Sidebar

de_Schturm

wsw

New member
27.10.2005
1 136
54
0
0
  • Серебряная медаль 224
de_Schturm

Данная карта сделана по мотивам красивой картинки замка на холме, которая уже давно потерялась и мало чем похожа на то, что получилось...
Действия на карте происходят в наше время, когда "силы добра" (полиция) готовят совершить покушение на главного террориста планеты - сбить самолёт на котором он полетит, а "силы зла" (террористы) узнав об этом пытаются помешать им в этом, пытаясь уничтожить пусковую установку или пульт управления этой установкой...
Данная карта представляет собой карту DE - Bomb-Defuse с двумя бомбсплеями у пусковой установки ракеты, и у пульта управления. Текстуры на карте использованы как стандартные так и не стандартные. Все текстуры и модели включены в BSP-файл, его объём - архив весит 20,4 Мб.
Спасибо за помощь в создании модели ракеты: Романычу и VitEk!

Карту можно взять тут: http://rghost.net/270071 (BSP+NAV)
 

Вложения

Последнее редактирование:

igi_sev

I have returned
20.04.2009
819
34
  • Золотая медаль 232
2 wsw:
рано ты отрелизил:
1. Несмотря на то, что солнечная погода, карта получилась мрачная.
2. Освещение не настроено.
3. Оптимизация нулевая! Можно увидеть чуть ли не всю карту насквозь!
4. Лучи света от ламп созданы не point_spotlight, а обычными спрайтами :bandhead:
5. В консоли то и дело вижу следующую ошибку:
Код:
R_DrawDecalsAll: overflowing m_aBatches. Reduce # of decals in the scene.
6. Пейзаж ппц... Есть парочка гор хороших, но больше то ничего нет! Одна голая земля с сумасшедшим тайлингом. Хоть бы озерцо чтоли сделал и лес наростил в 3D-Skybox'е.
7. Огномное количество несостыковок текстур и кривого освещения =(

Короче, моя видяха просела даже не по количеству текстур, а по количеству одновременно рисуемых полигонов... ппц...
Если это релиз, тогда мои оценки:
Задумка, сюжет: хорошо
Реализация задумки: 5/10
Пейзаж: ммм =(, короче плохо
Атмосферность: 8/10
Логичность, соответствие реальности: 3/10
Текстуринг: Композиция(4/10), Сочетаемость(4/10), Добавленные(8/10)
Моделинг: 4/10
Браши: 4/10
Дисплейсменты: Горы(7/10), Ландшафт(4/10), Остальное(3/10)
Оптимизация: 0/10
Играбельность: хз, надо проверять...

В целом, ЖЕСТЬ.
Если всё оставить так как есть, то средняя оценка получается ниже среднего.
Увы... суровая действительность.
 

wsw

New member
27.10.2005
1 136
54
0
0
  • Серебряная медаль 224
2 igi_sev: Спасибо за оценку!
 
С релизом! Сразу узнается wsw стаил. )) Карту скачал, понравилась. Игрался с ботами...слегка, но тормозило (( Сама крепость понравилась, своеобразное такое сооружение. Пусковая установка как-то не вписывается в атмосферу карты, лучше бы террористы памятник, скульптуру какою нибудь взрывали, ну что нибудь, что бы вписывалось в стиль замка. Текстура травы, как возле замка, так и за пределами игрового пространства через чур размазана.
 

VitEk

Техника Для Жизни
03.12.2006
219
28
Скрин 1: этот мостик и все остальные обьекты, покрытые это текстурой дерева, у меня упрямо издают звук травы и по-другому не хотят.
Скрин 2: в некоторых местах фпс падает до предела, на видяхах послабже, я так думаю, слайд шоу начнется %) (отсутствие оптимизации, как отметил igi_sev)
Скрин 3: что-то её разнесло...
 

Вложения

Романыч

ПейнтБолёрщикЪ
25.09.2005
1 325
41
позволю себе отметить.. Сергей ты научился в совершенстве крутить с дисплейсментами, но ставить их везде где попало к хорошему не приводит. Пролом в потолке можно сделать и 3 слоями брашей например) учитывая то, что моделлить ты учиться ленишься. Твои диспл, это неизмеримое количество полигонов, на которых ты вроде как не экономишь. Твои карты можно отличить от карт других форумчан только по брашворку - наличию диспл в разных его проявлениях и достаточнно недетализированные довольно большие пространства. В итоге - задумка есть, умение есть, а удивить вроде как не получается. За все время работы над картой, ты задумался только лишь о создании 1 модели, которая как мне кажется не совсем вписывается в композицию карты. Думаю, если ты больше будешь уделять внимания внутренней красоте помещений (не забывая конешно о внешней стороне), их детализации, их оптимизации, построению ну не моделей, а хотя бы брашевых композиций, карты будут намного лучше. Имхо. вот. =) Мы не хотим карт - коробок, ты можешь больше.
 
Последнее редактирование:

Cavador

New member
09.12.2007
1 366
13
0
2 Романыч:
кто может большего тот делает ровно столько сколько ему нужно :)
 

wsw

New member
27.10.2005
1 136
54
0
0
  • Серебряная медаль 224
2 Романыч:
2 Cavador:
2 VitEk:
2 igi_sev:
Спасибо за отзывы, буду переделывать карту и оптимизировать!
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Неплохо. Хотя не помешает доработать. К примеру дисп в некоторых местах выглядит совсем пусто, и повторение текстуры бросается в глаза. Также ну никак не нравится пускавая установка, точнее текстура на ней. Лучше сделать зёлёный метал с нормалькой.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.