольку ты только-только начал, то ты пока только привыкаешь к инструментам, начинаешь понимать их. Мозг пока ещё не научился конкретно представлять какой должна быть карта в итоге. Это нормально, когда новичок просто лепит браши как попало, делает гигантские карты без нормального освещения и текстур. Это нормально! Малышева.jpg
Старайся понять что делает карты играбельными и интересными. Как в визуальном, так и в геймплейном отношении.
Для того чтобы привыкнуть работать в хаммере я сначала просто делал тестовые карты по учебнику Дмитрича: двери, окна, звуки и прочее. Так набивал руку. Наделал, наверно, сотни таких мелких карт в одну комнату. А потом сделал свою первую карту, которая сейчас у меня в подписи. Думаю, для первого релиза он довольно неплох :)
Ты можешь попробовать пойти либо моим путём, либо по другому - пытаться делать сразу полноразмерные карты. Сейчас же тебе просто нужно делать карты, поглядывая на другие. Можешь даже просто копировать или делать ремейк какой-либо карты. Я вижу неплохой способ для начинающих - делать ремейк карты в стиле Half-Life или de_nuke. Там не нужно заморачиваться с кастомными текстурами или дикой архитектурой. Все довольно просто и лаконично. Попробуй, например, переделать кусок de_inferno в стиле Half-Life. Он же стиль de_nuke. Так ты начнешь набивать руки.
 
  • Like
Reactions: Flash

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.