Sidebar

de_dust2_space

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 795
232
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Какой дизайн на этом движке? Я был бы благодарен если бы кто нибудь показал мне дизайн на этом движке и в этом стиле(sci-fi). Ну дайте посмотреть! Хоть будет от чего отталкиваться.
Хмм, если честно, то хороших карт в этом стиле для гс маловато, у меня к сожалению работ в такой стилистике нет, но из ближайших по похожести, я мог бы назвать работу кортезза, с его даст киберпанком, хоть на скай-фай карта не очень тянет (как и на киберпанк имхо :)).
Зато можно по модам пройтись, например Poke 646: Vendetta
-x--0011_1296932272.jpg -x--0011_1296932631.jpg

Если брать движки типа юнити или унриал там весь мир на 3D моделях сделан. На моделях можно и текстурки свои сделать, прожечть их, подогнать всё под общую картину, а вот как на этом движке это сделать? Здесь весь мир в основном из брашей. Нужно каждую отдельную текстуру с её материалами и т.д. подгонять под общий дизайн, причем делать это уже в игре(иначе как увидеть), честно сказать, я плохо представляю как такое сделать в одного. Это займет огромную кучу времени, и стандартного здесь нет вообще ничего!
Видимо ты не устанавливал дополнения\альтернативы к хаммеру, там вполне отображаются модели.
А модели вполне успешно используются, вот например комнатка с модельками и без:
dm_csm2010_flash0000.jpg dm_csm2010a_flash0000.jpg

Тем временем пока искал свои вложения, нашёл пару скринов 10-го года за авторством noSick'a:
cs_dejavu_rc30006.jpg cs_dejavu_rc30004.jpg

Не обманывай, я никогда не говорил что мне нравится.
Оу, тогда прошу прощения. Я априори полагал что если человек занимается маппингом, да ещё под такой древний движок, то ему подобное занятие должно быть по нраву. :)

Хотелось бы твоё, личное видение понять.
Во-первых само видео не очень, очень уж лагает, смотреть не приятно. Во-вторых на карте у тебя "солянка", намешано в кучу много объектов, которые слабо сочетаются как по стилю, так и по дизайну. Да, в хл2 смесь старого европейского города и симбиоза технологии чужих, но там они гармонично переплетены между собой и не вызывают диссонанса. У тебя же есть вещи чуждые друг другу, с разных эпох и с разной цветовой гаммой. Поэтому я и назвал такое творчество майнкрафтом, там как правило подобная смесь живёт и процветает (и я бы не сказал что это плохо).
 
  • Like
Reactions: Chakki Skrip

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
695
46
28
Награды
3
LightenWoods
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Хмм, если честно, то хороших карт в этом стиле для гс маловато
Это ж не гс а сурс. В сурсе я знаю вроде рендер спокойно тянет более чем 800wpoly, в гаррисмоде кучи охрененных карт были, и в отличие от голдсурса с идеальным фпс шли. Так что тут возможности почти безграничны. А вот примеров прямо совсем крутых действительно нету, так что лучше в пример брать игры ~2007го года
https://www.moddb.com/mods/sg-stargate-maps целый мод для CS:S на sci-fi тематику.
 
:)
Спасибо всем. Как всем понятно, ничего особо стоящего нет, для того времени конечно неплохо, за счет своей мрачности и темности, в темноте все кошки серые.
Но сейчас уже, к сожалению, это не то.
Вот в чем основная проблема этого движка - проблема в неспособности делить цельную модель на части и отсекать невидимое, движек может отсечь браши, с помощью Хинтов и Аэропорталов, так же может отсечь мелкие модельки, но если модель большая, типа коридора, или какой нибудь дом, то эта модель отсекается только при условии, что ни один вертекс или фейс модели не не остался в поле зрения. Поэтому и нет возможности делать здесь, на этом движке, полноценный мир, именно на 3d моделях. Можно делать мелкие детальки, типа дополнений ящиков, украшений и т.д.
Новые движки юнити, унриал или что то типа wow, фэлаут и т.д. позволяют за счет этого делать огромные миры, к сожалению сурс сильно отстал в этом плане. Но не стал от этого менее интересен. Если к примеру, в юнити, в редактор включены одновременно(что бы было понятнее) и хаммер и редактор кода и метамод с его скриптингом, то в сурсе это все отдельно друг от друга.

Вот такие у меня мысли возникли по прошествии 12 лет. Как говорится начал за здравие - кончил за упокой. Зато Хаммер позволяет любому! заняться картостроительством, чего, точно, не скажешь про юнит или унриал. Про остальные движки вообще молчу, там все платное.
 
Последнее редактирование:
Во-первых само видео не очень, очень уж лагает, смотреть не приятно. Во-вторых на карте у тебя "солянка", намешано в кучу много объектов, которые слабо сочетаются как по стилю, так и по дизайну. Да, в хл2 смесь старого европейского города и симбиоза технологии чужих, но там они гармонично переплетены между собой и не вызывают диссонанса. У тебя же есть вещи чуждые друг другу, с разных эпох и с разной цветовой гаммой. Поэтому я и назвал такое творчество майнкрафтом, там как правило подобная смесь живёт и процветает (и я бы не сказал что это плохо).
Лагает, самого бесит, это у меня XSplit Broadcaster пишет. Другие программы не нравятся.

Насчет каши - я уже говорил, начинал просто как обычный дуст2, только с возможностью моим дронам кататься по ступенькам, не спотыкаясь. Потом думаю дай немного переделаю, все-таки опыт большой, и отвлечься можно немного. В итоге получил то что получил.

Сейчас, кстати, смотрю на отличия от оригинального дуста2, я в шоке, неужели это всё я натворил?! С ума сойти. Одних только моделей кучу наделал, причем со сменными скинами, с анимациями и т.д. и т.п. Про текстуры вообще промолчу. Вот что значит оголодал. Но наелся, по самые помидоры наелся :).
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
695
46
28
Награды
3
LightenWoods
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Ну не стоит сравнивать Хаммер и всякие юнити унриалы. Хаммер это редактор карт для готовых игр (Кстати ходят слухи что для CSgo карты делают не в хаммере а в СкетчАпе). А открыв редактор унриала\юнити ты не сможешь сделать карту для ПУБГа, Фортнита или того же SuperHot. Юнити это не редактор карт для игр движка, а генератор говноигр.
Проблема в неспособности делить цельную модель вобще не проблема. То что за экраном - не рисуется, а то что спереди регулируется лодами\дальностью прорисовки. А полностью всю карту делать моделькой - только если у тебя какой-то хейт хаммера. И то если хочется сделать вобще всю карту моделью, можно вручную разбить карту на квадраты.
1566459198348.png1566459279416.png
Сурс спокойно тянет полигонаж даже для псевдо открытого мира, или любого творения современного уровня, нужно только шейдеры прикрутить, если ты мод пиляешь. В пример та же Black Mesa: Xen
 
  • Like
Reactions: Chakki Skrip
Не тянет сурс такого, ну не тянет, не тешь себя надеждами.
Для того что бы регулировать лодами, нужно сначала наделать этих самых лодов.
Попробуй одну модельку сделай, к ней хитбокс, физбокс, анимации, скины прикрути, еще и лоды штуки по 3, а потом можно будет говорить.
Юнити - редактор всего и сразу. Сурс редактор всего но порознь, причем что делают ноги голова не знает, только примерно.
Вообще в сурсе есть ограничение на кол-во полигонов(то из чего состоят модели) поэтому сделать карту моделью(или составной моделью) не получится никак.
 
То что за экраном - не рисуется
Вот то о чем я и говорил, если даже один вертекс модели есть в поле видимости, вся! модель прорисовывается, неважно видно её или нет в реальности.
 

aptekarr

Проходил мимо...
29.02.2012
15
15
3
Награды
0
27
Ну не стоит сравнивать Хаммер и всякие юнити унриалы. Хаммер это редактор карт для готовых игр
Очень странная позиция.
Source и инструментарий для него также как и "всякие юнити унриалы" можно взять в личное пользование (заплатить какие-то 25000$) и делать самостоятельные проекты, единственное, что это никто особо не делает ибо ̶н̶а̶х̶р̶е̶н̶ ̶э̶т̶о̶т̶ ̶в̶а̶ш̶ ̶с̶о̶у̶с̶ ̶н̶е̶ ̶н̶у̶ж̶о̶н̶ движок безнадёжно устарел и не выдерживает никакой конкуренции на инди сцене.

А открыв редактор унриала\юнити ты не сможешь сделать карту для ПУБГа, Фортнита или того же SuperHot.
Опять-же, не соглашусь. Есть тот-же Unreal Tournament, для которого спокойно можно делать карты и публиковать в сообщество, Rust для которого также можно делать кастомный контент и публиковать в воркшоп. Всё зависит от позиции разработчиков игр, хотят ли они видеть пользовательский контент в своей игре.
Приведу обратный пример на Source: Vindictus, Zeno Clash, Titanfall, Apex Legends - игры закрытые для пользовательских модификаций.

(Кстати ходят слухи что для CSgo карты делают не в хаммере а в СкетчАпе).
Лол, впервые такое слышу. Делал карты для csgo, по старинке в Hammer.
Точно знаю, что народ из Respawn Entertainment послали нафиг hammer и использовали свой редактор, и авторы Black Mesa активно использовали свой плагин WallWorm для 3ds max в процессе разработки локаций (кстати, тоже его использую и советую).

Юнити это не редактор карт для игр движка, а генератор говноигр.
Такова судьба популярного и юзерфрендли софта.
Но, не стоит забывать, что на Unity есть и очень хорошие игры (Firewatch, Night in the Woods, Kerbal Space Program итд), а Source в том числе имеет и откровенные ̶в̶ы̶с̶е̶р̶ы̶ проходной шлак (Hunt Down the Freeman, Prospect, Revelations 2012).
 
Последнее редактирование:
активно использовали свой плагин WallWorm для 3ds max в процессе разработки локаций (кстати, тоже его использую и советую).
Чем он хорош?
Расскажи хоть вкратце, я его как-то устанавливал себе, но мне показалось проще напрямую, в 3ds max'е, модели делать, без использования этого плагина. Хотелось бы мнение пользователя услышать, удобство в чем или наоборот.
Вся проблема, при создании 3D моделей заключается в создании физ-боксов для моделей (а тем паче хит-боксов), может быть этот плагин может генерировать автоматически модели столкновений?
 
Последнее редактирование:

aptekarr

Проходил мимо...
29.02.2012
15
15
3
Награды
0
27
Чем он хорош?
Расскажи хоть вкратце, я его как-то устанавливал себе, но мне показалось проще напрямую, в 3ds max'е, модели делать, без использования этого плагина. Хотелось бы мнение пользователя услышать, удобство в чем или наоборот.
В кратце:

В первую очередь он хорош в импортировании\экспортировании моделей: Если нужно что-то изменить из уже имеющихся моделей, то можно подгрузить сразу .mdl. Настройка под компиляцию там тоже весьма удобная - вместо написания qc, есть удобная менюшка и кнопка "компилить".

Во вторых плюсом хочется отметить возможность подгружать карты, ибо так проще делать контекстозависимые пропы.

Вся проблема, при создании 3D моделей заключается в создании физ-боксов для моделей (а тем паче хит-боксов), может быть этот плагин может генерировать автоматически модели столкновений?
Плагин умеет генерить простершую "заполненную" коллизию. По поводу чего-то посложнее - хз, надо вкуривать, крутилок\кнопок там полно, но мне это не было особо нужно.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 250.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.