Sidebar

3D Studio Max : вопросы и ответы.

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 234
113
Badger сказал(а):
Слить в одну текстуру несколько отдельных - атлас текстур.
Не пойдет. Там наложение материалов а-ля Хаммер. Собсно, сама сцена - левел из него. И с анврапами слишком уж муторно. Постоянно искажается развертка
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 394
41
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Ну можно найти текстуры использующиеся например только в горизонтальном или вертикальном тайлинге.

Типа так:
Оффтоп
 

Andre-V

Оружейщик
23.12.2007
2 482
29
Сил моих больше нет, настало время понять что за дела творятся с каждой новой версией максы.
Суть такова:
3ds Max 2017. Открываю значит файлик с анимацией рук с оружием от первого лица. Нажимаю воспроизвести. Ближе к концу анимации или в самом начале нового цикла воспроизведения макса зависает, и закрывается. Просто закрывается, ни ошибок, ни отчетов, ничего. Смена драйвера в настройках не помогает. Видеокарта: Radeon RX 480 8G. Сервис паки с первого по третий установил, не помогло. Падения происходят именно при попытке непрерывно воспроизводить анимацию, причем они происходят не только в одной конкретной сцене.
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
33
  • Золотая медаль 131
Andre-V сказал(а):
Сил моих больше нет, настало время понять что за дела творятся с каждой новой версией максы.
Суть такова:
3ds Max 2017. Открываю значит файлик с анимацией рук с оружием от первого лица. Нажимаю воспроизвести. Ближе к концу анимации или в самом начале нового цикла воспроизведения макса зависает, и закрывается. Просто закрывается, ни ошибок, ни отчетов, ничего. Смена драйвера в настройках не помогает. Видеокарта: Radeon RX 480 8G. Сервис паки с первого по третий установил, не помогло. Падения происходят именно при попытке непрерывно воспроизводить анимацию, причем они происходят не только в одной конкретной сцене.
Попробуй поставить 2015 сп3 или сп4. С анимациями я не работал, а так, да, макс уронить довольно легко ((( Со-временем привыкаешь и обходишь баги.
 

Chyvachok

Member
24.01.2012
65
2
8
А как можно в 3дс максе "сплющить"-"расплющить" модель? Ну как бы не совсем уменьшить, если открыть какую-то модель от 1 лица из Half-Life то она как бы в начале тонкая, а в конце широкая, мне вот интересно как такое делается.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 196
46
48
2 Chyvachok: модификаторы Taper или FFD 2x2x2, вероятно, подойдут
 

Chyvachok

Member
24.01.2012
65
2
8
2 ncuxonaT: спасибо, надо будет попробовать.

Кстати вопрос по UV Map, можно там как-то подогнать размер элемента относительно другого? Допустить в опции Stitch Selected в поле Bias поставить 0, то прицепляемый элемент уменьшиться до размеров выбраного элемента, мне интересно, а как можно похожим образом подогнать элементы не соединяя их или отдельные элементы которые не соединены в самой модели, типа копрус оружия и там магазин, или рукоятка, допустим если хочу чтобы их масштаб на UV Map был относительно друг друга такой же как и в самой модели.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 196
46
48
2 Chyvachok: левая нижняя иконка на вкладке Arrange Elements отмасштабирует выделенные куски (или все куски, если ни один не выделен) , чтобы на них была одинаковая плотность текстуры. Ну или, если стоит галка Rescale, то при любом варианте упаковки (3 другие иконки) куски так же будут отмасштабированы.
 

Вложения

Chyvachok

Member
24.01.2012
65
2
8
2 ncuxonaT: спасибо еще раз, кстати вопрос по Editable Poly, там есть insert vertex в режиме Edge, интересно есть какая-то возможность там не на глаз. а аккуратно вставить вертекс в линию? Допустим идеально ровно по средине линии, полигона или как-то так.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 196
46
48
2 Chyvachok: да не за что.
Нужно включить привязку:

А если правой кнопкой по ней щелкнуть, вылезет окно с настройками, к чему привязываться. Midpoint - середина ребра, center face - центр треугольника.
 

Вложения

  • 5.5 КБ Просмотров: 552

Chyvachok

Member
24.01.2012
65
2
8
Еще один нубский вопрос насчет 3ДС Макса, как бы обяснить, вот допустим просто импорировал смд модель, при попытке сдвинуть кость к примеру оружия само оружие не сдвигается в сторону, я вся модель сдвигается боком боком вместе с руками и всем скелетом? Такое ощущение что у костей заранее записаться их расстояние и не дает дальше сдвинуть. Можно ли это как-то убрать, не знаю есть ли возможность превратить все кости в dummy?
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 916
34
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Не знаю какие особенности в максе, но обычно такое происходит, если к этой кости привязана вся модель, а не только нужные вершины. Смотри что к чему привязано и проверяй иерархию скелета.
 

Chyvachok

Member
24.01.2012
65
2
8
Здравствуйте, хочу спросить по поводу импорта анимаций, можно ли как-бы загрузить одну анимацию поверх другой? Решил вынуть анимацию АК-74 из игры Insurgency Sandstorm, анимации idle, перезарядки нормально импортируются, но другие анимации, Draw. Стрельба, переключения гранатомета судя по всему являются additive анимациями, и по идее они должны блендится с idle позой оружия (они общие для всех автоматов) - но импортер их импортирует как обычную анимацию и они в итоге выглядят таким образом:
Вопрос можно ли как-то загрузить такую анимацию, но с учетом позы оружия с анимации idle, как бы поверх нее? Сама модель с анимациями: https://files.gamebanana.com/bitpit/_insurgency_ak74_092dd.rar
 

Chyvachok

Member
24.01.2012
65
2
8
Вопрос по анимациям в 3ds max-е, вот допустим я хочу изменить готовую анимацию, к примеру допустим я нацепил на анимацию другую модель оружия, и надо подправить чтобы рука не залазила в цевье и так далее, есть пару моментов, один к примеру я никак не могу понять как сделать - при импорте весь скелет модели импортируется как bones, и у них в отличии от dummy такая фишка, если к примеру двигаешь кость она не двигается, а ведет за собой родительские кости, к примеру тянешь магазин у автомата, вместо того чтобы сдвинулся магазин как это было бы в FragMotion или Milkshape, весь автомат и руки поворачиваются за автоматом - это в принципе не дает вносить мне никакие изменения в анимации, можно ли чтобы у автомата к примеру кости работали как dummy, то есть чтобы другие кости за ней не сворачивались.

Ну и вообще никто не посоветует, есть ли всякие удобные способы по правке анимаций? Я правил анимации, но это мне приходилось использовать и ФрагМоушен и 3ds max.
 

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.