Sidebar

De_Egipet

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
508
20
18
De_Egipet

Карту не успел зарелизить к конкурсу дм карт т.к были дела. Карта ничем из себя такого не представляет. Главное, чтобы мне нравилась. (на счет реакции других не знаю). Меня все устраивает. Оптимизация если не забыл еще w_poly 800 e_poly 1200 может поменьше чуть. Вполне играбельна. Из фишек дымка на небе. Разрушаемые бомб плейсы. Своя моделька колонны.
 

Вложения

  • Like
Reactions: Igrik

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
Очень скудный маппинг, уровня 1992 года. Кому это надо - никому не надо. Кому это нужно - никому не нужно.



Sozon сказал(а):
Главное, чтобы мне нравилась.
С таким подходом надо в корзину карты релизить, а не на публику.
 

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
508
20
18
перезалил небольшой баг был. Спасибо за ваше благоразумное очень душевное теплое мнение об этой карте. Всем я как смотрю чем больше тем лучше в плане геометрии. надо чтобы все кругло было без углов. с лагами и 30 фпс . :)
 

Вложения

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Пути к моделям прописаны упорото совсем. Пришлось в папке мода дополнительно создавать папку cstrike, и туда кидать модели. В итоге вышел дубликат cstrike/cstrike/models/

Sozon сказал(а):
надо чтобы все кругло было без углов. с лагами и 30 фпс . :)
Это вообще чушь. Чтоб карта была красивая, абсолютно не нужно чтоб все было кругло и без углов. Достаточно просто подобрать правильно текстуры, и украсить моделями. При этом wpoly будет не намного больше
 
Последнее редактирование:

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 954
25
  • Серебряная медаль MC
[ADDED=chaKa]1491451238[/ADDED]
Sozon сказал(а):
перезалил небольшой баг был. Спасибо за ваше благоразумное очень душевное теплое мнение об этой карте. Всем я как смотрю чем больше тем лучше в плане геометрии. надо чтобы все кругло было без углов. с лагами и 30 фпс . :)
Да если у тебя гавно карта, причем здесь углы, не углы? У меня все карты квадратные и угловатые. И ничего, много хороших отзывов. Большинство карты лепят прямоугольными брашами. Момент в другом. Ты даже текстуры аккуратно наложить не можешь. У тебя браш, как я и говорил раньше - со всех сторон окрашен одной текстурой. Это крайне убого, и раз ты на это не обращаешь внимание, когда тебе пальцем тыкают, что ты вообще ждешь от форума? За гавно тебя никто не похвалит. Одно дело раз гавно слепил. Ладно второй раз гавно слепил, а ты это делаешь постоянно. Причем не учитываешь критику умелых товарищей, что несвойственно даже самым тупым нубам. Прогресса - 0.
 
Последнее редактирование:

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
508
20
18
chaKa сказал(а):
[ADDED=chaKa]1491451238[/ADDED]

Да если у тебя гавно карта, причем здесь углы, не углы? У меня все карты квадратные и угловатые. И ничего, много хороших отзывов. Большинство карты лепят прямоугольными брашами. Момент в другом. Ты даже текстуры аккуратно наложить не можешь. У тебя браш, как я и говорил раньше - со всех сторон окрашен одной текстурой. Это крайне убого, и раз ты на это не обращаешь внимание, когда тебе пальцем тыкают, что ты вообще ждешь от форума? За гавно тебя никто не похвалит. Одно дело раз гавно слепил. Ладно второй раз гавно слепил, а ты это делаешь постоянно. Причем не учитываешь критику умелых товарищей, что несвойственно даже самым тупым нубам. Прогресса - 0.
Хорошо если тебя не затруднит как должна быть наложена текстура правильно скинь фотку. Чет я не пойму с одной покрашено например если стена текстурой с других зануленно как положено. Какие могут быть претензии к текстурам про что вы? обрисуйте не понятно Одно говорите типа не правильно текстуры наложил. Непонятно. :spy:
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
Sozon сказал(а):
Чет я не пойму с одной покрашено например если стена текстурой с других зануленно как положено. Какие могут быть претензии к текстурам про что вы? обрисуйте не понятно
Карта выглядит убого, уныло и бездарно. Тут плохо почти что все - пропорции, формы, архитектура.

Ну серьезно, это вот что вообще такое:


Ты просто не замечаешь всей корявости и нелепости своих конструкций, и никакие объяснения тут не помогут. Только идти и смотреть на другие работы, в игры играть, пока не появится представление о хорошем дизайне.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Ну чё вы на ребёнка накинулись? Если поискать по форуму, окажется, что половина комментаторов такое же выкладывали.

обрисуйте не понятно
Я сначала хотел потроллить и "не понятно обрисовать", но ведь все радовались своим первым работам, даже если это коробка с криво наложенными текстурами. Пройдёмся по скриншотам.

1 скриншот:
Слишком чисто и ровно. Если это Египет, значит там песок, который подчиняется ветрам. При таких условиях он обычно задерживается в углах небольшими горками.

Постамент. Вокруг жёлто-серый камень, а тут как рояль в кустах - постамент из цемента. Во времена постройки всяких там гробниц и пирамид ценмента не было, а в наше время это достопримечательности, там никто не позволит сделать такое. Откуда цемент в древнем Египте? Ну ладно, есть теория, что пирамиды построены инопланетной расой. Но не сочетается.

2 скриншот:
На фоне тех же каменных "кирпичей" монолитная пирамида из непонятно чего, а ещё висящая в воздухе монолитная лестница из того же самого. Кагбэ тебе сказать... у лестниц даже 7 тыщ лет назад бортики делали хоть какие-то, а уж на весу их точно не размещали.

3 скриншот:
Ну тут вообще. У тебя на одной грани кирпичи, а на другой уже фрески на штукатурке без малейшего признака, что эта штукатурка намазана всё-таки на кирпичи. Ну я уж не говорю, что основная стена с этими подпорками не сочетается по текстуре совсем никак. Ну хоть бы швы текстур где-то совместил по высоте...

А е сли б текстуры правильные намазал, то острые углы не бросались бы в глаза. Ну а так - маппинг 92-го года, как уже сказали ранее. Мотай на ус, учись и не выкладывай первые работы на публику, пусть сначала пара опытных людей оценят.
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Ну если это правда, а возраст у тебя в профиле указан настоящий, то дяде явно не мешало бы работу найти, с девушкой познакомиться, семью создать, ребёнка родить. Хотя не, ребёнок может получиться такой же, как карта... Ну в общем делом надо заняться, дом там построить или хотя бы беседку возле дома родителей.

Он уже 6 лет занимается маппингом
А ты правда не обманываешь? А то спустя 4 года простого баловства с хаммером я уже вот такое дерьмецо выдал. Правда там пришлось полкарты упростить по просьбе... Как можно 6 лет задрачивать и выдать коробку непонятно чего?!
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
2 slux:

Так в том и прикол, что он уже в который раз выкладывает карту, в которой нет никакого прогресса, от его первого релиза.

Оффтоп
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 422
26
  • Журналист
2 slux: ребёнка? Да этот дитинушка уже в армии отслужил

[ADDED=DrTressi]1491504049[/ADDED]
2 Enimakanaon: во первых, а на что Созон ещё может быть способен кроме как размножиться?
Во вторых, чисто из интереса, а какие ценности можешь предложить ты?)
 
Последнее редактирование:

fiend265

Member
25.10.2016
54
5
8
Откровенно говоря не о чём. Карта - хрень, в ней ничего интересного нет, даже "дымки" эти смотрятся ну совсем убого. Выше уже писали, что многие текстуры не совпадают, плоская земля... Меня эта пирамида прям вынесла, полный трэшак...
 

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 954
25
  • Серебряная медаль MC
Может созон энергетический вампир и возбуждается наслаждается, когда мы критикуем его говнючие карты?
 

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 954
25
  • Серебряная медаль MC
2 Enimakanaon:
Да кстати, я уверен, что у созона неплохо бы получилось. Осталось только в графе брашей выбрать цилиндрическую форму. Жду ремейк
 

AHBAR

Member
24.07.2009
283
первый скрин - нестыковка текстур кирпичей а углу
второй скрин - нелепо смотрится лестница, как будто приставная. лучге бы сделал ее как часть конструкции пирамидки
третий и четвертый скрины - одинаковые залил.
небо с облаками? в пустыне?
карту делал для дм-конкурса, тогда зачем сделал с бомбой? советовали же ранее - карту с такой архитектурой больше подходит под дэзмач.
На удивление гугл не выдал дугие карты с таким названием de_egipet
в целом небольшой прогресс есть, по сравнению с ужасной ахитектурой склада (es_sklad или как там)
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
Жгете ! :)
Но если отвлечься от ерничания и негодования:
- предполагаю, используются неправильные настройки редактора, либо скидывание ресурсов в папку \valve, в которой находится папка \cstrike с, собственно, модом (пути к моделям);
- используются древние компиляторы (поверхности покрытые текстурой null не удалены при компиляции);
- в качестве звука использован файл без cue points - то что позволяет файлу проигрываться бесконечно;
- func_wall используется и там где надо и там где не надо, лучше использовать vhlt компиляторы и энтитю func_detail (в отличие от func_wall, func_detail сохраняет звук от звучащей текстуры, так как с точки зрения звукового движка (может чуть сумничал ;) ) это браш);
- то что должно изображать песочную бурю: использование энтити func_conveyor - правильно, но лучше было текстуру отмасштабировать, чтобы она полность закрывала открытое пространство, на котором она видна, тем более используется три отдельные энтити;
- ворота лучше покрыть текстурой дерева;
- статую фараона и собственно бомбплейс логичнее было бы спрятать в пирамиду;
- в принципе можно было бы, если уж так хотелось пирамиду сделать, то сделать ее как египетскую, дескать открыли новую страницу в истории древнего Египта: император Тустаменст был погребен в небольшой пирамиде внутри другой внешней прирамиды. В результате раскопок ... далее можно конечно мысль развить :) в данной реализации смесь Египта и ацтеков (майя) смотрится халтурно;
- открытые области логичнее было бы оформить как провалы, через которые видна разыгравшаяся пыльная буря.
Продолжать можно достаточно долго, текстур можно было набрать с карт на тему Египта. Если бы маппер был начинающий, то довольно неплохо для новичка. А так... схалтурил, чес слово. Но не совсем уж шлак, можно допилить и в принципе получится неплохо, плохо что расти совсем не хочется. Предлагаю: снова в разработки и пересмотреть подход, в том числе и к архитектуре.
пы сы. Хотелось бы обратиться к держателям форма, если такое возможно в движке форума: было бы неплохо сделать некоторые ветки читаемыми, но чтобы нельзя было создавать темы без выполнения определенного условия. Для чего: например, маппер в разделе разработки начал тему про свою карту, решив что он достаточно поработал, создает опрос, готова ли карта к релизу, если наберется после определенного срока опроса достаточное количество голосов "за релиз", ему разрешается создать в релизной ветке релиз своей карты.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.