Sidebar

cs_abscond_PRO

Uragan_lex

CG-бомж
06.06.2006
712
84
2
18
cs_abscond_PRO

Ну вот таки сделал cs_abscond_PRO (мой ремейк на оригинальный cs_abscond). Скачать можно отсюда (19mb).

Минимальный фпс (~71) - немного выше чем на cs_office (~64) и немного ниже чем на cs_italy (~75).

Хех, а ведь полтора месяца назад, берясь за этот ремейк я всего лишь хотел слегка полирнуть карту за пару дней. Ну вот, 200 часов "полировки" и готово :D. Немало моделей и текстур перекочевало с оригинальной карты сюда, респект kan3 - создателю оригинальной карты cs_abscond.

Скрины:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 787
414
83
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
Деревья чёрные, а так неплохо, хоть и пустовато. :)
 

moonsond

Designed for War
24.07.2006
5 601
2
0
  • Спец медаль 136
  • Золотая медаль 143
2 Uragan_lex:
Прикольно :) видал скрины на нашалайфе...
Вроде(нету ксс, не проверю в деле) внутр. помещения хорошо вышли, да и снаружи ничего, вот только как то странно выглядит то что кусты и листья на деревьях будто в белой краске :)

[ADDED=moonsond]1175983273[/ADDED]
зы. Освещение красивое, особенно эти лампы снаружи, на 1 скрине...
 
Последнее редактирование:

Uragan_lex

CG-бомж
06.06.2006
712
84
2
18
Мне к стати помещения нравяться куда меньше, чем наружка - там везде стандартные текстуры и вообще все что можно принесено в жертву фпс и играбельности. А белые кусты я специально так вылизал, красивше чем реалистичные имхо. Деревья освещать пробовал (по идее то они должны бы красиво освещаться снизу теплым светом, а сверху - холодным) - но там чисто технические сложности возникли, красиво не получаетсья из за nocull-текстур листвы. А переделывать модели лень (это стандартыне деревья из хл2 с подмененной текстурой листвы) ;D

На счет простоты и угловатости спорить не буду - хотя посмотрите на туже cs_italy и сравните картинку по сложности (а фпс то почти одинаковый!).
 

Lantrat

Hancock
VIP
10.09.2006
5 578
37
9
0
  • Золотая медаль 221
Мне тоже, вот только на 4 скрине действительно пусто.
 

Maxwel

Software Engineer
07.12.2006
1 439
30
2
38
Syberia
По скринам прикольно... :)
ЗЫ А как понимать PRO? :agy:
 

Uragan_lex

CG-бомж
06.06.2006
712
84
2
18
PRO - это к тому, что на первом месте была играбельность и фпс. Вообще ближайший год не буду делать мап под ксс - слишком жесткие ограничения на красоту. Сингл-моды рулят - там почти в трое больше можно наворотить и играбельность останеться.
 

wsw

New member
27.10.2005
1 136
54
0
0
  • Серебряная медаль 224
Скачал, поиграл - Зачёт! :)
Не понравилось, что не все модели (бутылки, картонные коробки, телефоны и др.) при стрельбе в них ломаются. Белые кусты уж очень больно угловаты. :(

Понравился ФПС (у меня в среднем 80-100), отражения от объектов, машины ездящие по дороге. :)

Исходник с материалами не забудь выложить на http://map-sources.cs-mapping.com.ua

Молодца!
 
Последнее редактирование:
Всё классно ... фпс сократил классно, хотя кое-где натурально срезал и стен наставил. :) Мне понравилось, по сравнению с оригиналом - в разы лучше. Особенно удалась зима (сразу видно, что автор из России), у оригинального автора с этим был какой-то загон (невзрачные ёлочки, снег левый) ... тут снег, зима, прям так и думается, что на улице -20.
Есть, конечно, мелкие недочеты (которые списываются на оптимизацию и уменьшение размера мапы - кое-где поверхности совершенно не то отражают и беседку, вычищенную от снега :D). Но одно меня сильно зацепило, как игрока - звук бега по кустам ... надо было ставить материал тайп грасс или что-нить из натуре, а не дерево ... звучит, как-будто бегаешь по деревянному полу).
Занавес, пять баллов за карту из пяти возможных. Очень рад, положу на Игроманию? :)
 

Uragan_lex

CG-бомж
06.06.2006
712
84
2
18
по кустам - ы, баг... В принципе пофиксить не сложно, просто уже позно - карта выложена в сеть на куче серваков, а если я щас сделаю еще одну версию - они будут не совместимы.

На счет выкладывания на Игроманию - не против конечно если проходит по параметрам :), спасибо.
 

Scream

aw
Команда форума
Модератор
29.10.2005
6 857
34
80
48
Мордор
Приятненько так (ща за окном то же самое%)). Гамма общая понравилась. Тока деревья снегом занести надо.
 

Serhio

New member
15.03.2006
1 692
35
0
0
Киев
Не плохо - но геомерия не под сорс - скорее 1.6
канечно всё выглядит благодаря движку хорошо но, для сорса мало детализации
 

Scream

aw
Команда форума
Модератор
29.10.2005
6 857
34
80
48
Мордор
2 mcSnake:
(off)
Ага, с утра всё завалило! Жуть!
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.