Sidebar

$7654321$_fix

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
$7654321$_fix

привет. Эм, не знаю стоило ли создавать тему ради переделнной версии карты, которую я уже тут вылаживал (если, что напишите мне пожалуйста, как поступать в таком случае, создавать новую тему или выкладывать в старой)
в общем, я переделал мою пародию на $2000$ и довел её так сказат "до ума"
из изменений:
-карта была немного уменьшена.
-в потолке появились окна, как в оригинале.
-были взяты текстуры из первоисточника
-на карте теперь валяются флешки и петухи.
-ну и прочие доработки. :agy:

P.S: архив был перезалит.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: sh0ker and tzara

Blupish

VIP
VIP
05.02.2009
988
22
18
С-Пб
zombiman сказал(а):
привет. на карте теперь валяются флешки и петухи. :agy:
Чуть позже проведу тест , но , на твоём месте , я бы не создавал бы столько непонятных карт, попробуй сделать , тот же 2000$ , но со своей тематикой и со своими идеями. Добавь моделей и т.д. Понимаешь , выкладывая брашевые карты, особо результата не добьёшься . Нужно тупо пилить скилл и работать над своими ошибками. Научись правильно текстурить браши, это как основа маппинга.
 
Последнее редактирование:

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
2 zombiman:
Если ты уже создавал тему о карте $7654321$, то ты бы мог отредактировать первое сообщение, выложив обновление.
Как ты придумал название? Случайный набор цифр?
 

Blupish

VIP
VIP
05.02.2009
988
22
18
С-Пб
2 Blupish:
Для запуска карты требует de_vegas.wad ,которого нет в архиве. Научись заливать текстуры в карту , ну или хотя бы в сам архив)
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Папка с картами C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\maps эс как доллар на конце, множественное число.
В архиве $7654321$_fix.rar\cstrike\map. Если разархивировать на автомате, не обратив внимания, карта не появится в списке.
При загрузке ругается на отсутствие untitled2.wad
При загрузке ругается на отсутствие de_vegas.wad
При загрузке ругается на R_LoadSkys: Couldn't load gfx/env/dustrt.tga
Моё личное имхо, что легче всего избежать этого, вшивать текстуры в карту.
п.с. название слишком длинное.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 422
26
  • Журналист
Ну самому-то интересно на такой карте играть?

Хотя конечно интересно. Я на своих ботов гонял только так.))
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
Blupish сказал(а):
2 Blupish:
Для запуска карты требует de_vegas.wad ,которого нет в архиве. Научись заливать текстуры в карту , ну или хотя бы в сам архив)
странно, у меня de_vegas.wad уже по умолчанию стояла, хотя может я его на сервере подцепил. ладно, ща перезалью.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
готово, скачивайте
:agy:

[ADDED=zombiman]1550910022[/ADDED]
Cybermax сказал(а):
Папка с картами C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\maps эс как доллар на конце, множественное число.
В архиве $7654321$_fix.rar\cstrike\map. Если разархивировать на автомате, не обратив внимания, карта не появится в списке.
При загрузке ругается на отсутствие untitled2.wad
При загрузке ругается на отсутствие de_vegas.wad
При загрузке ругается на R_LoadSkys: Couldn't load gfx/env/dustrt.tga
Моё личное имхо, что легче всего избежать этого, вшивать текстуры в карту.
п.с. название слишком длинное.
на счет wad файлов, это мой косяк. Но как у вас не занрузилось стандртное небо, тут я хз.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
zombiman сказал(а):
у меня de_vegas.wad уже по умолчанию стоял
de_vegas — нестандартный вад

zombiman сказал(а):
как у вас не занрузилось стандртное небо
dust — нестандартное небо

[ADDED=Enimakanaon]1550910566[/ADDED]
А за такое просто атата надо. Вшей текстуры в карту.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Igrik

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
DrTressi сказал(а):
Ну самому-то интересно на такой карте играть?

Хотя конечно интересно. Я на своих ботов гонял только так.))
понимаете, это только вам профессиональным маперам нужно совершенство во всем. вам надо шоб на карте были самые крутые 4к текстуры. шоб была невероятная детализация. шоб каждый обьект можно было как-то использовать или разрушить. шоб на карте было миллиард развилок, у которых тоже по миллиарду мини развилок. и что бы ко всему этому прилогались бесплатные пиво и полигамные самки.

А что нужно обычному, далекому от маппинга, каэсеру.
Ему надо шоб побегать где было и пострелять из чего, ну и в кого пострелять. ему ненужны ультра реализм и т.д.
именно по это4м, сейчас в лидерах по популярности (помимо даста 2) стоят. $2000$. $3000$, cs_mansion, fy_pool_day, 35hp и т.д.

[ADDED=zombiman]1550910864[/ADDED]
Enimakanaon сказал(а):
de_vegas — нестандартный вад


dust — нестандартное небо

[ADDED=Enimakanaon]1550910566[/ADDED]
А за такое просто атата надо. Вшей текстуры в карту.
я еще не настолько продвинутый, что бы уметь так делать. Научите, пожалуйста.

[ADDED=zombiman]1550911122[/ADDED]
Enimakanaon сказал(а):
de_vegas — нестандартный вад


dust — нестандартное небо

[ADDED=Enimakanaon]1550910566[/ADDED]
А за такое просто атата надо. Вшей текстуры в карту.
в смысле dust не стандартное небо?
это небо используется на de_dust. я чет не видел ни одной сборки кс, в которой нет карты de_dust
 
Последнее редактирование:

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37

Вложения

Последнее редактирование:

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
2 zombiman:

Компилятору не нравится твоя карта. Он намекает на то, что тебе надо ее удалить и сделать другую.
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
Enimakanaon сказал(а):
2 zombiman:

Компилятору не нравится твоя карта. Он намекает на то, что тебе надо ее удалить и сделать другую.
а если без дурацких шуток? я вроде и vhe 3.4 пробовал и в vhe 3.5.

мож дело в том, что я стандартные компиляторы использую?

[ADDED=zombiman]1550914984[/ADDED]
короче, вот такую фигню выдает и все:
************ ERROR ************
usage: qcsg [-nowadtextures] [-wadinclude <name>] [-draw] [-glview] [-noclip] [-onlyents] [-proj <name>] [-threads #] [-v] [-hullfile <name>] mapfile
 
Последнее редактирование:

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
2 zombiman:
Погоди, не кипишуй :)
Вспосмотрел. Не вполне понял что за чудо файл $2000$.wad размером 76 мегобайт с хфостиком, wally (программа, с помощью которой редактируются файлы с текстурами для игр на движке gold source (half-life, cs и другие игры на этом движке) его не открывает :) Ладно скачал исходную карту $2000$, вытащил из нее текстуры с помощью просмотровщика карт bspviewer v1.56, декомпильнул твою карту, чтобы посмотреть чего еще не хватает, оказалось оказалось что одной текстуры из файла cs_office.wad. Все текстурки объеденил в файл с текстурами размером около 600 килобайт! Это все можно было при компиляции через bat файл вшить в карту и не надо мучаться с 76 мегабайтным файлом, который в архиве, cs_museum.wad - не используется сосвсем, то что его тебе показало, как якобы используемый (вероятно при использованиии enbkbns cjplfybz куы afqkf - resgen) - он просто у тебя подключен к редактору и при компиляции в файле картs записывается список файлов с текстурами подключенными к редактору на момент компиляции. Прикрепляю файл с текстурами.
Теперь собственно по карте:
- в архиве, файл карты должен быть помещен в папку maps, а не map, так как все карты хранятся в папке maps;
- смотрим на скриншоты: браши крайне желательно стыковать без щелей и зазоров (если нет цели в экономии полигонов) - это просто аккуратность, еслии ты планировал сделать каймц на подъемах, то правильнее было бы нарисовать браш формой такой же как браш подъема и верхней площадки и поставить его рядом, окрасив другой текстурой только верхнюю плоскость или и боковую тоже (смотря что ты планировал);
- лестница - текстура определенного размера, вполне хватило бы и шириной с текстуру - ну решил сделать шире, пусть будет шире, для боковой поверхности использовать ту же текстуру, сдвинув ее чтобы не были видны "ступеньки";
- на оригинальной карте на выступах стоят фонарики (смотрим скриншот), почему бы не сделать так же, для более естественного освещения, текстуру фонаря необходимо сделать светящейся (излучающей свет), как сделать читаем в учебнике. То, что ты сипользуешь энтити light - в принципе нормально, только от того, что их много карта получается очень светлой (кому то нравится) и не очень реалистичной (пока не цепляемся к этому слову). Иногда светильники делают в виде факелов с помощью спрайтов огня;
- световые лучи (отдельная статья в учебнике) - в принципе реализованы правильно, только они очень длинные, я бы их укоротил раза в 3-4. Этот эффект получается когда на границе света и тьмы (условно говоря) в воздухе есть частицы. Чаще всего мапперы на этот момент забивают и просто используют, типа, для красоты :)
- на выбранной тобой картинке неба, свет от Солнца падает не совсем вертикально, желательно поставить одну энтитю light_environment вместо всех light_spot, так как последние дают круглое пятно света, а с light_'nvironment пятно будет соответствовать вырезу в потолке.
Что можно было попробовать сделать:
- пересмотреть оформление светильников;
- планировка карты: исходная - замкнутое помещение в котором есть две галереи (условно) и столбы, вокруг которых бегают игроки подобрав разложенное оружие, описание твоей карты - аналогичное. В принципе нормально, но можно было бы обыграть и дополнить текстурами - пример: это библиотека (как в древние времена, где книжные шкафы высотой аж до потолка, видел наверное в фильмах о средних веках, фэнтази, например "Игра престолов"), можно с полок снять в нескольких местах книги, или даже "уронить" на пол, появятся типа бойницы, можно будет не только по звуку отслеживать игроков, но и визуально;
- посередине, там где у тебя авп лежит - это типа позвышеннрсть на кторой стол для чтения, тем более и окно в потолке у тебя над ним;
- проемы в полоке оформить в рамы и переплет, от них и тень интереснее будет;
- галереи - сделать ступеньки и ограждение из текстуры с маской;
- со стороны каждой из команд поставить по стремянке, чтобы можно было забраться на верх шкафа;
= в боковых стенах сделать имитацию окон закрытых шторами.
Вообщем даже из ремейка можно забацать конфетку, которая легко переплюнет оригинал. Для того чтобы побегать с друзьями вполне подойдет и текущая карта, но почему бы не сделать лучше? :)
p.s. это не ошибка, это подсказка с какими параметрами и ключами запускается утилита, хорошо бы обновить компиляторы, напрмер на vhlt.
 

Вложения

Последнее редактирование:

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
69
17
npocTo_LaM сказал(а):
2 zombiman:
Погоди, не кипишуй :)
Вспосмотрел. Не вполне понял что за чудо файл $2000$.wad размером 76 мегобайт с хфостиком, wally (программа, с помощью которой редактируются файлы с текстурами для игр на движке gold source (half-life, cs и другие игры на этом движке) его не открывает :) Ладно скачал исходную карту $2000$, вытащил из нее текстуры с помощью просмотровщика карт bspviewer v1.56, декомпильнул твою карту, чтобы посмотреть чего еще не хватает, оказалось оказалось что одной текстуры из файла cs_office.wad. Все текстурки объеденил в файл с текстурами размером около 600 килобайт! Это все можно было при компиляции через bat файл вшить в карту и не надо мучаться с 76 мегабайтным файлом, который в архиве, cs_museum.wad - не используется сосвсем, то что его тебе показало, как якобы используемый (вероятно при использованиии enbkbns cjplfybz куы afqkf - resgen) - он просто у тебя подключен к редактору и при компиляции в файле картs записывается список файлов с текстурами подключенными к редактору на момент компиляции. Прикрепляю файл с текстурами.
Теперь собственно по карте:
- в архиве, файл карты должен быть помещен в папку maps, а не map, так как все карты хранятся в папке maps;
- смотрим на скриншоты: браши крайне желательно стыковать без щелей и зазоров (если нет цели в экономии полигонов) - это просто аккуратность, еслии ты планировал сделать каймц на подъемах, то правильнее было бы нарисовать браш формой такой же как браш подъема и верхней площадки и поставить его рядом, окрасив другой текстурой только верхнюю плоскость или и боковую тоже (смотря что ты планировал);
- лестница - текстура определенного размера, вполне хватило бы и шириной с текстуру - ну решил сделать шире, пусть будет шире, для боковой поверхности использовать ту же текстуру, сдвинув ее чтобы не были видны "ступеньки";
- на оригинальной карте на выступах стоят фонарики (смотрим скриншот), почему бы не сделать так же, для более естественного освещения, текстуру фонаря необходимо сделать светящейся (излучающей свет), как сделать читаем в учебнике. То, что ты сипользуешь энтити light - в принципе нормально, только от того, что их много карта получается очень светлой (кому то нравится) и не очень реалистичной (пока не цепляемся к этому слову). Иногда светильники делают в виде факелов с помощью спрайтов огня;
- световые лучи (отдельная статья в учебнике) - в принципе реализованы правильно, только они очень длинные, я бы их укоротил раза в 3-4. Этот эффект получается когда на границе света и тьмы (условно говоря) в воздухе есть частицы. Чаще всего мапперы на этот момент забивают и просто используют, типа, для красоты :)
- на выбранной тобой картинке неба, свет от Солнца падает не совсем вертикально, желательно поставить одну энтитю light_environment вместо всех light_spot, так как последние дают круглое пятно света, а с light_'nvironment пятно будет соответствовать вырезу в потолке.
Что можно было попробовать сделать:
- пересмотреть оформление светильников;
- планировка карты: исходная - замкнутое помещение в котором есть две галереи (условно) и столбы, вокруг которых бегают игроки подобрав разложенное оружие, описание твоей карты - аналогичное. В принципе нормально, но можно было бы обыграть и дополнить текстурами - пример: это библиотека (как в древние времена, где книжные шкафы высотой аж до потолка, видел наверное в фильмах о средних веках, фэнтази, например "Игра престолов"), можно с полок снять в нескольких местах книги, или даже "уронить" на пол, появятся типа бойницы, можно будет не только по звуку отслеживать игроков, но и визуально;
- посередине, там где у тебя авп лежит - это типа позвышеннрсть на кторой стол для чтения, тем более и окно в потолке у тебя над ним;
- проемы в полоке оформить в рамы и переплет, от них и тень интереснее будет;
- галереи - сделать ступеньки и ограждение из текстуры с маской;
- со стороны каждой из команд поставить по стремянке, чтобы можно было забраться на верх шкафа;
- в боковых стенах сделать имитацию окон закрытых шторами;
- и самое главное назови карту внятно, ведь по названию ее и запомнят, только сначал погугли чтобы втое название еще не было использовано в названии другой карты. Варианты на скорую руку: fy_library, fy_reding_room, вообщем подумай. Если есть уже с таким названием карты, можно попробовать сменить тип карты, например, dm_*.

Вообщем даже из ремейка можно забацать конфетку, которая легко переплюнет оригинал. Для того чтобы побегать с друзьями вполне подойдет и текущая карта, но почему бы не сделать лучше? :)
1 на счет папки maps, тут я не доглядел, мой косяк..
2 на счет, там всяких штор, книжек и тд, я ёщё пока не заглядывал так далеко. мож потом так и сделаю.
3 zhlt компиляторы я уе скачал, ща попробую с ними.

[ADDED=zombiman]1550921554[/ADDED]
короче, переустановил я компиляторы и о чудо, все вроде бы заработало.
вот версия с вшитимы текстурами.
 

Вложения

Последнее редактирование:

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
уже достижение :), только вот в создаваемом res-файле куча файлов с текстурами перечислена.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн