Sidebar

de_stmarc_csgo

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Карта de_stmarch из cs go, порт для cs 1.6. По словам автора, тут были использованы все способы оптимизации.
Автор: Niko

Важно: я не являюсь автором этой карты, я только публикую ее на этом форуме по просьбе автора (у него проблемы с заходом на сайт).

20200215160400_1.jpg20200215160617_1.jpg20200215160633_1.jpg20200215160719_1.jpg20200215160936_1.jpg20200215161004_1.jpg20200215161057_1.jpg20200215161239_1.jpg20200215161250_1.jpg20200215161349_1.jpg20200215161449_1.jpg20200215161518_1.jpg20200215161535_1.jpg20200215163200_1.jpg20200215163250_1.jpg
Подумав, добавил:


Чтоб на захламлять описание карты, спрячу под спойлер. Так как ответ под этим постом "сливается" в один этот.

Как обычно, Niko выдает годноту, пускай, это, к сожалению, и не авторская карта, как я этого ждал, а порт. :D Но качественный же, аккуратнейший брашворк, приятное теплое освещение. Очень хорошая детализация, видно, что изучал и переносил каждый миллиметр карты по максимуму, насколько это возможно. Качественно наложенные текстуры, хоть и не везде как по мне. Яркий пример: будка на респе терров, там и дверь-то размером с 2 игроков в высоту, очень странно смотрится относительно других проемов и дверей нормального размера. Но это не страшно, тем более, я допускаю, что так и в оригинальной карте, так как Niko говорит, что всегда старается добиться почти полного сходства (но лично я бы такое поправил).

Карта хорошо оптимизирована, так как просадок лично я не заметил. Поставил бы + в репу, да вот только не могу :D

Все еще жду авторскую карту...
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Love
Reactions: KorteZZ

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Очень круто! Нико как всегда делает крутые порты. Но я реально жду от него именно авторской карты. Порты это хорошо. Порты это круто. Но свои карты ещё круче!
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Карта хорошо оптимизирована, так как просадок лично я не заметил
[/SPOILER]
->хорошо оптимизирована
->5000wpoly
Не, ну может для такой детализации оптимизирована и хорошо, а вот для такого движка нет. Знакомый запустил на сервере, у половины игроков фпс упал ниже 20ти. (Хотя я ему говорил банить всех кто жалуется на просадки фпс xD)

Реально пусть лучше делает авторские карты :D
 

Niko

Member
25.08.2016
35
33
18
Большая чать текстур 240 х 240.JPG
Большая чать текстур 240 х 240

Использование метода Solidhint для обектов типа холмов, гор.JPG
Использование метода Solidhint для обектов типа холмов, гор

 разных методов предотвращения разбияние полгонов Сдесь же метод Func_detail с разным уровнем...jpg
Использование разных методов предотвращения разбияние полгонов Сдесь же метод Func_detail с разным уровнем

Использование текстур в 128 для дальней видимости а также скейлинг.jpg
Использование текстур в 128 для дальней видимости а также скейлинг

Использование Хинтов для оптимизации видимости обектов.JPG
Использование Хинтов для оптимизации видимости обектов

метод оптимизации (Таких обектов сделано множество).jpg
метод оптимизации (Таких обектов сделано множество)

Оптимизация полигонов моделей.jpg
Оптимизация полигонов моделей

создание кастомных текстур.jpg
создание кастомных текстур

создание спрайтов из обектов (моделей) .jpg
создание спрайтов из обектов (моделей)

угловые соеденения.JPG
угловые соеденения

упрощение некоторых обектов.JPG
упрощение некоторых обектов

Упрощение обектов там где возможно.jpg
Упрощение обектов там где возможно

Ну и все это дерьмо попадает сразу в первые кадры в открытой видимости(карта ведь открытого типа. Если знаеш еще какие методы оптимизации, милости прошу, пиши, я оптимизирую.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Я тоже, но от другого автора. ;)
Сам жду от этого другого автора и не только от него, а от нескольких авторов сразу. :D

UPD: Согласен со всеми выше насчет своих авторских карт. Разработать свою авторскую карту: придумать "план" на игру, дизайн, подобрать текстуры... Потом реализовать все это, переделывать, откладывать, иногда мучаться, но все таки в итоге выдать в мир что-то новое, уникальное это гораздо круче. Разрабатывать такое гораздо интереснее, очень надеюсь что Нико в какой-то мемент тоже это пройдет, ведь с его скиллом в маппинге - карта будет отличная.
Подумав, добавил:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Flash and KorteZZ

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн