Sidebar

de_dust2_space

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
582
66
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
Нет, чувак, извини, но это ерунда какая-то. Каша из всего, что как-то похоже на фантастику. Зачем все эти роботы, какие-то летающие тарелки и прочее? Множество шумов будет лишь мешать. А двери со звуком будут выдавать местоположение игрока во время клатчей.
Что там делает погрузчик из Черной Мезы? Что за северное сияние над домами? Какой то глобус на крыше, будто спертый с фасада казино из Лас Вегаса. Цветы, которые растут по углам. И это во внеземном городе будущего. Там никто не следит за озеленением и они растут сами как попало? Или кто-то так посадил, не оградив их? Почему на земле лежит простой грунт? Да ещё и с кратерами. Это разве не городская территория, где либо все здания должны страдать от попаданий камней с неба, либо город должен быть как-то защищен куполом или ещё чем.
Почему в этом городе из громкоговорителей доносится голос про "Добро пожаловать на карту...". Они свой город называют картой? Что там делает портрет Каддафи или кого там? Яркие текстуры соседствуют с мрачными тонами. Ещё и эти машины, которые остались ещё с советских времен... Что делают на стенах надписи на арабском, вперемешку с российским флагом? Я понимаю, что уже сейчас Москвабад, но не до такой же степени =)
ХССГ - прямиком из ХЛ2. И это бросается в глаза. Какие-то гигантские ящики-аптечки. Видимо, от Красного креста. А почему не от Красного полумесяца, если это москвабад будущего?
Радует то, что теперь там не "Полиция", а "Intergalactic Police". Но я бы заменил на "Space police" или "Space precinct" с их эмблемой как отсылку к сериалу. Почему в зале управления стоят ящики и какой-то робот? Я бы убрал голограмму - мешает целиться. И сделал бы слишком яркие текстуры чуть темнее, чтобы они не притягивали взгляд игрока и не мозолили глаза.
Говорит: "Доступ на склад разрешен", заходит, а там не склад, а тамбур. А дальше: "Доступ запрещен". Зачем пускать человека в тамбур, называя его складом, если дальше, в сам склад, не пускать?
В общем, я сильно разочарован. Когда впервые увидел твою карту, то многое списывал на плейсхолдеры и просто вставленные по фану и думал, что они будут потом удалены с карты. Мне нравилась задумка и что хоть кто-то делает свежие карты. Но с каждым разом все становится хуже и хуже. Извини, но это безвкусица.
Единственное, что мне понравилось - так это верхняя темка. Там бы только детализировать стены и немного украсить. Со вкусом. А если вся карта будет в этом духе, то будет круто.
Однако, тебе решать: делать или...
 
Ух, как развернуто.
Спасибо за рецензию. Реально спасибо. Мало кто комментирует.
Насчёт замечаний:
1. Каддафи - эта карта всё-таки не моя идея, это ведь просто ремейк. Что то от оригинала нужно оставить.
2. Машины - слушай, а я ведь только заметил что осталась машина, нужно убрать будет.
3. Кто знает, как оно будет в космосе. Это же мои мысли, как пошли, так пошли, уже поздно менять. Если кого-нибудь заинтересует, декомпильнет, переделает. В карте все есть, модели, текстуры и и.д. может быть буду родоначальником модификаций на базе этого движка в стиле sci-fi 😀, а то карты делают - вообще тоска.
4. Двери открываются только раз за раунд.
5. И самое интересное, я не делаю карты для игры, она больше подошла бы к HL2, к модификации. Это насчёт того, что голограмма будет мешать целиться. Там ведь ещё и дроны ездить будут. Ты смотришь на карту с позиции игрока, я не игрок, я вообще не играю(только в 1.6). Поэтому я не ограничиваю себя рамками.
Согласен что озвучка выдает положение игрока, в 1.6 вообще пробил бы через стену, по звуку.
Ещё раз, спасибо за критику.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ
Кстати, насчёт склада, это я хотел сделать секретный проход на Плант А, там тоже есть проход, думал поставить телепорт но передумал. Хотя может быть и доделаю. А пока это место, где можно просто загаситься на время.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
582
66
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
О, я рад, что ты не обиделся и не стал ругаться, а адекватно воспринял критику. Возможно, местами я был немного резок. И несмотря на то, что карта мне не очень нравится, и мало кто комментирует, я рад, что ты не опустил руки и продолжаешь делать.
Ну, Каддафи можно было оставить в менее заметном месте просто как пасхалку.
Машины - бывает, что глаза мылятся и автор не видит очевидного. Часто происходит. Нужен свежий взгляд :)
Пункт 3 - ну хз, хз. Лично я не особо горю желанием фиксить. Мне бы свои карты доделать)
4 - и этого бывает достаточно, чтобы проиграть.
5 - твое право. Но я бы в таком случае делал на ХЛ2. Это откинуло бы многие вопросы. Но породило бы другие.
Надеюсь, ты наберешься опыта и твои следующие карты будут более успешными!
Если будут вопросы по дизайну, то я постараюсь помочь. Да и другие участники форума тоже могут помочь.
Да, порой карты делаются чисто для визуала, а порой чисто для игры а-ля серия de_cpl_
 
Подкинул ты интересную идею - сделать над картой купол из защитного поля. Сейчас думаю - моделью сделать или попробовать брашами. Но идея интересная.

Насчет опыта по картам - не интересен мне процесс создания мира(карт), программирование моё хобби, потом 3d моделинг, а уже как релакс - маппинг. Но вот с этой картой я что то очень уж зарелаксировал.

Насчет обид - какие обиды? Я первую карту (de_dust2_buildings) сделал в 2007 году. Еще для c.s 1.6. Были более-менее удачные(de_inferno_winter), были и полностью провальные, всякое бывало за, уже, 12! лет, если брать именно этот движок.
 
Последнее редактирование:
:)
Наконец то догадался, посмотрел твои работы, все думал, что ты так заинтересовался моей картой.
Понятно сейчас, de_dust2x2_cyberpunk, ты её примерно в том-же стиле делал.
de_dust2x2_cyberpunk0000.jpg
Нужно было сделать что бы машины катались по направляйкам. У тебя они даже есть, визуальные, по ним и пустить.
Тени не просчитал. На старых компиляторах, по моему Зонера, я правда не помню как там тени задаются, но после просчета получалось очень даже неплохо.
 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
582
66
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
:D
Да, мне интересна такая тема ремейков стандартных карт.
Моя карта не до конца доработана. Пока в бета стадии. А машин не будет, так как это будет мешать игрокам. И зона оцеплена для проведения спецоперации. На дорогах есть полицейские ограды. Поэтому все движение остановлено. А вот наверху хочу пустить летающие машины. Но пока не могу найти подходящие модели, чтобы были низкополигональными. И ещё вопрос будет по количеству энтитей. Пока что ходит монорельс только.
А тени просчитаны. Все с ними в порядке :)
 
А тени просчитаны. Все с ними в порядке :)
Вот просчитанные тени, а у тебя либо свет не выставлен, либо компилятор на настроен.

de_dust20000.jpg de_dust2x2_cyberpunk0000.jpg

Теней нет вообще. Даже если карта темная, тени все равно должны быть. Тени которые от солнца.
 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
582
66
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
Просто там другое освещение. Солнцем. А у меня солнца из-за дыма и облаков не видно, зато есть множество мелких ламп.
 
А вот наверху хочу пустить летающие машины. Но пока не могу найти подходящие модели, чтобы были низкополигональными
Сделай спрайтами машинки. Для 1,6 прокатит вполне.
 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 205
82
48
Награды
1
31
Сибирь, Красноярск
  • Спец медаль MM18
Каша-малаша. Короче, есть такие карты, которые просто по кайфу делать, но для игры не годятся. Несуразное освещение, графика выглядит хуже, чем в сорсе 2004, вырвиглаз в важных для геймплея местах. Стиль не выдержан.
 
  • Like
Reactions: Flash
[QUOTE = "Flash, сообщение: 964511, участник: 82"]
С дизайном к сожалению у тебя также проблемы
[/ QUOTE]
Какой дизайн на этом движке? Я был бы благодарен если бы кто нибудь показал мне дизайн на этом движке и в этом стиле(sci-fi). Ну дайте посмотреть! Хоть будет от чего отталкиваться.

Если брать движки типа юнити или унриал там весь мир на 3D моделях сделан. На моделях можно и текстурки свои сделать, прожечть их, подогнать всё под общую картину, а вот как на этом движке это сделать? Здесь весь мир в основном из брашей. Нужно каждую отдельную текстуру с её материалами и т.д. подгонять под общий дизайн, причем делать это уже в игре(иначе как увидеть), честно сказать, я плохо представляю как такое сделать в одного. Это займет огромную кучу времени, и стандартного здесь нет вообще ничего!
Это мне напоминает коментарии по поводу моих плагинов (дрононы наземные и воздушные), там тоже: - "а зачем на картах дрон?". Но плагины ладно, это в основном для DM матчей.


[QUOTE = "Flash, сообщение: 964511, участник: 82"]
но главное что автору нравится.
[/ QUOTE]
Не обманывай, я никогда не говорил что мне нравится. Я говорил что уже "как масть пошла", т.е. сейчас поздно что-то менять, нужно было на начальном этапе это делать, я тогда еще просил подсказок, советов

[QUOTE = "Flash, сообщение: 964511, участник: 82"]
то есть намешано всё в кучу
[/ QUOTE]
Был бы очень благодарен за засшифровку, к примеру как у KorteZZ, вот он молодец, все четко и понятно объяснил. Хотелось бы твоё, личное видение понять.
Честно скажу, над дизайном вообще не думал, ни секунды, все экспромтом, как пошло так пошло.
 
Последнее редактирование:
И самое главное! Я забыл!
Для чего эту карту я начал делать. Картв изначально замышлялась как альтернатива стандартной de_dust2, но с возможностью движения моих дронов(мой плагин "DroneAssault") по ступенькам, ну и заодно немного мозги расслабить от программирования.
На простом дусте2 мои Дроны не могли забираться по ступеням, это касается "темки"(крутой, затяжной подъём да еще и с поворотом), вот я и решил сделать карту специально для своих Дрончиков. Это уже потом, по ходу, все перешло в другой стиль и практически в другую карту.
 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
582
66
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
И самое главное! Я забыл!
Для чего эту карту я начал делать. Картв изначально замышлялась как альтернатива стандартной de_dust2, но с возможностью движения моих дронов(мой плагин "DroneAssault") по ступенькам, ну и заодно немного мозги расслабить от программирования.
На простом дусте2 мои Дроны не могли забираться по ступеням, это касается "темки"(крутой, затяжной подъём да еще и с поворотом), вот я и решил сделать карту специально для своих Дрончиков. Это уже потом, по ходу, все перешло в другой стиль и практически в другую карту.
А вот с этого бы начал - у меня все вопросы бы сразу отпали. Тестовый полигон он и в Африке полигон. Я снимаю все свои вопросы :)
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 210.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.