Sidebar

Багрепорты по p2 map compile tools

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 DrTressi: представь себе. Plut его взял в свой BaseDefence. Но это оффтоп уже.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
В некоторых местах у рельсы хулл либо не генерится вообще, либо генерится только как бы верхняя часть.
 

Вложения

Последнее редактирование:

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
А ты знаешь, помогло, хулл почти везде сгенерился правильный, с рельсы уж точно больше не падаешь, и рисунок из клипнодов на потолке стал аксиальный, а не шестиугольниками. Даже на ХР запустилось несмотря на пугалки что нужен 2013 дотнет. Ну, BSP29 конечно. Правда снизу в проблемном месте ещё остаётся небольшая дырка, да и есть место где односторонняя клипнода просто торчит вперед, но это мелочи.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
Да, и с геометрией триггеров тоже жесть творится, она может выпереть на лишние 2 метра вбок, внутрь поворота обычно, в данном случае.
 

domded

Member
09.07.2014
77
3
8
Награды
0
Не багрепорт как таковой, но всё же. Если есть длинная моделька ( env_static, env_model ), 512 юнитов в длину, с центром в середине, то при подходе в конец этой модельки, если смотреть на неё под определённым углом, она исчезает. лечение пока разбть динную модель на две мелких ( с 256 уже работает нормально ). это особенность движка или што?
 

nekonomicon

New member
11.10.2016
42
0
0
Награды
0
Такая же проблема была в big scientists с большими моделями.
Наверно баг с кулингом.
 

domded

Member
09.07.2014
77
3
8
Награды
0
ну это через жопу как-то. есть какое-нибудь более цивилизованное решение?
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 domded:
не считать карту визом?
 

domded

Member
09.07.2014
77
3
8
Награды
0
2 Дядя Миша:
А я откуда знаю, мож это компилятор так считает.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
crystallize сказал(а):
В некоторых местах у рельсы хулл либо не генерится вообще, либо генерится только как бы верхняя часть.
В общем если втупую компилить карту-пример то проблема не решается до конца ни просто так ни с cliphull precise. Структура клипнодов в целом остаётся беспорядочной. Если просто компилить то там где раньше падал появляется мостик, но под ним всё равно пусто. И мелкие дырки есть тут и там. Если включить precise то "пусто" исчезает, но все равно можно упасть на поворотах скажем.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
Оно видит вадники но как будто не может их открыть. Вадники сделаны старой версией makewad, новая у меня не разархивировалась. Джек их понимает.

Underlab - декомпил карты кого-то из форумчан, от неё крашится рад на стадии BulidFacelights.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 120.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн