Sidebar

de_dust2_space

На мой взгляд, запекать свет в местах, куда может попасть игрок это самая тупая идея на свете.
Интересно знать, почему?
Свет так и так запекается при компиляции карты в .bsp(компилятор vrad). Что изменится от того что я запеку свет на статичной модели? (да даже и пусть это динамик, физик)
Чего-то я явно не знаю. Заинтересовал даже.
 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 212
83
48
Награды
1
32
Сибирь, Красноярск
  • Спец медаль MM18
Потому что запеченный свет никак не взаимодействует со вспышками, фонариками и тп. А лайтмапа не запекается, а накладывается поверх мира, соответственно реагирует на фонарик и т.п.
 
  • Like
Reactions: tonline_kms6
Потому что запеченный свет никак не взаимодействует со вспышками, фонариками и тп. А лайтмапа не запекается, а накладывается поверх мира, соответственно реагирует на фонарик и т.п.
Слушай, я проверил сейчас - действительно так.
А я ведь об этом даже и не задумывался ни разу.
Это, что-бы было понятнее, светить фонариком на покрашенную каким либо цветом модель, цвет будет просто ярче или тусклее, в зависимости от яркости фонаря, но он не изменится.
Хотя оно и не особо заметно в игре, и по большому счету навряд ли кто-то заметит, но замечание очень значимое.

На сегодня у меня это самое дельное замечание. Так что спасибо за такую подсказку.
Ты у меня будешь самым заметным подсказчиком.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 280.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн