Чиним глюк с env_sound в меню CS/HL
В GoldSrc реализована интересная фича, подстраивающая воспроизводящийся звук под окружающее игровое пространство: например, выстрел в помещении и на улице будет звучать по-разному. Для примера вспомним cs_siege с открытой местностью и большой степенью эха. Делается это с помощью энтити env_sound.
К сожалению, если нажать в меню disconnect в cs1.6 или мультиплеере стимовского HL, то звуковой эффект остаётся воспроизводится в меню, лично меня это всегда бесило. Пофиксил так:
1) Открываем блокнотом GameMenu.res в cstrike\resource или valve\resource в случае ХЛ.
2) Находим там строку
и меняем её на
3) Вот и всё. По-сути теперь при нажатии пункта меню Disconnect запускаются две консольных команды, одна для дисконнекта, вторая для переключения env_sound в дефолтное нулевое положение)
В GoldSrc реализована интересная фича, подстраивающая воспроизводящийся звук под окружающее игровое пространство: например, выстрел в помещении и на улице будет звучать по-разному. Для примера вспомним cs_siege с открытой местностью и большой степенью эха. Делается это с помощью энтити env_sound.
К сожалению, если нажать в меню disconnect в cs1.6 или мультиплеере стимовского HL, то звуковой эффект остаётся воспроизводится в меню, лично меня это всегда бесило. Пофиксил так:
1) Открываем блокнотом GameMenu.res в cstrike\resource или valve\resource в случае ХЛ.
2) Находим там строку
Код:
"command" "Disconnect"
Код:
"command" "engine disconnect; room_type 0"
Вложения
-
37.4 КБ Просмотров: 244