Sidebar

de_TO_RapidWaters

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
de_TO_RapidWaters

Ну вот опять :)
И снова порт карты из древней, ныне всеми забытой игры Tactical Ops: Assault on Terror. Эта карта, RapidWaters, в свое время была такой же популярной, как и Crossfire для HLDM. Небольшая, простая и понятная, она имеет такой же быстрый геймплей, как и текущие в ней воды.
В оригинале это сценарий с заложниками, но, поскольку в КС режим с бомбой популярнее, решил сделать с бомбой. Но потом переделаю и с заложниками.
По сюжету карты, некие террористы захватили контроль над одной речкой и могут ее отравить. Также они захватили троих заложников и держат их в подвале. Но в моем случае, они просто хотят взорвать электрогенератор.
Масштабы и пропорции карты сохранены, использованы оригинальные текстуры.
Автор оригинала: Janis "Flux" Bode. Портирование одобрено самим автором :D
Идеальное количество игроков: 4-8. Мест спавна - 16.

Теперь пара вопросов:
1) Сделал воду скроллом, как в учебнике Дмитрича, вода как вода, течение есть, но игрока течением не толкает.
2) На карте очень светло. light_environment яркость стоит 1. Результаты на скринах.

Как это исправить?
 

Вложения

Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
Подскажите, пожалуйста, вот что: Есть у меня лифт, который активируется сразу при его касании. Поднимается вверх, стоит там три секунды, затем снова занимает свое место внизу. Когда игрок просто поднимается вверх, то всё нормально. Но ерунда начинается, когда игрок не выходит на верхнем этаже, а продолжает стоять на платформе. По прошествии трех секунд, лифт движется вниз, а достигнув пола, сразу же начинает подниматься вверх, так как на нем стоит игрок. И игрок просто не успевает слезть. Как сделать так, чтобы после того, как лифт приехал вниз, он подождал пару секунд, чтобы игрок смог покинуть платформу.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 KorteZZ:
Компили карты с -gamma, а то у тебя освещение совсем иначе выглядит.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 KorteZZ:
К hlrad.exe припиши например -gamma 1.0, еще можешь поиграться со значением -bounce.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
Очень темно стало :)
Еще покручу освещение.

В помещениях стало еще темнее. Лампа стоит 200-150, а светит, будто 50. А на улице все еще светло. Хотя там Brightness 1 стоит, хотя для темной карты Дмитрич рекомендовал 10-12. Но то для меня дневной свет =(
Как исправить?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 KorteZZ:
Покрути другие параметры у лайн_энвировмент. :)
По поводу лифта, а нельзя ли на кнопках реализовать, так ведь проще будет, нежели городить пачку скриптов.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
2 Flash:
Какие другие параметры? Просто раньше со светом особо не заморачивался =(
Да, с кнопками было бы проще, но на оригинальной карте лифт такой вот, анриловский :D Хотелось бы ближе к оригиналу.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.