Sidebar

de_TO_Blister

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
de_TO_Blister

Решил сделать еще один ремейк карты из игры Tactical Ops: Assault on Terror. До этого делал TO_Trooper. http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=30600
На этот раз - TO-Blister. Автор оригинала: GaNjAmAn (переделано Rich Eastwood'ом). Карта рассчитана на 12+ игроков. Вплоть до 32.
Имеются большие обширные пространства почти от края до края сетки. На длине в двух направлениях рулят авэпэшники. Хотя их можно довольно неплохо закрыть дымом. Но также есть внутренние более узкие ходы-туннели, где можно покалашить. Имеются два бомбплейса.

Карта в стиле Ближнего Востока, чем-то напоминающая знаменитый de_dust. По сюжету, в маленькой деревушке в пустыне хранятся ящики с боеприпасами, которые охраняют силы спецназа. Задача терроров - взорвать ящики, а контров - предотвратить это.

Ремейк делал при помощи 3DS Max 2012, Sledge и Jackhammer, через .T3D перенес основные браши, архитектуру. Хотя при этом поломалось много брашей, но пропорции и масштабы в целом сохранены. Текстуры использованы оригинальные, из Tactical Ops. Также оттуда выдраны модели танка и хаммера. И звук пролетающего вертолета.

Прошу за освещение сильно не ругать, так как сделать такие сочные цвета как в оригинале невозможно =(

P.S. Это финальная версия. Однако, при обнаружении всякого рода багов и недочетов они будут исправлены.

Перезалит архив.
Исправления:
-Добавлены лампы
-Убраны лишние полигоны
-Исправлено название папки со звуком
-Текстуры вшиты в .bsp
-Чуточку оптимизировано (хотя ничего особо не поменялось ) :(
-Добавлено овервью
-Модели хаммера и танка заменены на префабы
 

Вложения

  • 327.4 КБ Просмотров: 574
  • 304.6 КБ Просмотров: 545
  • 323 КБ Просмотров: 512
  • 323.6 КБ Просмотров: 632
  • 366.8 КБ Просмотров: 632
  • 412.7 КБ Просмотров: 748
  • 4 MБ Просмотров: 173
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 KorteZZ:
Что ты с освещением сделал? Почему такой маленький скейл лайтмап? Почему ты не скомпилил карту на фуллах?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
В Tactical Ops есть куда более красивые и интересные карты, непонятно почему портировали именно эту?
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
2 FiEctro:
Некоторое время искал всякие упоминания о любимых картах Tactical Ops'a в рунете. И по весьма скудным данным этого "микроисследования" первая тройка карт: Rapidwaters, Trooper, Blister. Затем CIA, Scope и TerrorMansion.
Поскольку Trooper уже портировал, то решил Blister. Возможно, скоро начну RapidWaters.

2 Ренфилд:
Да, в Тактикале карты относительно большие. Если его масштаб еще уменьшить, то будет тупо =(
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
2 fr1g0:
Ну, текстуры какие есть, стандартные тактикаловские)

Сегодня сделаю овервью, поправлю навигационные файлы ботов.
Насчет овервью. У меня контра показывает овервью неправильно. Как-то криво. Причем на всех картах. Лицензия.
 

Mpak

Мрак поглотит всех!
VIP
19.06.2008
3 814
  • Золотая медаль 311
  • Золотая медаль 332
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 152
  • Бронзовая медаль 235
Занимательно то, что оригинал имеет плохое освещение.
Какими компиляторами пользуешь?
Покажи кривой овер и скажи, какие команды ты воодишь в консоли для овера. Может, целым сообществом получится решить проблему :)
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
качнул, поглядел:
- немного подредактировал навы (de_TO_Blister.nav) - боты не везде могли бегать, ну и малость подровнял зоны - , об окончательной версии гоыворить рановато, нужно тестировать в игре и допиливать;
- небольшая накладка - звук вертолета лежит в папке sound/TO-Blister/helicopter.wav - а сама энтитя на карте ссылается на путь: sound/TO_Blister/helicopter.wav - хорошо бы подправить либо в карте (через bspedit), либо в имени папки - если перекомпиляция не предвидится. Но ;) думаю предвидится так как обнаружено несколько мест, где свет из ниоткуда. Наличие лишних полигонов за картой - было бы не особенно критично (возможно это и не сказывается на общем в_поли, но чуть дольше компилируется, чуть больше весит карта), если бы в_поли был в пределах нормы, увы великоват в ряде мест и возможности компиляторов использованы не полностью, не используются, как я понял, func_detail, оптимизацию без больших усилий можно было бы улучшить. Брашворк в гнутом коридоре хорошо бы поправить. Хотелось бы теней от моделей. Вертолет пролетает весьма стремительно и низко и их два - так задумано?
Текстуры хорошо бы поместить в файл карты.
По поводу овервьюва (на примере даста2) - а что - нормально просто режим такой включен.
Будет нужна помощь с оптимизацией - пиши.
p.s. глянул TO_Trooper - из-за неудачной стыковки брашей (кромка в кромку) на круговой лестнице световые глюки. лампы из ХЛ на мой взгляд не очень стыкуются с текстурами ТО. В токстовом файле - бетка, зхотя ветка закончилась на "финалке". Снаружи стоило покрыть текстурой null и более оквадратить внешнюю поверхность + null => быстрая компиляция.
 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
2 npocTo_LaM:
Спасибо за тесты!
-Поправил папку звука. Я там опечатался.
-Поставлю ламы. Да, недоглядел.
-Оптимизацию тоже постараюсь.
-С гнутыми коридорами у меня совсем проблемы. Вечные инвалиды в коридорах.
-Да, с вертолетом примерно так. В оригинале он тоже низко летит и довольно быстро.
-Текстуры помещу в карту.

Овервью. Присмотрись, я слежу за Альбертом. Он сидит на зиге, а карта показывает, будто он у банки. Так не должно быть.А Марвин вовсе в середине черноты находится. Я так и не понял как это исправлять.

Насчет TO_Trooper: тогда я просто устал возиться с ним. Сейчас думаю поправить. Учту твои замечания. Эти световые глюки меня тогда бесили. И так и эдак пытался, не особо получалось. Еще попробую.
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
овервьюв: тогда вопрос - овервьюв ты сам сделал или он стандартный? Первый вариант - криво получилось - это поправимо, второй вариант - возможно косячит игра, тут сложнее.
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
выходит дело не в самом овервьеве, а в сборке игры, что у тебя. Так что можешь делать овервьюв и у других он будет выглядеть нормально.
 

fr1g0

Member
21.09.2006
309
28
Побегал по карте, всего пара риторических скринов.
 

Вложения

  • 174.2 КБ Просмотров: 296

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
2 fr1g0:
Земля там один большой браш. Не стал делить его на множество мелких. Думаю, на производительно это не сильно сказывается, потому и оставил. У меня все нормально, без лагов. Хотя р_спидс высоковат, но тянет.
Черные колонны поправлю.
А на стеллажи с ящиками забираться можно. И игрок бы там увидел пустоту.

Перезалил архив с исправлениями.
 
Последнее редактирование:

Manson

любитель кубизма
18.12.2007
5 009
35
69
48
Сумы
в ТО больше всего понравилась карта с плотиной, когда нужно заминировать ее. с такой длииинной длиинной лестницей ).
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.