Sidebar

de_118shkola

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 952
25
  • Серебряная медаль MC
de_118shkola

dJJKdoAiF9k.jpg
Текстуры: chaKa + пара тройка из Paranoia Mod (используется 121 текстура, включая технические)
Модели: украденные с gamer-lab + для этой карты сделал стулья BumbleBee]=}
Макс. кол. игроков: 32
w_poly: гигантский, но играть можно
Время создания: 18.08.2011 - 16.12.2016 (разумеется, 90% этого времени я карту не делал)
Музыка, звуки: B zwax – The Charmer + найденые в интернете и в папках cstrike/sound/
Огромное спасибо: Enimakanaon, BumbleBee]=}, npocTo_LaM, [email protected]@K, TRUSISHKA, а также всем остальным, кто помогал устранить недочеты и протестировать карту.

Оффтоп
________________________________________________________________
О карте:
Сценарий карты выглядит следующим образом. Террористы, проникнув через первый этаж - начали производить захват школы с целью ее подрыва. Спецназ, пробравшись в школу через внешние окна третьего этажа, ставит перед собой задачу предотвратить теракт. На карте присутствуют камеры слежения, школьный звонок, выключатель света на длине первого этажа(фишка для спецназа) и пару выключателей в других местах (бессмысленных, просто, чтобы были). В актовом зале играет композиция, по всей карте звуки школьной суеты.

________________________________________________________________
О создании:
Это моя не первая попытка создать школу, я предпринимал это сделать раньше Оффтоп , попытки были убогими и поэтому проекты я стирал, как можно скорее, но со временем набрал скилл в маппинге и принялся за инструменты.
Создавать карту начал, как говорил выше в 2011 году. Делал ее долго, потом взял перерыв, в котором я благополучно стер исходник. Дальше ушел в армию и подзабил. Вскоре, наткнулся на папку с текстурами, и как-то стало жалко, что столько времени пропало зря. Я сделал декомпил и восстановил разбитый исходник. Чтобы передать пропорции на карте, я обратился к гугл мапс и вычислил в метрах квадратных площади всех зон школы, дальше с помощью туторов перевел эти расчеты в юниты. Перед этим всем ходил с фотоаппаратом и делал снимки всех поверхностей, чтобы изготовить текстуры.
В данный момент на карте много текстур нарисованных с нуля, в этом мне помог, а точнее научил юзер с нашего с форума Enimakanaon, за что ему огромное человеческое спасибо. Карту изначально планировал сделать более детализированной, чем она есть, но не позволили мне это параметры r_speeds, карта не тормозит при большом в_поли, но делать его еще больше как-то не решился. Вообщем, это самая тяжелая работа для меня из всех моих, даже если все остальные работы собрать вместе.
________________________________________________________________
Геймплей:
Я, честно говоря, не ожидал от карты супер играбельного геймплея. Делал ее исключительно для местного контингента - выпускников, школьников и просто людей, которые проживают так сказать на местности, расположенной вокруг этого объекта. В виду этого некоторая фановая атмосфера должна уже была быть изначально.
Выложил карту так рано, в стадии сырой бета версии из-за того, что очень сильно хотелось сделать карту играбельной, хотелось поскорее провести геймплей тест, ведь геометрию карты я уже радикально менять не собирался. Остались в основном дизайнерские вопросы. После релиза бета версии наступило время мощных баталий на сервере с бета картой. Всем без исключения понравилось. Также присутствовала группа катал с КСМ-а - Aynekko, Enimakanaon, [email protected]@K, ZGreen и возможно кто-то еще, просто их не заметил. Все эти товарищи мне сильно помогли доработать карту в плане геймплея, потому что изначально на карте был небольшой дисбаланс в пользу спецназа. Геймплей получился классным и разнообразным, большая свобода тактических действий.

РЕАЛ ФОТО
hxo90APOLf8.jpg
VS1tJ11jwVQ.jpg
wgcH6FjTWjk.jpg
IzZ7-DnG-Ek.jpg
Список изменений:
Оффтоп
193314?type=medium_square.jpg
 

Вложения

  • 295.5 КБ Просмотров: 396
  • 354.4 КБ Просмотров: 419
  • 343.9 КБ Просмотров: 404
  • 275 КБ Просмотров: 436
  • 399.3 КБ Просмотров: 483
  • 372 КБ Просмотров: 446
  • 297.2 КБ Просмотров: 444
  • 292.1 КБ Просмотров: 446
  • 483.2 КБ Просмотров: 429
  • 374 КБ Просмотров: 442
  • 403.6 КБ Просмотров: 393
  • 427.2 КБ Просмотров: 437
  • 416.4 КБ Просмотров: 386
  • 386.8 КБ Просмотров: 292
  • 384.9 КБ Просмотров: 396
  • 380.6 КБ Просмотров: 394
  • 472 КБ Просмотров: 383
  • 462.6 КБ Просмотров: 439
  • 514.7 КБ Просмотров: 410
  • 443 КБ Просмотров: 348
  • 266 КБ Просмотров: 379
  • 384.1 КБ Просмотров: 395
  • 10.3 MБ Просмотров: 324
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Cep}I{ and Nemec

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 327
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Отличные скрины. В глаза бросились только откровенные "круги" на потолку от ламп, попробуй light_spot'ы.
 

Mad_crab

Серый джедай
15.11.2014
423
14
18
Прошелся по карте. Хорошо сделано. Только однообразно, скучновато, но раз срисовано с реальной местности, так и должно быть, я полагаю.

[ADDED=Mad_crab]1481232433[/ADDED]
Кстати, ни в один кабинет нельзя зайти? Жаль-жаль, по мне самый сок карт учебных заведений.
 
Последнее редактирование:

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 952
25
  • Серебряная медаль MC
2 qpAHToMAS:
надо попробовать, самого эти круги огорчают.
2 Mad_crab:
Дык, а зачем они? Если под zm буду переделывать, то может быть сделаю пару тройку кабинетов, а так они не нужны, что в них делать то :)
 

Mad_crab

Серый джедай
15.11.2014
423
14
18
что в них делать то
Просто мне приятно когда на карте есть чем полюбоваться. Геймплейно это тоже вроде может иметь значение, в них можно прятаться.
 

AHBAR

Member
24.07.2009
283
Хорошие картинки, дома буду, надо будет скачать.. подозреваю, что wpoly 100500
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 322
28
  • Rocket медаль
Чтобы передать пропорции на карте, я обратился к гугл мапс и вычислил в метрах квадратных площади всех зон школы
Пропорции лучше высчитывать исходя из размеров игрока. Фраза "человек - мера всех вещей" имеет прямой физический смысл, и применима в любом пространстве, где есть аналог человека.

>suka
Именно так, потому что в 8 утра люди вокруг ещё спят, а я сижу с колонками.

Дыры заткни чем-нибудь, уазами там, или удлини забор. В целом прикольно. Рашкоклассика, олдстул.
 

Вложения

  • 576.3 КБ Просмотров: 407
  • 275.6 КБ Просмотров: 392
Последнее редактирование:
Норм маппка!
Не очень понравилось вот это место, где клип берется из неоткуда. Сделай хотя бы какое-то символическое ограждение. Желтую полицейскую ленту например или красный бархатный канат.
 

Вложения

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 952
25
  • Серебряная медаль MC
2 Raid:
размеры по игроку определять да, а вот пропорции не соглашусь, я потому что до этого предпринимал попытку сделать школу, у меня размеры совпадали, но например количество окон/дверей я правильное уместить не мог.
Думал никто не полезет туда :-D видимо придется удлинять.
А что на первом скрине? я не могу понять.
2 Ренфилд:
хорошо, переделаю
 

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 952
25
  • Серебряная медаль MC
2 Aynekko:
Спасибо :drink:
Сегодня в 22:00 по мск сервер с картой буду запускать, если у кого желание есть - ип скину примерно за минут 20 до катки))
Оффтоп
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
Посмотрел, довольно хорошо, но большая часть рекомендаций проигнорирована.
Имхо, нужно допиливать, так как в_поли и еполи заоблачный. ГП приближается к авп_картам, так как слишком много окон открыты.
Вот нав_файл - http://my-files.ru/gmv29z. Это черновой, можно немного подтянуть тактику ботов. узковаты лестницы, дверные проемы.
light, имхо, здря применил для реализации освещения ламп, можно было задействовать ентитю light_surface, указав чтобы тип замены был спот.
В целом играбельно, если не будет больших тормазов, а они я думаю будут ;)
 
Последнее редактирование:

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 952
25
  • Серебряная медаль MC
2 npocTo_LaM:
не, твои рекомендации были не зря, в финале часть их я буду допиливать, но остальная часть просто повысила мое понимание в оптимизации, за что я благодарен тебе. Со светом тоже буду решать, ибо лампочки убогие конечно, с этим я согласен.
За нав спасибо)))
Играли сегодня 6-ом, вроде бы не тормозило, вечером чувствую понабежит народу, вот там надо смотреть. Ну, кстати я тоже думал, что авп мап будет, но как показала практика, пока будешь высиживать с авп, игрок в круговую долбанет с автомата. Вообще, через эти окна мало постреляться удается. Так, как карта круговая - можно много тактически обманывать. Вообщем, я честно говоря в восторге от геймплея, но от реализации по части маппинга - я от себя ожидал большего. Спасибо за отзыв
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
698
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
de_rubka.bsp минут 10 качаться будет. Надеюсь за это время карта не сменится
 

CSM TV

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
100.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн