Sidebar

as_industrious_b1

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Доброго времени суток)

Представляю вам доработанную версию карты своей as_industrious. Карта очень сильно нуждалась в доработке, не вся, но процентов так на 40 точно. Поэтому я решил эту проблему поправить: в целом я считаю что карта изменилась достаточно сильно и проделанной работой доволен. Большое спасибо этому форуму за советы критику и помощь. :) Отдельное спасибо: Flash, Niko, Mr. Jeff.

Сценарий остался без изменений:
Террористы захватили объект, по производству хим. оружия. Выжил лишь один человек и только он знает как обращаться с оборудованием. На помощь ему была выслана группа спецназа, которая должна сопроводить его в комнату управления. Террористам - не дать ему добраться туда.

Также я решил не менять кол-во игроков, их по прежнему 20, так как карта хоть и изменилась осталась сравнительно не большая. Ну а нормально геймплей потестить с ботами не удалось, тут и 5 и 10 ботов бегут в одну точку.

Список изменений:

1. Полностью перерисован респ контров и проходы от него.
2. Перерисован проход контров в канализацию (называется lower level).
3. Переработан дизайн канализации и ее изгиб.
4. Добавлен новый проход (называется upper level) удлиняющий контрам проход к верхнему уровню карты (шахте).
5. Немного удлинен проход к центральному ангару, и сам ангар стал тоже длинее.
6. Также я постарался расставить clip браши везде, где игрок может так или иначе "врезаться" в какой нибудь выступ и т.д, а таблички и другие элементы детализации превратить в func_illusinary, чтобы не мешать игроку. А для ботов это вообще must have :)
7. Был переработан дизайн некоторых помещений.
8. Некоторые проходы стали шире.
9. Решетки стали простреливаемые.
10. Закрытые двери издают звуки.
11. Изменен скайбокс.
12. Добавлен nav-файл для zBot (автор Mr .Jeff)
 

Вложения

  • 579.1 КБ Просмотров: 109
  • 580.2 КБ Просмотров: 119
  • 473.8 КБ Просмотров: 112
  • 681.2 КБ Просмотров: 190
  • 641.5 КБ Просмотров: 99
  • 526.6 КБ Просмотров: 115
  • 501.9 КБ Просмотров: 112
  • 515.3 КБ Просмотров: 113
  • 569.4 КБ Просмотров: 115
  • 398.6 КБ Просмотров: 107
  • 559.7 КБ Просмотров: 111
  • 545.4 КБ Просмотров: 106
  • 599.6 КБ Просмотров: 107
  • 311.6 КБ Просмотров: 105
  • 650.5 КБ Просмотров: 107
  • 251.4 КБ Просмотров: 105
  • 7.9 MБ Просмотров: 78
  • 14.8 MБ Просмотров: 62
Последнее редактирование:

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Знаешь что ещё можно добавить? Роликовый конвейер! ;)
Та куда его уже тут впихнешь? Да и надо ли - обычный ленточный уже есть))

Единственное, что я скорее всего сюда добавлю, это нав-файл для ботов. Если кс надо мной сжалится и не будет виснуть, а нав-файл крашить карту)
 
Последнее редактирование:

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Таки запилил я нав файл для ботов, стали вести себя куда логичнее, хоть и через раз как-то. То всей толпой в 1 точку, то как-то разбредаются по карте и вроде ничего... (архив в заголовке обновил).

З.Ы Пытаюсь сейчас заставить ботов взаимодействовать с синим контейнером в центре, либо его игнорят - либо тупо всей толпой ломятся запрыгнуть него. Жаль.
 
Последнее редактирование:

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 243
161
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Сделал навигацию для ZBot 1.5. Боты взбираются на синий контейнер, бегают по карте, но могут тупить у одной из лестниц (это врожденный косяк самого бота, неизлечим). VIP достигает точки спасения разными путями.

Постараюсь сделать вэйпоинты и для PODBot 3.0mm, он на этой карте обещает быть более перспективным.

Уменьшил для эксперимента модель рохлы вдвое - так она выглядит на карте получше.

Мдель крана в канализации при попадани пули сыплет ошметками. Конечно, вряд ли кто-то станет стрелять в нее специально, но я бы вставил ее посредством cycler_sprite во избежание такого эффекта.

Желательно подобрать к карте подходящий скайбокс. Можно городской, можно и красивые скалы, но стандартный desert как-то не очень.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: THEA

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
За навигацию спасибо, у меня крыша уже ехала от 2 моментов: первый они не могли зайти в комнату где спасался вип, тупо тусили и у красных дверей и дергались, в чем причина я так и не разобрался. Ну и то что они под лестницей (где конвеер) вставали и стояли тоже никак не могу поправить, хотя извращался как мог. Добавил в архив твой нав файл.

О, для PODBot было бы круто, еще со времен кс 1.5 или для какого он там вышел мне всегда они нравились больше всех ботов, что шли на диске к кс) Как-то в голове отложилось, что они в игровых ситуациях ведут себя почти как люди и даже "общаются" в чате. Буду ждать))

Модельку вентиля вставил сайклером) Скайбокс поменял, как на фабсторе б1, т.к. тогда сказали, что он больше подходит промзоне.

Вот с моделькой мне как-то не очень нравится результат, выглядит, как игрушечка, но тут уж каждый по своему видит. :)
 
Последнее редактирование:

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 243
161
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Сделал вэйпоинты для PODBot 3.0mm (версия V3B23 от 18.04.2016). Боты бегают по всей карте, пользуются всеми лестницами, ВИП успешно спасается и т.д.

Насчет геймплея, то он получается слишком быстрым. Боты преимущественно выбирают наиболее короткий путь к цели. Т.е. ВИП бежит от респауна к синему контейнеру, поднимается на него и далее по "верхнему ярусу" карты практически беспрепятственно добирается до точки спасения. И это логично, играя за ВИПа я тоже всегда стараюсь "спастись" как можно быстрее, по кратчайшей свободной дороге.

По этой причине по итогам тестов убрал почти все кемперские вэйпоинты - на деле они лишь отвлекают ботов-террористов без особой пользы.

ИМХО, необходима или вторая точка спасения, или изменить маршрут так, чтобы ВИП мог быть перехвачен терррористами на "верхнем" ярусе карты до того, как он доберется до вентиляции.
 

Вложения

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
ИМХО, необходима или вторая точка спасения, или изменить маршрут так, чтобы ВИП мог быть перехвачен терррористами на "верхнем" ярусе карты до того, как он доберется до вентиляции.
Геймплей быстрый спорить не буду, но именно в этом конкретном случае, проблема, я думаю, скорее в тупости ботов, а не в планировке карты, так как ботам никак не вдолбишь, что можно подняться по лестнице в вентиляцию из комнаты, где в ВИП спасается.

При этом любой человек запросто может залезть в ветниляцию и перехватить его в одному из помещений верхнего яруса, засев, например, в той части, где за решеткой 2 трансформаторные будки. Или подождать его за дверью, слушая как, кто-то поднимается по лестнице с синего контейнера. Так что в нормальных условиях ВИП вполне может быть перехвачен террорами.

Ну это мое мнение, от которого я отталкивался, при создании карты, может я и не прав. Тут Flash взялся за industrious_b2, может он сделает 2 точки или изменит как нибудь маршруты. Проблемы с балансом на карте есть и я это не отрицаю, но куда добавить еще одну точку эвакуации я понятия не имею. Думал приотктрыть один из роллетов как на респе теров и поставить там машину и сделать это второй точкой для ВИПа, но толку от нее там будет не много.

Была еще идея поменять респауны команд местами, и точкой именно эвакуации сделать приоткрытый роллет на респе конров, но особо тоже это ничего не поменяло.

Ну и да, внимание к дизайну, как уже писали, у меня преобладает над балансом... =)

Спасибо за советы и навигацию, обязательно побегаю с подами)
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 243
161
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
В вентиляцию из комнаты, где спасается ВИП залезть можно. Проблема в том, что прыжок этот удается далеко не с первой попытки. Можно просто немного удлинить лестницу, облегчая доступ террорам на верхний ярус.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
В 1.6 с PODBot как то не сталкивался до сих пор: есть возможность поиграть с ними на пиратке как с zBot? Везде где не посмотрю, нужен метамод (это ладно еще) и hlds. Или полюбому сервак качать выделенный? Скачивал аналог (ivpbot), но они все сидят в спекрах и это на любой карте.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 243
161
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
На пиратке играть можно. hlds не нужен. Нужен метамод. После установки метамода устанавливается PODBot 3.0 mm. Рекомендую именно версию V3B23, ибо все предыдущие имеют баг, состоящий в том, что боты не могут спускаться в приседе с лестниц. Значит, на as_industrious будут застревать в вентиляции. В V3B23 это пофиксили. IVPBot далеко не лучший вариант, особенно версия 1.1.2, я не советую им пользоваться для тестов.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Потестил. В каком-то смысле они гораздо лучше, чем zBot тут ориентируются и более равномерно расходятся по карте, но все таки застревают в некоторых местах. Ну тут я думаю из-за детализации карты, хоть я и постарался клипами "сгладить", видимо этого мало. Но это уже так, ерунда, под лестницей у конвеера не стоят толпой глядя в стену, уже хорошо)
 

Energy[2x2]

Jurassic Dope
10.04.2009
212
Понравилось отсутствие большого количества мусора под ногами на карте. Обычно в угоду детализации люди пихают много чего-то под ноги или текстуру делают "грязной", что как-то мешает. Здесь всё чисто. Я любитель чистоты. Лайк:geek:
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Понравилось отсутствие большого количества мусора под ногами на карте. Обычно в угоду детализации люди пихают много чего-то под ноги или текстуру делают "грязной", что как-то мешает. Здесь всё чисто. Я любитель чистоты. Лайк:geek:
Спасибо) Тоже люблю аккуратность и чистоту, мусора не много, а какой уж есть - "бесплотный" =)
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.