3d model map

 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Awards
0
3d model map

Ктонибудь видел или пробовал целиком сделать мапу моделью? Просто хочется красиво отрендерить в короне, а потом пихнуть в движ.
Разне вопросы возникают по реализации, и хочется чтото типа примера найти.
 
 

Tenryuu (天龍)

not friendly
02.08.2015
69
8
8
Awards
0
2 .ResNet.:
Типо все моделью сделать карту? без брашворка?
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 147
333
83
Awards
0
27
Эквестрия
2 .ResNet.:
А что там сложного? Разбей на несколько конвексных моделей и собери в редакторе. Только учти что многие игровые объекты берут освещение с пола и только с лайтмапы, если ты не предпримишь никаких мер, то в игре они будут черными.
 
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 489
20
38
Awards
0
А много ли редакторов позволяют настроить снап к размеру сетки при создании примитивов?
 
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Awards
0
То есть на слух так мап никто не припомнит?
Еще такой вопрос, по куб мапам. При днижении статичная картинка в стекле. Есть какойто вариант это вот пофиксить?
Что б было динамичное отражение, а не такое вот.
Хотя это движ такой унылый скорее всего.

Кстати, есть какието подобия на паралакс, хотя бы к нему близкие в игре на старом двигле ксс?
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 147
333
83
Awards
0
27
Эквестрия
2 .ResNet.:
Движок 2004 года, естественно кубемапы там только статичные, хотя есть умельцы:
 
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Awards
0
FiEctro сказал(а):
2 .ResNet.:
Движок 2004 года, естественно кубемапы там только статичные, хотя есть умельцы:
это уже оттестил. На больших пространствах не работает корректно. Реализовано это не текстурой в целом, а брашем в энтити. Типа - func_reflictivity
 
 

Killxxx

Member
15.03.2013
39
0
6
Awards
0
22
Гренландия
soundcloud.com
Я пытался так делать, но вышло убого. Портировал карту с помощью 3d Rippera.
Текстуры одевать дебилизм, про освещение вообще молчу.
А так изи, можно как шаблон юзать.
Ну или пробуй методы, чтобы освещение на модели было нормальное.
Коллизию модели придется делать уже в хаммере, ну или страдать в 3дске.

В Garrys'mod (Workshop) есть подобная карта. Портированная с GTA5. Городок с первой миссии. Там света нет вроде как.
 
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 794
82
48
Awards
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
FiEctro сказал(а):
Только учти что многие игровые объекты берут освещение с пола и только с лайтмапы, если ты не предпримишь никаких мер, то в игре они будут черными.
С какого пола, сорс же, вертексное освещение моделей.

Разве CS:S с момента релиза ни разу не обновлялся? Там же вроде как минимум SDK 2007 должен быть.

crystallize сказал(а):
А много ли редакторов позволяют настроить снап к размеру сетки при создании примитивов?
Да моделям снап к сетке не важен, если не собираешься потом их стыковать бесшовно.

Коллизию модели придется делать уже в хаммере, ну или страдать в 3дске.
А как же физбоксы?
 
 

Killxxx

Member
15.03.2013
39
0
6
Awards
0
22
Гренландия
soundcloud.com
Физбокс

Так это джеморой не? На огромную карту квадраты ставить.
Не спорю что можно некоторые огромные обьекты ландшафтные портировать, но вот с освещением все в порядке будет разве?
 
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 794
82
48
Awards
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
В сорсе модели именно так делаются, а вы как хотели?