Sidebar

as_industrious_b2

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Версия as_industrious от Flash. Я практически никак не вмешивался в процесс разработки b2 версии, а как и все лишь высказывал свое мнение относительно того, что он показывал.

Автор оригинальной карты и b1 версии: THEA
Автор b2 версии: Flash

Страница карты на GameBanana

1. Количество игроков изменено на 32.
2. В вагон около респа кт теперь можно зайти.
3. Второй этаж на респе кт стал доступным для игроков.
4. Лифт на респе кт рабочий.
5. Множественные изменения в дизайне карты: текстуры, брашворк, размеры моделей, освещение, звуки и т. д.


1. Number of players has been changed to 32.
2. Player can get inside the truck at the ct respawn by ducking.
3. Second floor on ct respawn is accessible for players.
4. There's working elevator at ct respawn.
5. A lot of changes in the design of the whole map: textures, brushwork, resized models, light, sound etc.

Сценарий:
Террористы захватили объект, по производству хим. оружия. Выжил лишь один человек и только он знает как обращаться с оборудованием. На помощь ему была выслана группа спецназа, которая должна сопроводить его в комнату управления. Террористам - не дать ему добраться туда.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Niko

Member
25.08.2016
35
33
18
Отличная карта! Авторам спасибо за демонстрацию проделанной работы и предоставленый материал!
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 242
160
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Отредактированная навигация для ZBot 1.5. Вэйпоинты к PODBot mm будут позже.

Примечание: боты не могут подниматься по этой лестнице, но вниз спускаются нормально.

По карте: отличное развитие, прекрасная детализация, но вторая точка спасения VIP, ИМХО, совсем бы не помешала.
 

Вложения

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Отредактированная навигация для ZBot 1.5. Вэйпоинты к PODBot mm будут позже.

Примечание: боты не могут подниматься по этой лестнице, но вниз спускаются нормально.

По карте: отличное развитие, прекрасная детализация, но вторая точка спасения VIP, ИМХО, совсем бы не помешала.
Я пообщался с человеком с Gamebanana (сылку в главном посте указал), который залил карту туда, а также тестировал b1 и b2 версии на своем сервере. Про критическую необходимость второй точки и/или изменения существующей он не говорил. Флеш также хотел изменить планировку карты, однако потом отказался от этой идеи.

Но, я тоже по прежнему считаю, что идея добавления второй точки или изменение этой имеет право на жизнь. Карта будет еще дорабатываться (хочу сделать что-то вроде финальной версии, которая будет включать в себя преимущества b1, b2 и версии от маппера Niko (он тоже хотел поработать с этой картой), тогда, возможно это будет добавлено и протестировано. Но это не скоро, так как сейчас идей у меня нет))
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 Mr.Jeff:
Может есть конкретные предложения по реализации 2-й точки спасения?

2 THEA:
Всё таки ярковато, вот смотри как у меня на компе смотрится карта:

as_industrious_b20000.jpgas_industrious_b20001.jpgas_industrious_b20002.jpgas_industrious_b20003.jpgas_industrious_b20004.jpgas_industrious_b20005.jpgas_industrious_b20006.jpgas_industrious_b20007.jpgas_industrious_b20008.jpgas_industrious_b20009.jpgas_industrious_b20010.jpgas_industrious_b20011.jpgas_industrious_b20012.jpgas_industrious_b20013.jpgas_industrious_b20014.jpgas_industrious_b20015.jpgas_industrious_b20016.jpgas_industrious_b20017.jpgas_industrious_b20018.jpgas_industrious_b20019.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: THEA

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Ничего себе, а я то думаю, что с освещением на карте... %) Буду яркость уменьшать и знать на будущее. Интересно, как у тебя b1 версия выглядит, небось совсем темень?) Я то ее на своих настройках делал))

Обновил главный пост, твои скрины прикрепил.
 
Последнее редактирование:

Niko

Member
25.08.2016
35
33
18
Вторая точка спасения: (ну типа решил не нажимать кнопку, а спастись) было бы не плохо, на Т спавне, открыть одну дверцу ворот, и туда поставить зеленый хаммер (браш ворк) с работающим двигателем и включенными фарами, (видел такой на cs_assault2k и на карте de_overrun) и не большую декаративную гору. Если идея нормальная, могу сделать такое сам и выслать на суд
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
2 THEA:
Так ведь в фабсторе б2 тоже мои скрины, вполне хорошо смотрится. :)
Я не про фабстор) Я имел в виду, что as_industrious_b1 я делал, тестируя на своем ПК, тем самым скорее всего из-за слишком большой яркости настроек своей кс, уменьшал яркость источникам света и поэтому если ты запустишь b1 версию, она у тебя будет очень темная)

Вторая точка спасения: (ну типа решил не нажимать кнопку, а спастись) было бы не плохо, на Т спавне, открыть одну дверцу ворот, и туда поставить зеленый хаммер (браш ворк) с работающим двигателем и включенными фарами, (видел такой на cs_assault2k и на карте de_overrun) и не большую декаративную гору. Если идея нормальная, могу сделать такое сам и выслать на суд
Без проблем, если хочешь, можешь изменять карту, бро) исходник весь твой
 
Последнее редактирование:

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 242
160
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Обещанные вэйпоинты к PODBot 3.0mm. Как и прежде, я настоятельно рекомендую пользоваться версией V3B23. Боты более ранних релизов не смогут спуститься по вентиляции к точке спасения VIP.

В ходе тестов снова всплыла мысль, приходившая мне в голову при первом ознакомлении с картой. Зачем в комнате с зоной спасения установили ограждение? ИМХО, элемент совершенно излишний. Загромождает комнату, ограничивая пространство игрокам. Если ее назначение в том, чтобы отделить саму зону спасения, то нет, ограждение просто делит ее пополам. При создании вэйпоинтов приходится либо колхозить прыжковые вэйпоинты, либо забить на качество и сохранять вэйпоинты с ошибкой, что очень нежелательно. Может, в следующих релизах ограждение просто убрать?
 

Вложения

  • Like
Reactions: Flash and THEA

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Спасибо за вейнпоинты)

Я согласен насчет этой рамочки, тоже глаз зацепило, но ничего не говорил, так как ничего сильно страшного в ней не видел, да и это хоть как-то усложняет випу путь к сейфзоне.

В будущем планирую ее убрать или изменить, так как в следующей версии комната випа будет больше, играбельней и скорее всего с дополнительным входом. Я вообще думаю переосмыслить планировку карты, не всю, но некоторую часть точно. Так же думаю уменьшить количество браш-энтитей на стеллажах по всей карте. Ну это так на вскидку, из того что в планах.
 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Зато объекты на полках приносят свою долю интерактивности, всегда весело что-то разломать. :)
 
  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Зато объекты на полках приносят свою долю интерактивности, всегда весело что-то разломать. :)
Ну так я и не говорил, что их надо все удалить, с ними забавно. Но наверное их слишком уж много, да и если добавлять на карту новый проход, можно и в максимальное кол-во энтитетей упереться ))
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Я в этот лимит уже упирался, как оказалось слишком уж много ты брашей в детайл отправил.
Вещь конечно хорошая, но лучше так не делать. Вот например есть у тебя стеллаж, лучше детайлом сделать только его ноги, которые соприкасаются с полом.
 

Niko

Member
25.08.2016
35
33
18
Я в этот лимит уже упирался, как оказалось слишком уж много ты брашей в детайл отправил.
Вещь конечно хорошая, но лучше так не делать. Вот например есть у тебя стеллаж, лучше детайлом сделать только его ноги, которые соприкасаются с полом.
Func_detail не входит в лимит браш моделей, делать их можно множество, главное правильно. ПОнимать что они изначально пришли с Source движком и служили только для оптимизации порталов. А китайский разработчик добивил еще возможность и уменьшать разрез полигонов
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн