Sidebar

[BG3]lb_helloween

Z(Rus)

EHOT
11.04.2010
1 170
32
  • Золотая медаль 103
Карта приуроченная к Хэллоуину.
Тёмная заброшенная и заболоченная местность вокруг старой церкви проклятая ведьмой.
На карте присутствует 3Д скайбокс с эффектом молнии и эффект свечения от молнии, но были замечены иногда микрофризы от вспышек, по этому сделал 2 версии с вспышками и без.

Скачать: https://gamebanana.com/maps/212620

5f8ad048d9719.jpg 5f8ad047a86f2.jpg 5f8ad048ceea4.jpg 5f8ad048d052c.jpg 5f8ad048d900c.jpg 5f8ad048ebe8d.jpg
 

Teh_Killa

Moderator
Модератор
04.08.2012
188
24
Очень странное освещение от light_environment, будто светит дневное "солнце" строго параллельно земле. Ну и темень, на скринах. Также к диспам вопрос: почему зелёная трава на вертикальных поверхностях растёт?
 

Z(Rus)

EHOT
11.04.2010
1 170
32
  • Золотая медаль 103
По поводу освещения, скайбокс такой, рекомендованные параметры light_environment поставил.
На вертикалях старался убрать траву(именно спрайтовую)

В игре вполне сносно выглядит данная темень.
 

Teh_Killa

Moderator
Модератор
04.08.2012
188
24
По поводу освещения, скайбокс такой, рекомендованные параметры light_environment поставил.
На вертикалях старался убрать траву(именно спрайтовую)

В игре вполне сносно выглядит данная темень.
По поводу скайбокса. Это, вроде, скай из Рейвенхольма или вообще из бетки. Там с освещением свои нюансы были.
Насчёт травы. Я имею в виду, что на вертикальных поверхностях лучше добавить материалы камня или около того. Зелень в принципе не любит отвесных стен.
 

Z(Rus)

EHOT
11.04.2010
1 170
32
  • Золотая медаль 103
да это понятно, заблендил одной текстурой, как раз на более отвесных поверхностях у меня скалы, там где более менее диагонально-горизонтальные травой красил. Переходные моменты красил больше в камень, т.е. тектура камня с налетом зелени, при этом спрайты не отрисовывались.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.