Sidebar

Banshee Engine

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.
  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 232
32
48
Награды
0
111
Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Banshee Engine

Недавно на GitHub были выложены исходники Banshee — высокопроизводительного игрового движка, написанного на C++14. Он подходит для создания как 2D, так и 3D игр, и предлагает широкий выбор высокоуровневых систем, необходимых для разработки игр, начиная с математических и утилитарных библиотек, и заканчивая поддержкой DirectX 11 и OpenGL, созданием GUI, физикой и поддержкой большинства популярных форматов для ресурсов (FBX, PNG, PSD, TTF и т.п.).

Вместе с движком предоставляется неплохой редактор, возможности которого могут быть расширены с помощью пользовательских скриптов. API движка выполнено таким образом, что игру можно создать не притрагиваясь к коду на C++ вовсе, а используя лишь C# скрипты.

Кроме того, что Banshee представляет собой достаточно хороший инструментарий для создания игр, он также спроектирован таким образом, чтобы его было просто доработать под своим нужды. Так, архитектура Banshee разбита на множество слоёв, что позволяет разработчикам использовать только то, что им нужно, удалять или заменять серьёзные пласты движка.

Движок распространяется под лицензией LGPL v3, однако есть возможность приобрести коммерческую лицензию. Что интересно, «приобрести» её можно даже за $0 — создатели решили применить модель «Pay What You Want», как и разработчики CryEngine.

На странице проекта так же выложен видеообзор движка.

От себя добавлю 2 вещи:
1) Лично я не смог его ни запустить, ни скомпилировать.
2)Люди, которые поработали с ним, скептично относятся к словам "высокопроизводительный игровой движок"

 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Camblu: достаточно узнать, как его позиционируют авторы, чтобы понять что это полная хрень. Ну вот это вот:

Он подходит для создания как 2D, так и 3D игр, и предлагает широкий выбор высокоуровневых систем, необходимых для разработки игр, начиная с математических и утилитарных библиотек, и заканчивая поддержкой DirectX 11 и OpenGL, созданием GUI, физикой и поддержкой большинства популярных форматов для ресурсов (FBX, PNG, PSD, TTF и т.п.).
Этож Юнити по описанию.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 145
345
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Дядя Миша сказал(а):
2 Camblu: достаточно узнать, как его позиционируют авторы, чтобы понять что это полная хрень. Ну вот это вот:
Этож Юнити по описанию.
Ну в таком случае - все движки хрень.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Хорошо, приведу отвлеченные примеры:
"молодая, динамично развивающаяся компания"
"коммуникативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, аккуратность, толерантность, умение работать в коллективе"
 

PunkРатов

New member
10.02.2010
3 671
75
0
Награды
0
25
Мегион
2 Дядя Миша:
получаеться тогда уж, унити торгует ассетом телом!

Исходники исходниками, но хотелось бы игры посмотреть которые вышли на нем до релиза исходников двигла.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 PunkРатов: ну разве непонятно, что никаких? Движков, на которых игры делают крайне мало. Зато движков, на которых ничего не делают - завались.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 304
76
48
Награды
3
28
Russian Far East
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Приколько. Скачал, балуюсь.
Больше всего нравится подход: portable (или по крайней мере без всяких установщиков) редактор, распространяемый в ZIP архиве.

Вылетело-зависло уже три раза. Но в целом интересно, всё реалтайм.
Физика обычная. Небольшой шарик, упавший в огромной высоты, проходит сквозь не толстый пол, как во многих других движках:


Очень не хватает дефолтных проектов-примеров, где показано как делается то да сё.

Забилдил проект под винду, который состоит из куба и сферы. Весит 23.9 МБ. И после запуска крошится, но возможно, что это мой косяк, ибо походу в опциях билдинга, надо выбрать стартовую сцену:

Но как эту сцену создать как таковую я хз вообще.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 XaeroX: к каждому персональному редактору приходится долго привыкать.
В этом плане один хаммер\джекхаммер = много игр, куда удобнее.
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
61
0
Награды
1
31
Москва
www.moddb.com
  • Золотая медаль 131
Дядя Миша сказал(а):
2 XaeroX: к каждому персональному редактору приходится долго привыкать.
В этом плане один хаммер\джекхаммер = много игр, куда удобнее.
Ну, написал бы свой удобный редактор для ксаша к которому привыкать не нужно! :)
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 145
345
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 ZhekA:
Зачем изобретать велосипеды?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Будет полноценным движком у которого будет свой редактор со своими плюшками и весом 2-3 мб
Я наоборот говорю, что лучше один редактор, к которому все привыкли. А не переучиваться заново на каждом новом движке, ну смысл.
Что-то очень "скользкая" физика
Либо дефолту такой фрикшен стоит, либо солвер нестабильный. А кстати, какой там солвер?
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
33
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Я наоборот говорю, что лучше один редактор, к которому все привыкли.
Ну так у каждого движка есть свои специфические особенности, которые должны быть отражены в редакторе.

[ADDED=XaeroX]1464778095[/ADDED]
Либо дефолту такой фрикшен стоит
Выглядит, как будто трения вообще нет.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.